Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.
 
Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

 
Сведения об игре
FAQ - обновляемый
Советы по прохождению - обновляемый с оф. сайта
 
Упыриада - фан-сайт игры "Санитары подземелий".
____________________________________
 
Патчи к игре

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:22 08-08-2003 | Исправлено: VdV, 23:04 03-04-2007
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
графика - отстой.
судя по скринам - какой-то клон фола?
 
привлекает только имя Гоблина.

----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:57 08-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack

Цитата:
графика - отстой.

Скрины возможно старые. Ведь разговоры об игре уже идут пару лет.
 
Вот нашел: Интервью с Гоблином о проекте "Санитары подземелий"
http://articles.dtf.ru/rus/interviews/2002/05/07/sanitary/print.php


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:03 08-08-2003 | Исправлено: VdV, 23:08 08-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Виктор Котов: В разработке и локализации каких игровых проектов ты участвуешь в данное время?
 
Goblin: Сейчас работаю ровно над одной игрой. Называется "Санитары подземелий". Делаю совместно с компанией 1С по сюжету моей книжки, одноимённой.
 
 
Виктор Котов: О "Санитарах подземелий" известно крайне мало, да и в разработке она находится не один год. Нет ли риска для проекта стать долгостроем как Duke Nukem Forever?
 
Goblin: Название книги "Санитары подземелий" состоит из двух кусочков: санитары - от названия волков "санитары леса", и подземелья - от названия книги Короленко "Дети подземелья", жалостливого такого произведения из советской школьной программы. В итоге получились такие специфические санитары подземелий, которые санитарят как волки. Это, понятно, про солдат.
 
 
Вот из таких набросков рождаются гениальные игры, завоевывающие сердца игроков
 
Речь в книге шла о группе гвардейцев-десантников, посланных в тайные шахты подземелий Строггоса с задачей ликвидировать вражеский гравитационный генератор, который захватывал космические корабли землян и ронял их на планету. Сюжет (если это можно назвать сюжетом) предельно прост: солдаты бегут по подземельям, валят тех, кого могут завалить, убегают от тех, кого завалить не могут, и в конце концов находят и взрывают генератор. Все это сопровождается "философскими" рассуждениями о смысле бытия с точки зрения рядового бойца, массовыми убийствами, пытками захваченных в плен врагов, зверской рукопашной на финише и адским финальным взрывом.
 
Собственно, ни на какие сюжетные тонкости я тогда не упирал - все мы играли в Quake и знаем, на что похожа игра. Потому в книге бойцы тоже прут напролом, не боясь никого и ничего, сея ужас и разрушение и применяя насилие в безумных дозах.
 
Никаких иллюзий по поводу собственных литературных достоинств и способностей не питаю. Меня этому делу никогда не учили. Просто пишу так, как умею и как мне нравится. Как это ни странно, многим написанное мной тоже нравится. Писателем и большим мастером слова себя на этом основании не считаю. Так, графоманю потихоньку в свое собственное удовольствие.
 
 
Один из ранних скриншотов "Санитаров подземелий"
 
Сюжет игры вкратце таков. Общество не желает терпеть внутри себя негодяев. Общество собирает всех негодяев в кучу и выселяет их на относительно пригодные для проживания планеты. На одну из таких планет, входящую в состав так называемых Пенитенциарных Миров (говоря по-русски - тюремных), высаживают особо злостных негодяев, совершивших особо тяжкие преступления.
 
С точки зрения государства, это значительно выгоднее, чем содержать осужденных в тюрьмах. Никаких тебе затрат, все на подножном корму, выкручивайтесь там как хотите. Государство дает на старте необходимый минимум, типа лесопилок, необходимых механических приспособлений (примитивные станки), медикаментов. А дальше уже всё сами. Ну, негодяи и крутятся - как хотят и как могут.
 
На таких планетах блюдутся серьезные технологические ограничения. И чем сильнее провинность преступника перед обществом, тем ограничения сильнее. Власть совершенно спокойно смотрит на то, что негодяи делают оружие. Пусть друг друга стреляют, это всем на пользу - особенно самим негодяям. Но, скажем, любая попытка построить какое-нибудь транспортное средство немедленно пресекается лучевым ударом со сторожевой орбитальной станции. В итоге все лишенцы ходят строго пешком. Оружие имеют только пороховое, причем значительно хуже качеством, чем наше нынешнее.
 
Естественно, как и подобает настоящим подонкам, негодяи постоянно задумывают недоброе. А углядеть за всем с орбиты никак невозможно - это хлопотно и накладно. Для выявления гнусных поползновений на планету запускают солдатиков из элитного диверсионного подразделения. Таким образом, решение проблем обходится значительно дешевле, а военнослужащим - прямая польза по отработке различных навыков в тылу противника.

http://www.fcenter.ru/articles.shtml?interview/8348

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:50 13-01-2004
SkeletonLord



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да нет, ничего графика... если они встроят в игру все, что хотят, это может даже стать довольно интересным...

Всего записей: 275 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 12:17 14-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Санитары Подземелий поменяли движок
Дата релиза затерялась в тумане ...


Цитата:
 Очередная новость пришла нам о тактико-ролевом проекте "Санитары Подземелий" - теперь игра сменила спрайтовый движок на трехмерный от SkyFallen Entertainment (разработчики The Bloody Magic). Таким образом, и раньше неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом, а сам проект все больше начинает смахивать на российский долгострой уровня "Всеслава Чародея".



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:47 22-01-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фирма 1С объявляет о приобретении у LifeMode Interactive третьей лицензии на использование LIFESTUDIO:HEAD® SDK. Технология LIFESTUDIO:HEAD® SDK будет использована в разрабатываемой 1С игре Санитары Подземелий. Санитары Подземелий - это ролевая игра, повествующая о приключениях разведывательно-диверсионной группы космических десантников группы «Упырь», заброшенных под видом уголовников на планету-тюрьму «Матросская тишина». «Санитары Подземелий» - это не только уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. о/у Гоблином, но и оригинальные ролевая и боевая системы, специально созданные для игры. LIFESTUDIO:HEAD® SDK поможет создать более сотни игровых персонажей.



----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 23:01 03-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сам проект все больше начинает смахивать на российский долгострой уровня "Всеслава Чародея".

А тут еще и новый движок трехмерный.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:11 03-04-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Изготавливаемая при моём активном участии мега-игра будет называться так:  
Санитары подземелий: упыри в крысятнике

 
VdV
Ну, может наконец зашевелились?

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 00:13 04-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN

Цитата:
Ну, может наконец зашевелились?

Может быть. Вот только название. Типа, "смешной перевод"...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:16 04-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Дневники разработчиков: июнь 2004 года

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:06 10-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Санитары подземелий

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:29 27-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Творческая Артель "Полный Пэ", компании SkyFallen и 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров

 

Цитата:
"Ошибкой было бы думать", - говорил В.И.Ленин. Творчество - когда думать не надо. Надо работать, и тогда получится настоящее творчество. А потому последний предновогодний месяц был целиком посвящен подготовке очередной демо-версии "Санитаров Подземелий".
 
Из того, о чем трудно не упомянуть, стоит отметить серьезные апгрейды в системе поведения обитателей планеты "Матросская Тишина". Теперь рядовые урки, впрочем, как и матерые уголовные авторитеты, уходят на ночь в свои дома спать. А поутру, понятное дело, спешат скорее на свежий воздух по своим уголовным делам. Небольшое, казалось бы, дополнение, оно тем не менее сильно обогатило общую картину городской жизни. Также доведена до ума система реакции NPC на главного героя игры и его спутников, ибо в ней неожиданно обнаружились обидные прорехи. Впрочем, они не были неожиданными. Потому в соответствии с планом их быстро и качественно устранили.
 
Близится к завершению изготовление финального гардероба персонажей. Торговцы, прохожие, рабы и даже Смотрящие стали выглядеть, не побоюсь этого слова, колоритно. При этом не стоит путать столь лестный эпитет с определением богато, ибо трудно назвать состоятельным человека в красном линялом пиджаке на голое тело, галифе, тюбетейке и домашних тапочках. Пожалуй, единственным моментом разработки, заставившим нас по-настоящему задуматься в декабре, стал цвет нижнего белья баб (женское население планеты-тюрьмы). Трудно было даже предположить, что этот, с виду примитивный и проходной вопрос, вызовет столь мучительные творческие муки. Белье у бабы будет черным.
 
Появились спецэффекты, о разработке которых было упомянуто прошлом дневнике. То есть система частиц была успешно интегрирована в редактор и теперь наш паровоз запыхал почти всамделишним паром, а на локациях зажглись костры, тоже совсем как настоящие. Маленькой, но приятной победой стало появление в игре прожекторов. Причем таких, которые не просто светят, а еще и вращаются. В дополнение к ним планируется вскоре сделать ветряки, без сомнения одни из важнейших антуражных составляющих любой "постапокалиптической" игры.
 
Безусловно, за кадром или между строк (кому как больше нравится) осталась большая часть проделанной работы. Однако смело можно сказать, что в новый 2005 год проект "Санитары Подземелий" вошел успешно. Крепкая текущая версия, хороший редактор, неожиданный сюжет и забавные диалоги, колоритные персонажи, очень приличные спецэффекты, множество стилизованных зданий и интерьеров (стиль: зека-панк) и уже достаточно атмосферно выглядящие локации. И много-много правды жизни и характеров.
 
С Новым Годом! Счастья, Здоровья и удачи в Новом Году.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:04 13-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гоблин сообщает:
 

Цитата:
Потом бегали посмотреть как продвигается мега-игра "Санитары подземелий", упорно разрабатываемая по одноимённому хиту книгопродаж моего авторства. Игра, осмелюсь доложить, на трёхмерном движке заиграла совсем другими красками. Круто, круто.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:42 18-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Санитары Подземелий: Поверим Гоблину?
И этот проект пока еще жив


Цитата:
 Если у вас очень хорошая память или вы просто упертый фанат тактико-ролевых игр, то, возможно, вы помните о проекте "Санитары Подземелий", основным достоинством которого являлось некое к нему отношение небезызвестного в рунете Гоблина. Так вот, если верить его же словам:
 
"Потом бегали посмотреть как продвигается мега-игра Санитары подземелий, упорно разрабатываемая по одноимённому хиту книгопродаж моего авторства. Игра, осмелюсь доложить, на трёхмерном движке заиграла совсем другими красками. Круто, круто."
 
То работы над игрой продолжаются. Скорее всего, она даже доживет до выхода, поскольку "1C" редко закрывает анонсированные проекты.

Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:36 25-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Санитары Подземелий: Поверим Гоблину?
И этот проект пока еще жив

Поздновато проснулись, я это еще неделю назад раскопал и запостил

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:12 25-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:43 15-03-2005
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Скрин очень блеклый и выглядит "не по нашему", хотя ракурс неудачный.
Ждемс КРИ

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 19:34 15-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Санитары Подземелий: Первый скриншот на новом движке
О прогрессе читаем в дневниках разработчиков на DTF


Цитата:
 
В февральском выпуске "дневников разработчиков" на DTF можно найти первый скриншот "Санитаров Подземелий" на новом трехмерном движке. Кроме, того нам пообещали демонстрацию проекта на КРИ, что рождает надежды на появление новых материалов по игре буквально на днях.
 

 
_http://www.crpg.ru/newspics/4548_san1.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:59 03-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:20 14-04-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru