VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору BioShock: Дух System Shock 2 жив Встречаем новый проект Irrational Games Цитата: Если вы посмеялись, увидев новость о вчерашнем интервью по System Shock 2 на GameSpot PC, то сделали это зря, поскольку уже сегодня там же размещено интервью по BioShock - идейному наследнику великого предка. Первые подробности: * Действие игры происходит в начале 21-го века в секретной генетической лаборатории, находящейся на месте подземного военного комплекса времен Второй Мировой войны * Как и в System Shock 2, жанр игры можно определить как Horror/FPS/RPG * В качестве противников будут выступать как генетически модифицированные люди, а точнее говоря монстры, в которых еще можно разглядеть следы человеческого происхождения, так и неизвестные науке существа * На этот раз единства между монстрами не будет - из трех представленных фракций (drones, predators и soldiers) одна, в лице "хищников", враждует с "рабочими" и "солдатами" (собственно, последние и появились для защиты "рабочих") * Для управления поведениям противников используется не индивидуальный AI, а памятный еще по System Shock 2 так называемый "AI ecology", отвечающий за эмуляцию инстинктивного поведения у каждой фракции * Вместо кибернетических модулей из System Shock 2 для развития персонажей теперь будут использоваться плазмиды (plasmids) - переработанный "рабочими" генетический материал (трупы людей и других существ), причем на этот раз они вставляются в слоты на теле, число которых ограничено. Разработчики постарались расширить область их применения и помимо стандартного увеличения разного рода характеристик нас ждут возможности по изменения сопротивляемости к неблагоприятным средам, вроде областей с повышенной температурой и давлением. Поскольку в ряде помещений лаборатории для проверки результатов генетических экспериментов предусмотрена система климат-контроля, то применение подобных способностей напрашивается само собой - имплантировав нужный плазмид, заманиваем уязвимых к теплу монстров в соответствующий отсек, резко увеличиваем температуру и уничтожаем ослабевших противников * Ограниченность слотов для апгрейда частично компенсируется возможностью смены плазмидов путем использования специальных станций для их замены. Правда, они (станции) являются одноразовыми, поэтому планированию развития персонажа придется уделять большое внимание * Что касается вооружения, то оно будет разделено на 5 категорий. Судя по информации из интервью и одному из артворков, первые три (пистолеты, автоматы и ружья) будет использовать экземпляры Второй Мировой. Но и здесь не все так просто, находить мы будем так называемые "прототипы", которые с помощью специализированных средств по модификации можно будет превратить в совершенные инструменты уничтожения. В качестве примера нам рассказали о преобразовании обычной винтовки в снайперскую и ballistic launcher'a в гранатомет * Для раскрытия уязвимых мест противников вместо исследования их органов (как было в System Shock 2) теперь используется специальный биосканер. Стоит вам получить четкую "фотографию" врага, как тут же автоматически герой получает бонус к повреждению против существ данного вида. Волей дизайнеров для модификации оружия и сканирования требуются одни и те же средства, так что каждый раз вам придется делать нелегкий выбор * Создана игра будет на модифицированном движке Tribes: Vengeance с полной поддержкой шейдеров и эффектов освещения из DirectX 9.0 * Сам BioShock три года находился в стадии дизайна (!!!) и только теперь над ним начнутся активные работы, поэтому дата выхода пока не определена | http://www.crpg.ru/newspics/4144_924919_20041008_screen001.jpg http://www.crpg.ru/newspics/4145_924919_20041008_screen002.jpg http://www.crpg.ru/newspics/4146_924919_20041008_screen003.jpg Цитата: Irrational Games, разработчик культовой SystemShock 2, возвращается к популярной концепции. Bioshock не связан прямыми нитями с SystemShock 2, однако, некоторые отсылки в великой игре, конечно же, со временем найдутся. События "Bioshock" протекают на космическом корабле и затрагивают времена активного использования hi- и био- технологий. Мрачный игровой процесс, мистический и запутанный сюжет и интерактивный ИИ, это тот небольшой минимум, который ждет нас в "Bioshock". Мы несколько смущены использованием в BioShock устаревшего движка "Tribes 3" и неопределенной датой выхода игры. | http://www.gamemag.ru/pics/9262-bioshock3_0.jpg
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|