Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а за то что они взялись за Fallout 3 еще рано

 
Так, и хаять проект тогда еще рано.
 

Цитата:
Типичный пример Chaos Concept и их UFO: Extraterrestrials, или GFI Russia и их Джаз: Работа по найму, которая является их видением JA3.

 
Ага. Давайте сравним Bethesda Softworks и GFI Russia.
Это же две такие сопоставимые величины.
 
Fall0utJack

Цитата:
Да они просто хотят бабла срубить на бренде былом вот и все.

 
Ну да. Все разработчики игр хотят осчастливить человечество, а одна Bethesda - срубить бабла.
 
 
Самое поразительное, что "фанаты" скорее будут приветствовать смерть серии Fallout, чем признают новый проект Bethesda.
Фанатизм в худшем его виде.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:11 03-03-2008
syngenta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все дело в том, на мой взгляд, что Бетезда не очень хорошо зарекомендовала себя с серией TES. При чем саму эту линейку критиковать никто не берется, тем более я, а ругается в основном то, что был убит дух РПГ - в странных диалогах, надуманных заданиях и тд.  
Фанаты в связи с этим, боятся, что все это дело перекинется и на Фол 3, при чем в худшем его виде, принимая во внимание и то, конечно, что в самом Фаллауте жанр РПГ, опять же на мой взгляд, не очень просматривается, по сравнению скажем с Балдуром...

Всего записей: 78 | Зарегистр. 26-02-2008 | Отправлено: 16:25 03-03-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 

Цитата:
Ну да. Все разработчики игр хотят осчастливить человечество, а одна Bethesda - срубить бабла.

 
Однозначно Fallout 3 для Bethesda, чисто коммерческий проект, движок Oblivion надо толкать ведь. Если бы они хотели бы осчастливить человечество в нашем лице, то делали бы все по эволюционному пути как например серия Half life, или Warcraft или Heroes. Почему например Heroes V наши не сделали вид от первого лица?
Насколько я понял даже старый Starcraft будет почти таким же как раньше, зачем изобретать велосипед? все уже и так было придумано до них.
 

Цитата:
Самое поразительное, что "фанаты" скорее будут приветствовать смерть серии Fallout, чем признают новый проект Bethesda.  
Фанатизм в худшем его виде.

 
Не согласен, я наооборот за продолжение двумя руками, но есть эталон зачем же от него отступать? Зачем все портить?
 
Время покажет, может я ошибаюсь, но пока я полон скепсиса.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 17:11 03-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
syngenta
 
Отлично сказано, добавить нечего.
 
Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
Не согласен, я наооборот за продолжение двумя руками, но есть эталон зачем же от него отступать? Зачем все портить?  

 
Присоединяюсь.
 
 
VdV

Цитата:
Самое поразительное, что "фанаты" скорее будут приветствовать смерть серии Fallout, чем признают новый проект Bethesda.  
Фанатизм в худшем его виде.

 
Думаю, что мало кто хочет получить вместо Фолла Обливион с натянутым постядерным скином. Вот и вся причина.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:01 03-03-2008
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
движок Oblivion надо толкать ведь.

Не надо... они его сами лицензируют

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 20:04 03-03-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему например Heroes V наши не сделали вид от первого лица?

 
Ага. Загадка века. Почему стратегию не сделали от первого лица?
 
EdwardGrey
 

Цитата:
Думаю, что мало кто хочет получить вместо Фолла Обливион с натянутым постядерным скином. Вот и вся причина.

 
А разве есть реальные факты так думать?
Информации о проекте практически нет.
 
syngenta

Цитата:
Все дело в том, на мой взгляд, что Бетезда не очень хорошо зарекомендовала себя с серией TES.

 
Вот равная твоей оценки TES оценка Ведьмака - ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2007 года


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:10 03-03-2008 | Исправлено: VdV, 20:14 03-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
syngenta

Цитата:
был убит дух РПГ - в странных диалогах, надуманных заданиях и тд.  

ет в Обливе-то надуманные задания и стpанные диалоги?  
вселенная пpоpаботана лучше фоловской, одних книг сколько, Властелин Колец отдыхает.
а не "найди чип в ядеpном миpе" и баста. тут пpавда на события влияешь квестами, а сами ничем не лучше.
 
Fall0utJack

Цитата:
насколько я понял даже старый Starcraft будет почти таким же как раньше, зачем изобретать велосипед? все уже и так было придумано до них.  

а че не текстовые? Wasteland была текстовой, зачем-то изометpию ввели, "есть эталон зачем же от него отступать? Зачем все портить?"?
 
но скpины на данный момент меня не впечатляют.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:27 03-03-2008
HeT BonpocoB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Можете меня тоже валенками закидать - но и я не в восторге от статьи^.
Как не крути - а совершенно другая игруха под известным названием выходит... (при условии конечно , что они хоть половину от задуманного сумеют воплотить)
Примеры^ с халф-лайфом!!, старкрафтом очень уместны - стиль есть стиль. Назвали бы по другому и не морочили людям голову!
А так придётся диск искать
 
Оно конечно может и красиво всё, но ведь если по геймплею F2 вся эта 3Д анимация с замедлениями и прочим так утомит, что только и будешь искать где там это всё выключается. Оно надо?
или эта чушь "на основании анализа его облика будет корректироваться лицо отца" ну вот куму это? (кроме NVIDIи конечно)
а ведь по трудоёмкости наверняка сопоставимо с парой приличных квестов
 

Всего записей: 1342 | Зарегистр. 30-03-2003 | Отправлено: 22:12 03-03-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bethesda: мы не можем всегда слушать фанатов

Цитата:
     Главный дизайнер Fallout 3 Emil Pagliarulo заявил, что для разработчиков из Bethesda очень важно мнение фанатов популярнейшей постапокалиптической серии, однако они прекрасно знают, в каком месте надо остановиться.
 
     «Вы слушаете, что советуют вам поклонники, обдумываете их идеи и однажды начинаете работать над игрой, некоторые моменты в которой очень понравятся фанатам, - объясняет дизайнер. - Это может привести вас к крупным неприятностям. Что мне нравится в Bethesda и всех членах нашей команды, так это то, что мы все являемся ярыми игроками. При этом мы сами прекрасно знаем, какой проект мы бы хотели получить, какие моменты будут интересны игрокам и проч. Мы являемся благодарной публикой и безжалостными критиками для самих себя».

Источник: GameTech.ru

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:09 04-03-2008
syngenta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Вот равная твоей оценки TES оценка Ведьмака - ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2007 года [?]  

 
Может я туповат, но не понял, что Вы хотели этим сказать. Тут обсуждается Фаллаут а не Обливион, поэтому пространно пояснять чем именно мне не угодил TES не вижу смысла.  
 
Понятно что на вкус и цвет все фломастеры разные, но если принимать во внимание общую канву мира Обливиона, то тут никакой проработки вселенной недостаточно. По написать можно много чего, даже книги томами целыми, но кто их будет читать в игре? Главное в игре - это эффект сопереживания. И добиваться он должен не прочтением Легенды образования Мира, а самим геймплеем. В Обливионе я такого не увидел. Под конец игры нельзя не абстрагироваться от нее, так как убийство сотен чернокнижников как один похожих друг на друга, и лазающих в одинаковых пещерах - может в противном случае свести с катушек...имхо.

Всего записей: 78 | Зарегистр. 26-02-2008 | Отправлено: 12:15 04-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
А разве есть реальные факты так думать?  
Информации о проекте практически нет.  

 
А скрины на что? %) Скрин с орком вместо супермутанта не показатель? Упоминание о том, что игра будет в т.ч. от первого лица?
Мне лично очень подозрительно

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 12:32 04-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
syngenta

Цитата:
так как убийство сотен чернокнижников как один охожих друг на друга, и лазающих в одинаковых пещерах - может в противном случае свести с катушек...имхо.
 

да, в Фоле было больше видов вpагов и меньшее их количество, где моя большая вилка.
и квесты были очень интеpесные и pазнообpазные, с мешающимися напаpниками и идиотской инвентоpи, и больше cpедств создать пpотагониста похожего на себя, угу.
 
главный плюс то что была масса ваpиантов диалогов и pазвитис событий.
так же как в коpявом и глючном Аpкануме с утомительными Диабовскими лабиpинтами, лучше б их вообще не было..

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:43 04-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
 
Во втором фолле враги, особенно в начале игры, заставляли понервничать. Особенно когда наткнешься с копьецом на группу, в которой двое с охотничьими ружьями, тогда начинаешь думать (плевок в сторону автолевеллинга).
 
А уж про средства создания протагониста, похожего на себя, умолчу. Это на вкус и цвет. На мой взгляд вообще лишняя и ненужная приблуда. Planescape тому отличное подтверждение.
 
А плюс там не один. Да, диалоги - это очень сильная сторона, которая, напомню, зависела не от одного параметра (как вспомню систему убалтывания неписей в Морровинде, так бьюсь в конвульсиях, отлично реализованный навык спича ).
Система special - сбалансирована, в отличие от имеющейся в Морровинде. Со скиллами то же самое. У меня один друг там как-то от нечего делать прокачал все. Вообще все.
 
И так далее.
 
Вот я и не хочу Обливиона (или морровинда) с постъядерным скином.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 15:52 04-03-2008 | Исправлено: EdwardGrey, 15:53 04-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да не будет вам обблевона! (я так думаю)
у них для этого TES V имеется...

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 16:13 04-03-2008
abonent

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
А скрины на что? %) Скрин с орком вместо супермутанта не показатель?  

 
доказательством чего можеть быть 12 картинков годичной давности? если Bethesda нехочет показывать скрины, то она их непоказывает. все что известно о игре это пара интервью разработчиков и море соплей фанатов. делать выводы о том какая получится игра по крайней мере рановато.
 

Цитата:
Упоминание о том, что игра будет в т.ч. от первого лица?  

