Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » постоянная жестокости в шутерах!

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (07-01-2011 15:03): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0147#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

JoeDerek

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играл я в СоФ...классная игруля....Особенно там хорошо модель повреждений сделана...это то для движка ку2. А вот почему в других играх, на движках анрил, ку3, ЛитТек, нельзя придерживаться той же линии...В смысле, вот возьмем например Макс пейн...Где ж это видано чтобы после прямого попадания из гранатомета тело оставалось (да, то что отлетают и всякие фигуры в воздухе тела проделываютэто есть рулез) целое?... И почему после очереди из автомата, на теле не остается пулевых отверстий?...Где же кинематографичность??...Какок то фильм для детей получается...Ну ладно..это макс пейн..  
  А возьмем Медаль за Отвагу...Там тоже самое наблюдается..только еще хуже..В Максе хоть кровища из тел брызгала, а тут и этого нету...Прям СоФ с включенным паролем на жестокость....  
   Ну почему господа разработчики не могут взять пример СоФ за пример?(не требуется заполнять игру жестокостью, хватило бы того чтобы тела получали следы от пуль как в Хитмане...)  
 
   Я мож не совсем четко сформулировал свою темку...ну уж не судите сторго выразился как мог....

Всего записей: 7 | Зарегистр. 23-12-2010 | Отправлено: 10:49 30-12-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А зачем?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:54 30-12-2010
TomasVercetti

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чтобы в игре была атмосфера, отличная от атмосферы тира, например. (Конечно, одной реалистичности повреждений для этого мало.) Меня ещё жутко раздражает нереалистичное поведение копий реального оружия. А SoF II + был хороший мод от какого-то вояки с правильными характеристиками оружия — это песнь отдельная...

Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 14:58 30-12-2010
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TomasVercetti
Сильно хочется реалистичности? Ну, так вэлком в какую-нить горячую точку. В мире и так уже немало подростков свихнувшихся на почве шутеров, которые начинают в реале стрелять. Чем реалистичнее все это будет, тем больше будет свихнувшихся. Ну и кому это надо?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:49 30-12-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TomasVercetti
Игры - это прежде всего развлечение. Разработчик хочет, чтобы игра получше продавалась, следовательно нужно, чтобы игру легко было освоить. Кто хочет чтобы игру купили 10 человек, разбирающихся в реалистичном поведении оружия, вместо того, чтобы игра продалась, к примеру, количеством 10000 копий? Правильно, никто. А разработчик тем более.  
А по поводу жестокости можно те же самые догадки построить. В Америке играют и покупают больше всего игр в мире. Там за возрастным рейтингом следят очень внимательно. И если в игре, в которой конечности отлетают имеет статус 18+, то такую игру купят именно те, кому 18 или больше. А если в этой же игре конечности не отлетают, то будет 14+, следовательно больше копий продадут разрабы.

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 4070 EagleOC, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 19:35 30-12-2010 | Исправлено: Zombik007, 19:36 30-12-2010
TomasVercetti

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang,

Цитата:
Сильно хочется реалистичности? Ну, так вэлком в какую-нить горячую точку. В мире и так уже немало подростков свихнувшихся на почве шутеров, которые начинают в реале стрелять. Чем реалистичнее все это будет, тем больше будет свихнувшихся. Ну и кому это надо?

Странно. Я вот как раз думаю, что хоть раз там побывавший и видевший всё это в реальности, не захочет повторения, особенно на себе. А по поводу больных... давайте из-за аллергиков (не в обиду им будет сказано, а просто как пример) запретим цветы, кошек и ковры из шерсти, из-за ненормальных запретим ножи, бутылки и кирпичи — пусть этот мир будет для больных. Если человек берёт в руки оружие хоть в реальности, хоть в виртуальности, он должен знать, к чему приведёт его применение.
 
Zombik007,
Понимаю я всё это... Речь скорее о том, что игры создают какое-то игрушечное впечатление о настоящем оружии, что есть неправильно.
 
С наступившим всех!

Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 23:57 31-12-2010 | Исправлено: TomasVercetti, 11:33 01-01-2011
AftarJjet



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JoeDerek
Какой ужас... Что делать... Ума не приложу... Разработчики... Мой нубук с макросафаком и фрешкой не нужны... Где это видано... Ох... ЧЗХ?... ЧАИВ?... КР?... Макрасафак...
Я мож не совсем четко сформулировал свой ответик... ну уж не судите сторго выразился как мог....
 
p.s. А у нас Новый Год ещё не наступил.

Всего записей: 1829 | Зарегистр. 11-01-2009 | Отправлено: 00:21 01-01-2011 | Исправлено: AftarJjet, 00:23 01-01-2011
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007

Цитата:
И если в игре, в которой конечности отлетают имеет статус 18+, то такую игру купят именно те, кому 18 или больше.

Вот наивный, 18+ игры покупают школьники!

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 13:33 01-01-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TomasVercetti

Цитата:
А по поводу больных...

В огороде бузина, в Киеве дядька.

Цитата:
Если человек берёт в руки оружие хоть в реальности, хоть в виртуальности, он должен знать, к чему приведёт его применение.  

Попробуйте объяснить это 12-тилетним пацанам. Я не говорю о тех, что живут в горячих точках, там с 10 лет уже настоящим оружием пользуются. Я говорю о "благополучных" странах.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:14 01-01-2011
Avakada



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот наивный, 18+ игры покупают школьники!  

это только в России. К примеру в Германии продавцу за продажу ребенку игры 18+ грозит штраф в 10 000 тыс евро.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 23-10-2010 | Отправлено: 16:40 01-01-2011
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ха ха тема для оффтопика, тупой и бессмысленный холивар будет не более.

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:58 01-01-2011
TomasVercetti

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В огороде бузина, в Киеве дядька.

Да ну? А может просто стало понятно, к чему ваша логика приведёт? Ни один ребёнок/подросток/взрослый, который видит в других таких же людей как он, не пойдёт их стрелять или резать без угрозы своей жизни, пусть он обсмотрится фильмов или обыграется в игры. Всё остальное — отклонения от нормы.
 

Цитата:
Попробуйте объяснить это 12-тилетним пацанам. Я не говорю о тех, что живут в горячих точках, там с 10 лет уже настоящим оружием пользуются. Я говорю о "благополучных" странах.

Кроме того, я не говорил про разрешение для детей или подростков — для этого рейтинг и придуман. Что касется взрослых (совершеннолетних), начиная с 18 в нашей благополучной стране n-ой части граждан дают в руки автоматическое огнестрельное оружие и гранаты, другая ещё большая часть проходит медкомиссию при получении автоправ, так что запрещать в играх то, к чему приведёт применение оружия или автомобиля, только по высказанным вами соображениям — просто фарс (это же касается большинства стран).
 
Кстати, вы вот сами обозначили ту дилемму, о которой говрил я. «Попробуйте объяснить это 12-тилетним пацанам. Я не говорю о тех, что живут в горячих точках, там с 10 лет уже настоящим оружием пользуются. » — так может им и нужно показывать в фильмах и играх, что такое настоящее оружие и к чему приводит его применение. А не подсовывать розовые очки в виде пистолетов (не говоря уже про ножи), из которых нужно попасть дцать раз, чтобы «убить противника», а один «выстрел в голову» — даже царапины нету, дробовиков, из которых не попасть с 10-ти метров, при этом всём ГГ неуязвим для пуль и взрывчатки и не несёт никакой отвественности за содеянное? А потом удивляться, что это если выросшему или нет подростку попадётся пистолет, он без зазрения совести наведёт на другого, нажмёт на спуск, а потом скажет: «А в играх и фильмах было по-лругому. А как по-настоящему я и не знал.». И в чём-то будет прав — сами же и растим имбецилов: тут как бы в воспитании детей пропущено логическое звено — сначала вообще нельзя, потом сказки, а когда ребёнок вырастет и ему можно настоящее (или просто попадётся), то он не имеет реальных представлений о том, что у него в руках. Это относится и к ножам, и топорам, и палкам и т.д.
 
Имхо, выход из ситуации — рейтинг игр и фильмов плюс обязательное развитие ребёнка/подростка (взрослых уже не воспитаешь) относительно того, что такое ценность и уникальность жизни, так же как что такое оружие.
 
SoulWar,

Цитата:
Ха ха тема для оффтопика, тупой и бессмысленный холивар будет не более.

Тупой и бессмысленный холивар — это Linux vs. Windows между теми, кто разбирается от силы в одной платформе. А здесь речь идёт о воспитании грядущего поколения, так как компьютерные игры уже стали частью этого процесса. И практически все будут растить или растят детей. Так что это в любом разе не является бесмысленным.

Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 19:13 01-01-2011 | Исправлено: TomasVercetti, 19:21 01-01-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TomasVercetti

Цитата:
Ни один ребёнок/подросток/взрослый, который видит в других таких же людей как он, не пойдёт их стрелять или резать без угрозы своей жизни, пусть он обсмотрится фильмов или обыграется в игры. Всё остальное — отклонения от нормы.  

Все люди в той или иной мере отклонение от нормы. Но можно это отклонение развивать, а можно глушить. То, что предлагаете вы, это развитие отклонений.

Цитата:
Что касется взрослых (совершеннолетних), начиная с 18 в нашей благополучной стране n-ой части граждан дают в руки автоматическое огнестрельное оружие и гранаты

Не только в РФ. Но очень малой части этих людей приходится использовать все это против людей. А тем кому приходится использовать, потом необходима психологическая реабилитация.
Компьютерные игры настолько затягивают людей, что становятся малоотличимыми от реальности. Кому-нить из геймеров полагается психологическая реабилитация после часов игры в какой-нить КоД, МоХ, КС или Дуум?

Цитата:
а потом скажет: «А в играх и фильмах было по-лругому. А как по-настоящему я и не знал.».

Есть хоть один пример такого высказывания?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:59 01-01-2011
RUBINgood



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gears of war=) там пилой кравищу добывать можно)

Всего записей: 86 | Зарегистр. 07-06-2008 | Отправлено: 20:12 01-01-2011
TomasVercetti

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang,

Цитата:
Все люди в той или иной мере отклонение от нормы. Но можно это отклонение развивать, а можно глушить. То, что предлагаете вы, это развитие отклонений.

Я говорил не про все психические отклонения, а про понимание ценности жизни своей и других — это более-менее абсолютная норма. И в этом смысле показ реальности — это развитие отклонений? Я наоборт считаю, что развитие отклонений — это когда иллюзии занимают место реальности.  
 

Цитата:
Не только в РФ. Но очень малой части этих людей приходится использовать все это против людей. А тем кому приходится использовать, потом необходима психологическая реабилитация.

Тем, кому реабилитация необходима, она необходима потому, что многим достаточно лишь вживую увидеть горячую точку, чтобы захотеть оттуда уехать, всё дальнейшее происходит уже против желания — лишь по надобности.
 

Цитата:
Компьютерные игры настолько затягивают людей, что становятся малоотличимыми от реальности. Кому-нить из геймеров полагается психологическая реабилитация после часов игры в какой-нить КоД, МоХ, КС или Дуум?  

Регулярное добровольное(!) торчание часами за играми — это уже тревожный звоночек о том, что человек прячется от реальности. И тут уже не реабилитация нужна, а лечение. Как минимум, в резкой смене образа жизни. Адекватные люди играют для отдыха, а не живут в играх. Поэтому жестокость в играх не влияет на их мировоззрение.
 

Цитата:
Есть хоть один пример такого высказывания?

Случай, когда в Америке двое подростков пошли людей стрелять (где-то была их цитата, что они думали, что в жизни всё также, как в gta):
http://www.megagames.com/news/gta-accused-inciting-murder ,
+ просто по теме:
http://hitgid.ru/raznoe/2974-britanec-nasiloval-podrazhaja-geroju.html
http://coolgamezz.ru/publ/gejmery_psikhopaty/1-1-0-77 .
Всегда оправдывались либо «захотел посмотреть, как в реальности», либо «в играх по-другому». Первое всегда связано с регулярным долговременным сидением за играми, что уже есть отклонение психики, — жестокость была и из-за добрых детских игр. А это с играми уже мало связано — дети/подростки просто не понимают реальных последствий своих действий (случай с mortal kombat) из-за недообразованности, также как ценности реальной жизни, для них иллюзорный мир стал важнее. Про второе я уже писал. Поэтому в сумме и нужно: рейтинг по возрасту + воспитание понимания ценности жизни + реальное своевременное обучение. Нормальному человеку со сформировавщейся психикой реалистичность игры как раз-таки не даст забыть про реальность и уйти в мир иллюзий — в жестокие игры играют миллионы людей, преступления совершают единицы, неадекватные и без игр.
 
P.S.: Спасибо за содержательную дискуссию.

Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 21:10 01-01-2011 | Исправлено: TomasVercetti, 21:26 01-01-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TomasVercetti

Цитата:
понимание ценности жизни своей и других — это более-менее абсолютная норма.

Ошибаетесь. На Западе и на Востоке ценность жизни имеют очень разный "вес". Т.ч. не существует абсолютной нормы ценности жизни. А если еще рассмотреть примеры различных "высших рас" и прочих суперчеловеков...

Цитата:
И в этом смысле показ реальности — это развитие отклонений?

Показ жестокости, да. И чем жестокость реалистичнее, тем сильнее развиваются отклонения.

Цитата:
Тем, кому реабилитация необходима

Она необходима всем, кто был в горячих точках. Поищите информацию по "вьетнамскому", "афганскому", "чеченскому" синдромам. Специально не интересовался, но уверен, что можно найти и "иракский" синдром.

Цитата:
Адекватные люди играют для отдыха, а не живут в играх. Поэтому жестокость в играх не влияет на их мировоззрение.

На мировоззрение человека влияет все, что человека окружает. И происходит это на подсознательном уровне.
Относительно ссылок. Вы сами же вполне красноречивыми фактами, опровергаете вашу точку зрения на данный вопрос. Почему вы думаете, что если бы GTA была бы более реальной, то подросткам не захотелось бы проверить, а так-ли в реальной жизни происходит?

Цитата:
Спасибо за содержательную дискуссию.

Я вас тоже благодарю.
И желаю в Новом году здоровья и успехов. А также желаю избежать встреч с такими вот обыгравшимися подростками.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 04:36 02-01-2011
TomasVercetti

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ошибаетесь. На Западе и на Востоке ценность жизни имеют очень разный "вес". Т.ч. не существует абсолютной нормы ценности жизни. А если еще рассмотреть примеры различных "высших рас" и прочих суперчеловеков...  

Не ошибаюсь. Ценность жизни определяется уровнем развития цивилизации, даже если сами цивилизации различны. Именно поэтому сейчас что в Америке, что в ЕС, что в России, что в Японии, что в Китае беспричинная или несправедливая жестокость считается отклонением от нормального поведения и, в принципе, порицается общественно, преследуется уголовно и/или медицински. Если же брать для сравнения отдельные страны Африки (или некоторые страны поближе), которые цивилизованными никто и не называет, то да — разница на лицо. Но там и компьютеров фактически нету, не то что компьютерных игр. А ценность жизни намного ниже и уровень жестокости намного выше. Дилемма, однако.
 

Цитата:
Показ жестокости, да. И чем жестокость реалистичнее, тем сильнее развиваются отклонения.

Ни в коем разе с вами не соглашусь — это простая подмена реальных представлений фикцией. И чем больше будет сказок, тем более правдивыми они будут казаться. Пример? Постоянно показывая рекламу со словами «наш стиральный порошок самый лучший», продажи такового резко идут вверх, даже если это откровенное г***о; что бы не считали его пользователи. Если постоянно показывать в играх реальную жестокость со словами «как отвратительно» и человек будет знать, что он видит практически реальное — то «продажи» жестокости уменьшатся. Другой момент. Если отпустить мяч — он упадёт, если со всей силы стукнуть человека в голову — он как минимум получит тяжёлую травму, если выстрелить в голову — то вероятнее всего человек умрёт. Всё остальное — сказки. И, фактически, вы сейчас пытаетесь сказать, что начитавшись сказок про возможность отдельных людей летать, некоторые пойдут и спрыгнут с крыши дома, чтобы повторить. Если они это сделают — то они ненормальные, но сказки тут не причём. Снова дилемма, однако.
 
Про горячие точки — можно найти. Моё мнение по вопросу о играх сформировано не только играми.
 

Цитата:
На мировоззрение человека влияет все, что человека окружает. И происходит это на подсознательном уровне.

Если человеку с детства «привито», что ценность жизни другого человека не ниже его, то просто так это не изменить — это сидит в «глубоком подсознании».

Цитата:
Относительно ссылок. Вы сами же вполне красноречивыми фактами, опровергаете вашу точку зрения на данный вопрос. Почему вы думаете, что если бы GTA была бы более реальной, то подросткам не захотелось бы проверить, а так-ли в реальной жизни происходит?  

Теми ссылками я лишь подтверждал то, что написал. В заметной доле случаев жестокость была спровоцирована из-за невозможности играть с детские игры типа «вырасти покемона», вы и тут будете говорить про влияние жестокости в играх? Объясню подробнее и короче — ни один нормальный человек не захочет проверить насколько сказка является сказкой, выпрыгнув из окна сам. (Это опредеяется умственным развитием.) Если он понимает ценность жизни других — а это воспитывается, начиная с раннего детства, почитайте литературу по воспитанию детей — он также не будет проверять сказку на других.  
 
Отвечая же на ваш вопрос: если бы в гта после хотя бы одного публичного убийства и непродолжительной погони игра оканчивалась от пули полицейского снайпера в лоб или непробиваемым «кардоном» с кучей полицейских автоматчиков, и игроку без возможности пропустить наглядно демонстрировалось бы что с ним будет происходить в этот момент (и эмоции, и реакцию на боль, и агонию), и как он будет после этого выглядеть (+ короткая эффектная сцена с гробом и похоронами), то этот игрок сто раз подумал бы — «а стоит ли»? Потому что зрелище это весьма противное — многим даже от фотографий в гугле будет не по себе.
 
 
Кстати, сейчас эта точка зрения набирает популярнсть у разрешителей игр и разработчиков: сначала возрастной рейтинг, потом явная демонстрация последствий. Как ближайший пример — Dead Space 2. При смерти игроку показывается вполне себе реалистичная вполне себе противная сцена смерти его виртуального персонажа. Запрещать взрослым показ реальности (реалистичности) вполне себе правильно считается признанием взрослого ущербным.
 
 
Да и, собственно, с выводом-то вы согласны: «рейтинг по возрасту + воспитание понимания ценности жизни + реальное своевременное обучение», взрослым же по их желаению уже можно? Ведь даже по и так немногочисленной статистике подобных происшествий по сравнению с общим количеством официально проданных копий хотя бы одной жестокой игрушки, совершеннолетних, отписывающих вину на игры, пара наркоманов и всё.
 
 

Цитата:
Я вас тоже благодарю.  
И желаю в Новом году здоровья и успехов. А также желаю избежать встреч с такими вот обыгравшимися подростками.

Спасибо! Вам также здоровья, всяческих благ и всего того, что вы сами хотите себе пожелать! А также, оглядываясь на нашу страну, избежать встречи с гопотой, которая и компьютер-то видела только на прилавках магазинов.

Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 13:39 02-01-2011 | Исправлено: TomasVercetti, 13:50 02-01-2011
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » постоянная жестокости в шутерах!
RapSoldier (07-01-2011 15:03): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0147#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru