Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Q: Как могут отреагировать другие сталкеры если они будут вести борьбу с какой нибудь тварью и я стрельну в их сторону?
 
A: Отреагировать могут по разному. Например разделиться: один будет стрелять в нападающего, а другой в это время добивать тварь. В игре будет задействован очень мощный AI и персонажи могут действовать по разному в зависимости от ситуации.
 
Q: Можно ли будет в игре разрушать сооружения, здания и избушки?
 
A: Практически все физические объекты можно будет разрушать и перемещать.
 
Q: Будет ли реализована специальная маскировочная амуниция (маскхалаты)?
 
A: Скорее всего да.
 
Q: Сколько штраф от смерти (будут ли выпадать шмотки и оружие)?
 
A: Штрафа от смерти не будет, а вещи и оружие будут оставаться на месте гибели, пока их не подберёт кто-то другой.
 
Q: Можно ли будет делать команду из сталкеров?
 
A: Нет, присоединяться можно только к существующим кланам. Это собственно и будет командой.
 
Q: Будут ли присоединятся к игроку другие сталкеры?
 
A: Да, если они состоят в одном клане с игроком.
 
Q: Насколько развита система диалогов в игре? Можно будет, предположим, лежать в засаде с дружественным сталкером и разговаривать с ним? Интересно ли это будет?
 
A: При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Во время разговора с NPC игра прерываться не будет. Если игрок, что-то говорит и отходит от персонажа, то последний может переспросить или пожаловаться на то, что ничего не слышно. Так, например, можно будет общаться с напарником сидя в засаде и наблюдать за перемещениями врага, или вдруг напасть на собеседника. Разговор может быть прерван в любой момент, а разглагольствования собеседника могут быть прерваны следующим вопросом.
 
Q: А когда выйдет демка сталкера?
 
A: Вероятнее всего демо-версии игры не будет вообще.
 
Q: Можно ли будет ночевать в зоне? Реально ли будет найти там безопасное здание чтобы заночевать?
 
A: В зоне можно будет ночевать и лучше найти для этого какое-нибудь укрытие. Здания подходят прекрасно, но лучше сначала проверить не живёт ли там кто нибудь ещё
 
Q: Где реалистичность? Думаю будет всё так, как было во флэшпоинте!
 
A: Во-первых игра ещё не вышла, а значит о реалистичности рассуждать ещё рано, но она будет проработана намного лучше чем во Flashpoint'е.
 
Q: Будет ли в Зоне легендарний отстойник техники, если да то можно ли будет "стырить" оттуда что-то?
 
A: В смысле свалка разных средств передвижения? Если ты имел в виду это, то будет.
 
Q: Можно ли будет пробить стекло/покрышки у машин?
 
A: Если начать громить машину, то у нее отвалятся двери, колеса и т.д., также можно будет расстрелять водителя через стекло. А если авто врезается в дерево, водитель, через лобовое стекло, вылетает наружу.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:44 16-01-2004
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
какое интересное обсуждение пошло.
 
 
никто не подскажит, какая у игры актуальная дата релиза? а то я в последние пару месяцев совершенно не следил за новостями.  
спасибо.
 
(или март 2004 - это и есть актуальная дата?)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 01:20 17-01-2004 | Исправлено: Cossack, 01:20 17-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack
Последняя дата - лето (июнь). Кто говорит - сентябрь, а некоторые уверены, что под новый год
 
Добавлено
Тестирование Radeon 9800 в альфе
http://www.ixbt.com/video2/his-st.shtml#p34
 

Цитата:
Несмотря на тесное сотрудничество разработчиков с NVIDIA, альфа-версия игры демонстрирует подавляющее преимущество продуктов ATI. Причем, с очень большим отрывом! И это в тесте, где пока практически нет шейдеров! С чем это может быть связано? Вероятно с требованиями к скорости заполнения сцены (fillrate), а она у RADEON явно выше, несмотря на более низкие частоты.
 
И еще обратите внимание на то, как реагирует тест на наличие 128-ми мегабайт локальной памяти в тяжелых режимах с АА в 1600х1200! Как резко падает скорость у RADEON-ов, а также у FX 5900! И в каком выигрыше находится FX 5900 Ultra из-за своих 256 мегабайт. Ранее нам такого еще не приходилось видеть. Пусть это запредельный пока режим, да и почти не востребованный (1600х1200, да еще с АА!), но все же прецендент нехватки 128-ми мегабайт памяти появился.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:29 17-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Тестирование Radeon 9800 в альфе  

нашли на чем железо тестировать на пре альфе годовалой давности

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:10 17-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Соблазн был велик, наверное. Ведь столько разговоров об игре и ее движке.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:12 17-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Соблазн был велик, наверное. Ведь столько разговоров об игре и ее движке.

скорее всего да в халфе хоть в бете новые технологии использовались было на что посмотрть.

Цитата:
Последняя дата - лето (июнь). Кто говорит - сентябрь, а некоторые уверены, что под новый год  

а я вообще не уверен что она выйдет в этм году

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:48 17-01-2004
mcgaiver

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а я вообще не уверен что она выйдет в этм году

 
вчера по Киевскому времени по каналу M1 было интервью "главным" из фирмы GSC.
Так вот по поводу выхода он сказал что это будет не раньше июня.
Сейчас они занимаются созданием Direct Х 9 рендерингом.....

Всего записей: 79 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 09:16 17-01-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ я чего-то не понял, сколько вообще в игре заявлено оружия (реального)?
жаль на бтр низя будет ездить....

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 16:15 17-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Голосуем за S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost http://pc.ign.com/?fromint=1

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:52 17-01-2004 | Исправлено: VdV, 17:14 17-01-2004
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance

Цитата:
колько вообще в игре заявлено оружия (реального)?  

http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=objects&ss=weapons
 
Добавлено
la Chance

Цитата:
жаль на бтр низя будет ездить....

http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=objects&ss=technics&sss=btr

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:01 17-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_50.jpg
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_49.jpg
 
новые скрины -- улёт

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 17:42 17-01-2004
BEAST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А чё - 2 вполне окончания вполне подходит: ты прошел игру; тебя убили...  

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 22:47 17-01-2004
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
новые скрины -- улёт

хм. плагиат из Blade2, или мне кажется?

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 00:33 18-01-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
новые скрины -- улёт

меня в этих скринах лампочки смущают - ну откуда там лампочкм взяться? вообще если уж они так стремяться к реалистичности, то нафиг лампочки, с наступлением сумерек вся зона должна погружаться в глубокий мрак, единственные источники света - фонарики и ПНВ.  
 
А я помню из какого-то интервью вроде грили что на бтр и вертолетах низя будет двигаться , оказывается на бтр можно. я рад. а оружия очень мало...

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 01:00 18-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_50.jpg  
http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_49.jpg  
 

ну прям в духе издателей игры два скрина которые показывают одно и тоже BEAST

Цитата:
А чё - 2 вполне окончания вполне подходит: ты прошел игру; тебя убили...  

а чо прикольно


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:27 18-01-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance
Нифига себе оружия мало.... Конечно не Фолл, но и не кучка пуколок. Все, что нужно для убийства.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 03:00 18-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
так лампочек  и не будет - это остатки (раньше же были в подвале)
советую посмотреть ролики -- мрака хоть ж**ой ешь. и один фонарик
(на скрине это честно отражено -- нарвался фонариком на монстра)
говорят также что во мраке лечше ходить без фонареика -- целее будешь

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 11:40 18-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
говорят также что во мраке лечше ходить без фонареика -- целее будешь  

хе прикольно идешь ты идешь во враке и намиг включаешь фонарик и тут на тебе а тебя монсьр лыбится

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 12:00 18-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
АГА, именно так!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 13:27 18-01-2004
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот тут все восторгом захлёбываются, графика, фичи, пушки ... а кто-нибудь представляет, как это играться будет ?
Не получится ли - идёшь, боишься ... бумс ! умер ... от чего - не понял - загрузился - идёшь - ещё больше боишься - понял в этот раз от чего умер, обошел - на что-то друшое нарвался ... т.е. я имею ввиду - могут получится крохотные вспышки действия на фоне ничегониделания ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 14:30 18-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru