EdwardGrey
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору abonent А скрины фанаты рисуют?) Не буду спорить. Они могут быть как подлинными, так и поддельными, недоказуемо. Допустим. Почему не от первого лица? Мм... У меня уже давно сложилась определенная... позиция по отношению к тому, что считать компонентами нормальной рпг. В нормальной рпгшке шанс попадания в противника не должен зависеть от моих спинномозговых навыков. Я в рпг играю головным мозгом и совсем не хочу играть спинным. Морровинд - типичный пример смеси, когда нужно сначала мышкой попасть в супостата, а там уж шанс попадания проверится. Про закликивание тоже все слышали. Пошаговая игра от первого лица - это странно. Возможно, но странно. Wizardry, M&M. Но что-то я сомневаюсь, что Бетесда пойдет на такой шаг. Почти со 100% гарантией будет реалтайм. Я люблю, например, вторую халву. Но она таки не претендует на жанр рпг. syngenta Арканум, при всех его неплохих качествах, был жутко несбалансирован в боевой части. Маг-рукопашник = имба. Особенно если у него школа времени и силы (там, где дезинтегратор) прокачаны. Стрелкам тоже не сахар был (сам проходил дворфом-оружейником). Рукопашник добегает за один ход. Добавлено: 0nly К сожалению, ни в Сталкера, ни в Деус, ни в Ведьмака не играл... Но про Ведьмака слышал гораздо больше хорошего. Вот, кстати, про боевую систему. В Ведьмаке, судя по описанию на АГ, она совсем не так плоха... Если бы такая была в третьем фолле (в противовес обычной бетесдовской), то я бы против не был.
---------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|