 
почему бы и нет? это 3д.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 19-03-2003 | Отправлено: 16:15 04-03-2008
syngenta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
да, в Фоле было больше видов вpагов и меньшее их количество, где моя большая вилка.  

 
Одно дело когда враги представляют собой маленьких спрайтовых монстриков и бандитов, и совсем другое когда они трехмерные большие и абсолютно идентичные (не считая конечно расовой принадлежности, которая кстати тоже приедается быстро)
 

Цитата:
так же как в коpявом и глючном Аpкануме с утомительными Диабовскими лабиpинтами, лучше б их вообще не было..

 
Ну Вы еще скажите, что Арканум был г... Вот этого точно не позволю, это шедевр в своем роде.

Всего записей: 78 | Зарегистр. 26-02-2008 | Отправлено: 16:24 04-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
такое ощущение, что всем гамерам, у которых есть любимые игры (я в том числе) надо валить с этой ветки. скоро и до ваших любимцев дойдут.
это не ветка Fallout 3, это ветка "все игры всех времен - Г**но, а fallout 2 - круть"
 
P.S. кидаю косточку: NOX круче Fallout 2

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 16:39 04-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey
у каждой масса своих плюсов и минусов, там одного нет, там дpугое кpиво pеализовано, и в Обливе тоже отлично живется, и в Ведьмаке идиотские тpопинки, что, как ни стpанно, ничуть не мешает и ей(им?)) наслаждаться.
 
Фол-3 достаточно быть полноценно pпг-шным Cталкеp-Deus Ex-ом, надеюсь скpины еще значительно тpансфоpмиpуются в лучшую стоpону, как было в случае с Ведьмаком.
 
syngenta

Цитата:
Одно дело когда враги представляют собой маленьких спрайтовых монстриков и бандитов, и совсем другое когда они трехмерные большие и абсолютно идентичные  

ну где, где же всё иначе, явите нам ету мега-pпг уже.
да хоть любую игpу чтоб все вpаги pазные, а то вас послушать так оно в Обливионе только, а не во всех без исключения.
 

Цитата:
Ну Вы еще скажите, что Арканум был г... Вот этого точно не позволю, это шедевр в своем роде.

не позволите?)))) какое фанбойство... читайте выше.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:50 04-03-2008 | Исправлено: 0nly, 16:57 04-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
abonent
 
А скрины фанаты рисуют?) Не буду спорить. Они могут быть как подлинными, так и поддельными, недоказуемо. Допустим.
 
Почему не от первого лица? Мм... У меня уже давно сложилась определенная... позиция по отношению к тому, что считать компонентами нормальной рпг. В нормальной рпгшке шанс попадания в противника не должен зависеть от моих спинномозговых навыков. Я в рпг играю головным мозгом и совсем не хочу играть спинным. Морровинд - типичный пример смеси, когда нужно сначала мышкой попасть в супостата, а там уж шанс попадания проверится. Про закликивание тоже все слышали. Пошаговая игра от первого лица - это странно. Возможно, но странно. Wizardry, M&M. Но что-то я сомневаюсь, что Бетесда пойдет на такой шаг. Почти со 100% гарантией будет реалтайм.
Я люблю, например, вторую халву. Но она таки не претендует на жанр рпг.
 
syngenta
 
Арканум, при всех его неплохих качествах, был жутко несбалансирован в боевой части. Маг-рукопашник = имба. Особенно если у него школа времени и силы (там, где дезинтегратор) прокачаны. Стрелкам тоже не сахар был (сам проходил дворфом-оружейником). Рукопашник добегает за один ход.
 
 
 
Добавлено:
0nly
 
К сожалению, ни в Сталкера, ни в Деус, ни в Ведьмака не играл... Но про Ведьмака слышал гораздо больше хорошего.
 
Вот, кстати, про боевую систему. В Ведьмаке, судя по описанию на АГ, она совсем не так плоха... Если бы такая была в третьем фолле (в противовес обычной бетесдовской), то я бы против не был.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 16:56 04-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
Вот, кстати, про боевую систему. В Ведьмаке, судя по описанию на АГ, она совсем не так плоха... Если бы такая была в третьем фолле (в противовес обычной бетесдовской), то я бы против не был.

 
боюсь, что на деле все совсем наоборот: (хотя опять-таки ИМХО)
Ведьмак - игра шЫкарная, но боевка-то как раз и является небольшим минусом.
по началу она радует, а затем становится до жути однообразной. Вся фишка заключается в своевременном клике по врагу и уходах если уж совсем валят.
А на практике - любой человек с чувством ритма запомнит интервалы между кликами и даже на сложном уровне(где нет индикаторов-подсказок) будет рубать до посинения.
А уходы почти не нужны - постоянно попадая в такт вы не даете сопернику и удара-то нанести.
 
В Обливе все на первый взгляд скучно, а потом понимаешь, что важно когда, с какой задержкой клавиши, и куда направленным курсором ты кликаешь. Почти никогда нельзя расслабиться и делать все на автомате.  
 
  хотя боевку лучше, чем в DevilMayCry3 еще никто не придумал

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:22 04-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru