VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Виктор Котов: В разработке и локализации каких игровых проектов ты участвуешь в данное время? Goblin: Сейчас работаю ровно над одной игрой. Называется "Санитары подземелий". Делаю совместно с компанией 1С по сюжету моей книжки, одноимённой. Виктор Котов: О "Санитарах подземелий" известно крайне мало, да и в разработке она находится не один год. Нет ли риска для проекта стать долгостроем как Duke Nukem Forever? Goblin: Название книги "Санитары подземелий" состоит из двух кусочков: санитары - от названия волков "санитары леса", и подземелья - от названия книги Короленко "Дети подземелья", жалостливого такого произведения из советской школьной программы. В итоге получились такие специфические санитары подземелий, которые санитарят как волки. Это, понятно, про солдат. Вот из таких набросков рождаются гениальные игры, завоевывающие сердца игроков Речь в книге шла о группе гвардейцев-десантников, посланных в тайные шахты подземелий Строггоса с задачей ликвидировать вражеский гравитационный генератор, который захватывал космические корабли землян и ронял их на планету. Сюжет (если это можно назвать сюжетом) предельно прост: солдаты бегут по подземельям, валят тех, кого могут завалить, убегают от тех, кого завалить не могут, и в конце концов находят и взрывают генератор. Все это сопровождается "философскими" рассуждениями о смысле бытия с точки зрения рядового бойца, массовыми убийствами, пытками захваченных в плен врагов, зверской рукопашной на финише и адским финальным взрывом. Собственно, ни на какие сюжетные тонкости я тогда не упирал - все мы играли в Quake и знаем, на что похожа игра. Потому в книге бойцы тоже прут напролом, не боясь никого и ничего, сея ужас и разрушение и применяя насилие в безумных дозах. Никаких иллюзий по поводу собственных литературных достоинств и способностей не питаю. Меня этому делу никогда не учили. Просто пишу так, как умею и как мне нравится. Как это ни странно, многим написанное мной тоже нравится. Писателем и большим мастером слова себя на этом основании не считаю. Так, графоманю потихоньку в свое собственное удовольствие. Один из ранних скриншотов "Санитаров подземелий" Сюжет игры вкратце таков. Общество не желает терпеть внутри себя негодяев. Общество собирает всех негодяев в кучу и выселяет их на относительно пригодные для проживания планеты. На одну из таких планет, входящую в состав так называемых Пенитенциарных Миров (говоря по-русски - тюремных), высаживают особо злостных негодяев, совершивших особо тяжкие преступления. С точки зрения государства, это значительно выгоднее, чем содержать осужденных в тюрьмах. Никаких тебе затрат, все на подножном корму, выкручивайтесь там как хотите. Государство дает на старте необходимый минимум, типа лесопилок, необходимых механических приспособлений (примитивные станки), медикаментов. А дальше уже всё сами. Ну, негодяи и крутятся - как хотят и как могут. На таких планетах блюдутся серьезные технологические ограничения. И чем сильнее провинность преступника перед обществом, тем ограничения сильнее. Власть совершенно спокойно смотрит на то, что негодяи делают оружие. Пусть друг друга стреляют, это всем на пользу - особенно самим негодяям. Но, скажем, любая попытка построить какое-нибудь транспортное средство немедленно пресекается лучевым ударом со сторожевой орбитальной станции. В итоге все лишенцы ходят строго пешком. Оружие имеют только пороховое, причем значительно хуже качеством, чем наше нынешнее. Естественно, как и подобает настоящим подонкам, негодяи постоянно задумывают недоброе. А углядеть за всем с орбиты никак невозможно - это хлопотно и накладно. Для выявления гнусных поползновений на планету запускают солдатиков из элитного диверсионного подразделения. Таким образом, решение проблем обходится значительно дешевле, а военнослужащим - прямая польза по отработке различных навыков в тылу противника. | http://www.fcenter.ru/articles.shtml?interview/8348
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|