Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » режим раздельного управления прицелом и положением игрока

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

averj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, какие из известных Shooter-игр имеют режим раздельного управления прицелом и положением игрока.
Т.е. хочется вести стрельбу по всему экрану, а не только по центру, т.к. вся картинка сдвигается, стремясь в центр экрана.
Я так понимаю в игре должны использоваться абсолютные координаты?
Это нужно при игре в shooter - по принципу лазерного тира с лазарным пистолетом.  
Не наводить же ствол оружия всегда только в центр экрана, надо и по углам монстров отстеливать. А двигаться уже по отдельному управлению.
Желательно в первую очередь рассмотреть игры из http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=1397#1
 
Да и уважаемый Moderator-Game Master - сразу в андеграун - то не надо, может кто чего и посоветует.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 16:43 20-05-2009
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
averj

Цитата:
Да и уважаемый Moderator-Game Master - сразу в андеграун - то не надо, может кто чего и посоветует.

Нет проблем, только ты сразу то темы не открывай без того что бы правила прочитать.
 
Могу и первую тему переоткрыть если речь не будет идти о поиске игр.

Всего записей: 14870 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 16:50 20-05-2009 | Исправлено: RapSoldier, 16:53 20-05-2009
averj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так к слову "о правилах": типа Штирлец герой - а, наши разведчики, которые тырили на западе архитектуру и коды для ЕС ЭВМ - типа нас - пираты, а американские подразделения, цель которых экономический развал России - это тоже норма, а вот с бедными российскими "пиратами" мы боремся.




Давай пожалуйста без лекций, я понимаю день может быть был тяжелый, правила прочитай и все.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 00:07 21-05-2009 | Исправлено: RapSoldier, 00:33 21-05-2009
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прочел основной пост. Странное желание, насколько я понимаю, чтоб такое реализовать нужен как минимум виртуальный шлем (подобные очки) или третья рука. Потому как надо вращать экран, двигаться и при этом еще перемещать сам прицел.
На сегодняшний день, таких игр я не встречал, да есть игры где двигается прицел, но там получается отсутствует перемещение игрока и основная картинка обзора статична, а такого как в теме не попадалось, по простой причине для игры в такие игры нужны специальные дорогие гаджеты и экономически "лепить" такие игры для разработчиков не целесообразно.

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 07:52 21-05-2009
averj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще, задача пока простая - остановился и пострелял по всему экрану (причем суперширокоформатному на TripleHead) с помощью бластера, далее отдельно решаем задачу перемещения игрока, например, можно двигаться по отдельному управлению от  джойстика, трекера или даже GameRunner-а. Хотелось бы решить вначале первую задачу.  
Повторюсь: Это нужно при игре в shooter - по принципу лазерного тира с лазарным пистолетом. Не наводить же ствол оружия всегда только в центр экрана, надо и по углам монстров отстеливать.  
Да были раньше такие игры, не запомнил название. Даже кнопки горячие были - или режим стрельбы по всему экрану или режим как обычно в шутерах - когда "прицел в середину экрана". Может и современных такие горячие клавиши есть?  
 
> да есть игры где двигается прицел, но там получается отсутствует перемещение игрока и основная картинка обзора статична
А что это за игры?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 09:23 21-05-2009
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что это за игры?

Обычно всякий трешак с зомби, игры такого плана не популярны.
 
Добавлено:

Цитата:
Повторюсь: Это нужно при игре в shooter - по принципу лазерного тира с лазарным пистолетом. Не наводить же ствол оружия всегда только в центр экрана, надо и по углам монстров отстеливать.

Это должно быть реализовано в самой игре иначе никак не прикрутить, если речь об этом.


----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:15 21-05-2009
averj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это должно быть реализовано в самой игре иначе никак не прикрутить,

 
Ничего специально реализовывать не надо, лазерный пистолет - это указатель мыши, куда навел туда и прицел смотрит.  
 

Цитата:
Обычно всякий трешак с зомби, игры такого плана не популярны.  

Ну так какие? Не популярны когда мышь катаешь по коврику, а здесь, когда в руках ствол и реально метишся, то может игрушка и по-другому будет смотреться.  
Я так понял прицел к центру экрана не привязан в "Operation Flashpoint: Cold War Crisis" и в ТимФакторе? Может еще где?  
Может есть какой update или mod, позволяющий прицел отвязать от центра экрана в популярных shooter ах?  
 
 
 
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 15:17 21-05-2009 | Исправлено: averj, 15:18 21-05-2009
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну так какие? Не популярны когда мышь катаешь по коврику, а здесь, когда в руках ствол и реально метишся, то может игрушка и по-другому будет смотреться.  

Я не помню, не заострял внимания т.к. мне не понравилось, но то что именно такого плана - статическая картинка и движущийся прицел, такие были точно.
Что до "ствола" в руках, так я сказал это по настоящему дорогие и редко встречающиеся на территории СНГ гаджеты, они даже не особо популярны за рубежом. Опять же это интересно когда ты в шлеме, в жилете, на специальной арене где можно имитировать ходьбу,  а дома с  игровым автоматом это будет не то.
Пойми главное, что люди годами привыкли играть так как есть и разработчики и даже энтузиасты понимают, что многие новшества особенно такого плана не будут восприняты широкой публикой, соответственно никто экспериментировать не хочет.

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 20:17 21-05-2009
averj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
<Пойми главное, что люди годами привыкли играть так как есть  
Я думаю мы на пороге изменения стереотипа. Первая ласточка Wii, уже с Wimoute игровой процесс совсем другой, а как играют сейчас в авиасимуляторы: IR-трекеры, HeadJoy, Хатки ..., теперь очредь за 3Д экшенами.
А что касается гаджетов "в жилете, на специальной арене где можно имитировать ходьбу", так это уже можно и дома поставить: проектор с экраном (или большой ЖК телек), лазерный пистолет (лазерный тир) и жилет http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=1397#1
(в шлеме что-то дискомфорт быстро наступает). Имитация ходьбы - наиболее сложный пока элемент, но тот же GameRunner можно заказать (пусть и за 1800$, но серийное) или что-то подобное.
 
Так что с играми?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 09:19 22-05-2009 | Исправлено: averj, 15:20 22-05-2009
averj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
Могу и первую тему переоткрыть если речь не будет идти о поиске игр.

 
Переоткройте, если можно. Пытался стросить у продавцов об Original Virsion указанных http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=1397#1
игр, говорят уже полгода как оригинальные не возят.  

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 15:23 22-05-2009
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
averj
Два дня назад я ее oткрыл.

Всего записей: 14870 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:38 22-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » режим раздельного управления прицелом и положением игрока


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru