VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 0nly Цитата: Как тебе, графика не корявая ? =) | Как-то мультяшно-симово пока. Добавлено А так ли нужен Fallout 3? Цитата: По просьбе наших читателей мы размещаем ссылку на петицию, призывающую к восстановлению Black Isle Studios и проекта Fallout III a.k.a. Van Buren. Аналогичный сбор подписей проводится по соседству на том же сайте. Вместе с тем, лично я хочу обратиться к сожалеющим о закрытии вышеозначенной студии фанатов. Последний значимый проект, выпущенный Black Isle Studios, был Planescape: Torment, появившийся в 2000 году. За прошедшие три года случилось закрытие Tron, выпуск посредственного Icewind Dale II и участие в разработке еще более ужасного Lionheart. Но самым главным несчастьем за этот период для компании стала катастрофическая потеря кадров. Ее покинули такие зубры, как Фергус Уркхарт (выбравший, на мой взгляд, самую правильную политику - основал собственную студию Obsidian Entertainment и взял курс на сотрудничество с давнишним партнером - Bioware) , Брайан Фарго (основал студию Inxile, получил права на торговую марку Bard's Tale и ныне трудится над одноименным проектом, рассчитанным преимущественно на консольную аудиторию) и Джошуа Сойер (фактически главный ответственный за все тот же Icewind Dale II человек, ныне перешедший в Midway работать над консольным Gauntlet), не говоря уж о череде менее громких имен. Напоминаю, что стоявшие за созданием первого Fallout люди покинули Black Isle еще раньше (ими основана студия Troika Games). Фактически знаменитая ролевая студия Interplay, берущая свое начало задолго до переименования ее в Black Isle, уже давно прекратила свое существование, превратившись в бессмысленную кузницу обещаний и несбыточных надежд. Отчасти здесь виновата политика Inteplay, однако на совесть издательства нельзя записать ужасное качество последних проектов Black Isle. Ваша любовь к безусловно выдающемуся проекту Fallout превратила данную торговую марку в некоего идола. Хотелось бы напомнить, что хорошая интересная игра - это прежде всего труд талантливой и слаженной команды, а не банальное название с порядковым номером. Нет никаких оснований полагать, что остатки Black Isle хоть сколь-нибудь успешно разработают третью часть серии без участия ушедших наиболее талантливых и известных коллег. На мой взгляд, лучше не видеть Fallout III вообще, чем получить очередное разочарование. Подписывать петиции бессмысленно. Еще никогда в истории компьютерных игр подобные затеи ни к чему не приводили, хотя поклонники до сих пор требуют Warcraft Adventures от Blizzard или продолжения Space Quest от Sierra (в последнем случае снова невзирая на факт отсутствия в компании людей, способных реализовать подобную затею). Interplay в данный момент будет всеми возможными способами пытаться продлить свое существование. Проявляется это в избранной стратегии создания игр для более прибыльного консольного рынка, в первую очередь посредством создания Baldur's Gate: Dark Alliance II. Fallout же предстанет в виде опять же консольного Fallout: Brotherhood of Steel и уже находящегося в разработке Fallout: Brotherhood of Steel II. Вряд ли тонущее издательство (скорую кончину которого я предрекаю, увы) согласится и дальше тратить деньги на неокупающиеся РС-разработки. Я верю, что в обозримом будущем будет создано множество интересных футуристических ролевых игр, может быть даже при участии экс-сотрудников Black Isle. Да и в этом году мы получили замечательный Star Wars: Knights of the Old Republic. Вполне вероятно также, что немецкая Silver Style выпустит нечто привлекательное в лице своего Fall: Last Days of Gaya. Но Fallout III, а подавно такой, каким он должен быть, мы не увидим никогда и причины этого, как указано выше, зародились далеко не сегодня, а гораздо раньше. Если вышеозначенный текст не подорвал вашу веру в заветный символ с циферкой "3", для вас на No Mutants Allowed выложена еще парочка скриншотов из проекта Van Buren. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|