Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
Поправил твою ссылку на самого себя
 
stumbler
Фикс из шапки от
Цитата:
ACCESS_VIOLATION in module "C:\Windows\System32\CTDPROXY.DLL"

не спасет.
 
0nly

Цитата:
аж 45 Мб архивов XRayEngine_error_report_******.zip

Чего то маловато. У меня 160 Мб. После установки правленных скриптов - вылетов значительно меньше.
 
2ALL
 
Внимательно читаем логи вылета. Подавляющее большинство вылетов завязано на ошибки в следующих скриптах:
 
utils.script - смотрим шапку
_g.script - http://stream.ifolder.ru/7886038; http://dump.ru/file_catalog/1016357
bind_stalker.script -  ([error]Description: Not enough IDs) http://www.sendspace.com/file/ubcpj2
sim_squad_scripted.script - ([error]Description: Not enough IDs) http://ifolder.ru/7926833
sim_squad_generic.script или sim_combat.script http://ifolder.ru/7926787

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:32 01-09-2008
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Re9istr 01:48 01-09-2008
Цитата:
что означает опция SSAO в настройках видео?

Screen Space Ambient Occlusion (SSAO)
 
Прошёл всю игру. Не понял о чём она и как проливает свет на Тень Чернобыля. Были вначале вылеты. Установил третий сервис пак для ХР - доиграл до конца почти без вылетов. Только один раз комп перезагрузился, когда я поменял настройки в user.ltx как советовали тут на форуме (какой-то сглаживание отключил). Один косяк был в игре: не смог отдать детектор "Счастливый". Больше косяков не заметил. Почему - не знаю. Игру удалил. Жду мнений, патчей, модов...

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 09:39 01-09-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey

Цитата:
Чего то маловато. У меня 160 Мб. После установки правленных скриптов - вылетов значительно меньше

я это глюкалово после запоротого на Болотах сейва снёс, фиксы не помогали, 5-го числа теперь.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:02 01-09-2008
Sadar

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого-то есть карта зоны с подарочного издания?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 12:03 01-09-2008
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Играю уже прилично - однозначно 2 часть круче 1.  
Не надо тупо лазить по пустым полям, накручивать лишние километры в пустую, как в первой части.  
Во второй части все идет на одном дыхании, рядом квесты, улучшеный движок.
По графике, особой разницы между 1 и 2 частью не заметил.
Видимость, т.е атмосфера игры никакая, что в 1 и 2 части.
По глюкам: Не было пока нигде ни в первой ни во второй.
Одним словом впечатления на сегодлняшний день -НЕТ пока лучше.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 14:04 01-09-2008
jetcar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а у меня игрушка нормально работает с патчем и вылетала только если пытался дропнуть чтото из сумки и приэтом ни чего выделено не было, тормознуто немного правда есть 2 гига оперативки и всё занято, поэтому когда с жёсткого начинает чтото подружать, то лагает  
надо сегодня ещё 2 гига прикупить может лучше станет

----------
Чем меньше денег тратим мы на водку, тем больше пропиваем мы на пиво.

Всего записей: 753 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 14:06 01-09-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
jetcar
Тут не в гигах дело, а в безответсвенной работе разработчиков, оптимизации самой игры.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:17 01-09-2008 | Исправлено: ZiC, 14:22 01-09-2008
jetcar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Allex124

Цитата:
Цитата:
[error]Description   : Not enough IDs
 
Уничтожайте как можно больше объектов в игре. Используйте все аптечки, бинты. консервы, батоны и пр. т.е. всё что можно бесследно уничтожить, и не только у себя в кашёлке, но и во всех нычках/телах. Перестреляйте всех монстров и ненужных персонажей. Таким образом можно "сильно оттянуть конец"   и успеть перейти на другую локацию. Я так военные склады прошел.

 
ну насчёт этого не знаю, я по несколько тыщ патронов выбрасывал на некоторых картах, когда по глупости из ящика нажимал забрать всё, а потом ненужные потроны перетягивать по 10 лень было поэтому просто выкидывал и ни разу такой ошибки не было, хотя горка из коробок с партонами получалась приличная

----------
Чем меньше денег тратим мы на водку, тем больше пропиваем мы на пиво.

Всего записей: 753 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 14:36 01-09-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я это глюкалово после запоротого на Болотах сейва снёс, фиксы не помогали, 5-го числа теперь

0nly, а ты на какой ОС гамаешь?


----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:55 01-09-2008
Allex124

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну насчёт этого не знаю, я по несколько тыщ патронов выбрасывал на некоторых картах, когда по глупости из ящика нажимал забрать всё, а потом ненужные потроны перетягивать по 10 лень было поэтому просто выкидывал и ни разу такой ошибки не было

 
Это не превентивная мера, а крайняя. Повторюсь, я тоже прошел 2/3 игры без особых проблемм, так несколько незавершенных квестов (побочных), отсутствие некоторых вещей обозначенных на карте и пр. мелочевка. Но потом настал критический момент дальше которого пройти не мог - что бы я не делал, через несколько секунд вылет, именно по Not enough IDs. Ни сейвы, ни предсейвы не помогали. Помогло уничтожение объектов. И патроны, кстати, выкидывать смысла нет. Их надо расстреливать.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 16:14 01-09-2008
Alex_TAV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В ТЧ был нормальный режим "в окне", теперь он тоже есть но только еще в добавок еще и "поверх всех окон". Можно как-то это убрать? Чтобы был просто оконый режим и не поверх всех приложений, чтобы можно было переключать нормально(ну типа когда босс заходит )?

Всего записей: 761 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 16:51 01-09-2008
hc4

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заметил у себя интересную вещь.
Комп С2Д@3200 + 8800GT.
Запустил всё на макс (специально в настройках всё выкрутил, кроме сглаживания), в разрешении 1680х1050. Тормозит. Обидно.
Сразу подумал, что тормозит Steep Parallax -> вырубил => Вроде нормально бегать стало.
Врубил назад, а ФПС не упал о_О
После перезапуска игры опять тормозит. Зашёл в настройки графики, нажал "применить" => ФПС вырос раза в полтора
 
В итоге играю на макс (только сглаживание выключено аж в драйвере) и без тормозов. Конечно не 60, но играть комфортно мона...
 
п.с. Кстати степ паралакс реально весч.. и даже не шибко тормозная

Всего записей: 29 | Зарегистр. 25-10-2003 | Отправлено: 17:07 01-09-2008 | Исправлено: hc4, 17:26 01-09-2008
Svop



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По мне они псевдогиганта слишком сильным сделали. Только 36 зарядов дробивика смогли завалить мутанта. Самое главное, что не знаешь попал ли ты в него или нет, он никак не реагирует. Глупо поступили разработчики. Могли бы хоть какую анимацию сделать.

Всего записей: 45 | Зарегистр. 30-07-2007 | Отправлено: 17:11 01-09-2008 | Исправлено: Svop, 17:20 01-09-2008
hc4

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svop
А ведь реально тупо получается. Живность ваще не реагирует на выстрелы.
Хорошо хоть люди иногда отпрыгивают и красиво падают

Всего записей: 29 | Зарегистр. 25-10-2003 | Отправлено: 17:14 01-09-2008
0x7d26a



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hc4

Цитата:
Живность ваще не реагирует на выстрелы.

Ну как же. Например кровосос после попадания в него начинает держаться за печень и тише бегать.
Svop

Цитата:
По мне они псевдогиганта слишком сильны сделали.

Скорее всего ему нада попасть в мозг , тому же кровососу хватает всего 2-3 выстрела в тушку из кольта, но только когда он вышел из режима стелс.

Всего записей: 125 | Зарегистр. 05-11-2005 | Отправлено: 17:27 01-09-2008
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хорошо хоть люди иногда отпрыгивают и красиво падают  

Мне больше всего нравится когда они умирая стреляют в воздух или в сторону, прям как в кино

Всего записей: 1610 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 17:32 01-09-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
очередной идиотизм - в папке  
C:\Documents and Settings\0n1y\Application Data\XRay Engine\  
обнаружил аж 45 Мб архивов XRayEngine_error_report_******.zip  
шлите крашрепорты бочками, ага.

А содержимое этих архивов также лежит в папке TEMP.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 17:35 01-09-2008
0x7d26a



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас глянул и офигел - там 521Мб.

Всего записей: 125 | Зарегистр. 05-11-2005 | Отправлено: 17:40 01-09-2008
Zabo4ka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Собрал большой комплект пофиксенных скриптов: http://narod.ru/disk/2349335000/Stalker_CS_Big_Script_FiX.rar.html
В и шапку добавил.

Всего записей: 608 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 17:46 01-09-2008
Tim2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
КРУТО, все наверно видели анамалию на жд мосту в семом верху, где ещё вагон висит? это когда нужно начальнега солдат раскусить где кейс... дак вот - в эту анамалию ктонить пробовал идти прямо, несварачивая?

Всего записей: 860 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 18:49 01-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru