TomasVercetti
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ошибаетесь. На Западе и на Востоке ценность жизни имеют очень разный "вес". Т.ч. не существует абсолютной нормы ценности жизни. А если еще рассмотреть примеры различных "высших рас" и прочих суперчеловеков... | Не ошибаюсь. Ценность жизни определяется уровнем развития цивилизации, даже если сами цивилизации различны. Именно поэтому сейчас что в Америке, что в ЕС, что в России, что в Японии, что в Китае беспричинная или несправедливая жестокость считается отклонением от нормального поведения и, в принципе, порицается общественно, преследуется уголовно и/или медицински. Если же брать для сравнения отдельные страны Африки (или некоторые страны поближе), которые цивилизованными никто и не называет, то да — разница на лицо. Но там и компьютеров фактически нету, не то что компьютерных игр. А ценность жизни намного ниже и уровень жестокости намного выше. Дилемма, однако. Цитата: Показ жестокости, да. И чем жестокость реалистичнее, тем сильнее развиваются отклонения. | Ни в коем разе с вами не соглашусь — это простая подмена реальных представлений фикцией. И чем больше будет сказок, тем более правдивыми они будут казаться. Пример? Постоянно показывая рекламу со словами «наш стиральный порошок самый лучший», продажи такового резко идут вверх, даже если это откровенное г***о; что бы не считали его пользователи. Если постоянно показывать в играх реальную жестокость со словами «как отвратительно» и человек будет знать, что он видит практически реальное — то «продажи» жестокости уменьшатся. Другой момент. Если отпустить мяч — он упадёт, если со всей силы стукнуть человека в голову — он как минимум получит тяжёлую травму, если выстрелить в голову — то вероятнее всего человек умрёт. Всё остальное — сказки. И, фактически, вы сейчас пытаетесь сказать, что начитавшись сказок про возможность отдельных людей летать, некоторые пойдут и спрыгнут с крыши дома, чтобы повторить. Если они это сделают — то они ненормальные, но сказки тут не причём. Снова дилемма, однако. Про горячие точки — можно найти. Моё мнение по вопросу о играх сформировано не только играми. Цитата: На мировоззрение человека влияет все, что человека окружает. И происходит это на подсознательном уровне. | Если человеку с детства «привито», что ценность жизни другого человека не ниже его, то просто так это не изменить — это сидит в «глубоком подсознании». Цитата: Относительно ссылок. Вы сами же вполне красноречивыми фактами, опровергаете вашу точку зрения на данный вопрос. Почему вы думаете, что если бы GTA была бы более реальной, то подросткам не захотелось бы проверить, а так-ли в реальной жизни происходит? | Теми ссылками я лишь подтверждал то, что написал. В заметной доле случаев жестокость была спровоцирована из-за невозможности играть с детские игры типа «вырасти покемона», вы и тут будете говорить про влияние жестокости в играх? Объясню подробнее и короче — ни один нормальный человек не захочет проверить насколько сказка является сказкой, выпрыгнув из окна сам. (Это опредеяется умственным развитием.) Если он понимает ценность жизни других — а это воспитывается, начиная с раннего детства, почитайте литературу по воспитанию детей — он также не будет проверять сказку на других. Отвечая же на ваш вопрос: если бы в гта после хотя бы одного публичного убийства и непродолжительной погони игра оканчивалась от пули полицейского снайпера в лоб или непробиваемым «кардоном» с кучей полицейских автоматчиков, и игроку без возможности пропустить наглядно демонстрировалось бы что с ним будет происходить в этот момент (и эмоции, и реакцию на боль, и агонию), и как он будет после этого выглядеть (+ короткая эффектная сцена с гробом и похоронами), то этот игрок сто раз подумал бы — «а стоит ли»? Потому что зрелище это весьма противное — многим даже от фотографий в гугле будет не по себе. Кстати, сейчас эта точка зрения набирает популярнсть у разрешителей игр и разработчиков: сначала возрастной рейтинг, потом явная демонстрация последствий. Как ближайший пример — Dead Space 2. При смерти игроку показывается вполне себе реалистичная вполне себе противная сцена смерти его виртуального персонажа. Запрещать взрослым показ реальности (реалистичности) вполне себе правильно считается признанием взрослого ущербным. Да и, собственно, с выводом-то вы согласны: «рейтинг по возрасту + воспитание понимания ценности жизни + реальное своевременное обучение», взрослым же по их желаению уже можно? Ведь даже по и так немногочисленной статистике подобных происшествий по сравнению с общим количеством официально проданных копий хотя бы одной жестокой игрушки, совершеннолетних, отписывающих вину на игры, пара наркоманов и всё. Цитата: Я вас тоже благодарю. И желаю в Новом году здоровья и успехов. А также желаю избежать встреч с такими вот обыгравшимися подростками. | Спасибо! Вам также здоровья, всяческих благ и всего того, что вы сами хотите себе пожелать! А также, оглядываясь на нашу страну, избежать встречи с гопотой, которая и компьютер-то видела только на прилавках магазинов. | Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 13:39 02-01-2011 | Исправлено: TomasVercetti, 13:50 02-01-2011 |
|