Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BEAST

Цитата:
Да вы чё, пацаны, этож там на водке такие бабки сшибать можно-дифицит  


la Chance

Цитата:
нафиг зарубежье, я с рождения на "самостiйнiй" обитаюсь , мне до чернобыля рукой подать, а там огородами, огородами...  
идея со свинцовыми трусами дурацкая - свинец же ядовитый, та же радиация ,только локально. потом виагру жрать надо будет...

а ты там хоть раз был?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 08:44 27-01-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KiRPiCH

Цитата:
Только если ты эти трусы жевать собираешся....;)

нифига можешь даже эксперимент провести - положи себе в карман кусок свинца и походи с ним пару недель, потом поделишься ощущениями
SoftOne

Цитата:
а ты там хоть раз был?

в чернобыле? нет конечно. так, рядом потусовался и все. у меня брат двоюродный в 86\87 ликвидатором был, теперь у него инвалидность и в благодарность от родины - автомобиль марки "запорожец" Ж( ...

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 10:31 27-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance

Цитата:
в чернобыле? нет конечно. так, рядом потусовался и все. у меня брат двоюродный в 86\87 ликвидатором был, теперь у него инвалидность и в благодарность от родины - автомобиль марки "запорожец" Ж( ...

да неповезло твоему брату, интересно разработчик включать еще какие машины в игру

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 11:10 27-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance
 

Цитата:
можешь даже эксперимент провести - положи себе в карман кусок свинца

 
Aга...то есть если я полицейский и таскаю пушку на боку...да еще три обоймы патронов на поясе...то мне кранец? Жена любить не будет? или там на рыбалку я ходит люблю...то грузки нельзя в кормане насить?...
 
Проблема со свинцом что если он попадает в организм то не выводится...и при накопление до определенного момента становится таксичным...то есть если дышать выхлопами бензиновыми...или краска в доме на свенце...Но к игре это как бы не относится...

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 11:17 27-01-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KiRPiCH

Цитата:
Aга...то есть если я полицейский и таскаю пушку на боку...

ну я немного неправильно выразился - подразумевалось, что при длительном прямом контакте свинца с кожей (и организмом в целом) будут происходить разные неприянтые штуки, это факт. копы оружие таскают в кобуре, пули в большинстве случаем оболоченые, так что прямого контакта с кожей нет. ну а грузики тоже ж в карманах не каждый день таскаешь?

Цитата:
Но к игре это как бы не относится...  

да, но поступило предложение идти в зону в свинцовых трусах
SoftOne

Цитата:
интересно разработчик включать еще какие машины в игру

мне интересно, как будет реализована вообще в мире "сталкера" автомобильная составляющая - будет ли это просто тупое вперед\назад\право\лево или че-то с элементами сима замутят? заносы там, пробуксовка, износ автомобиля и тд.?

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 12:07 27-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance

Цитата:
мне интересно, как будет реализована вообще в мире "сталкера" автомобильная составляющая - будет ли это просто тупое вперед\назад\право\лево или че-то с элементами сима замутят? заносы там, пробуксовка, износ автомобиля и тд.?

а былоб круто и ещеб чтоб и повреждения былиб классные и машин разных побольше былоб классно

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 15:34 27-01-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
а былоб круто и ещеб чтоб и повреждения былиб  

да уж было б неплохо, меня прикалывало в "мафии" по покрышкам шмалять интеерсно в "сталкере" такая фишка будет? и повреждения конечно надо нормальные делать, а не как в нфс 7 т.е., врубился на скорости до 60 в дерево на москвиче - машине пипец, а тебе -60 % хелся + жестокий расколбас в течении суток, врубился на большей скорости - пипец обоим )
зы: наверняка кто-то начнет вопить, что эти фичи - неиграбльные

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 16:07 27-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да уж было б неплохо, меня прикалывало в "мафии" по покрышкам шмалять  интеерсно в "сталкере" такая фишка будет?

 
В Сталкере как пишут разработчики что практически ВСЕ объекты в игре будут разрушаемы.
 

Цитата:
 а тебе -60 % хелся + жестокий расколбас в течении суток, врубился на большей скорости - пипец обоим )  
зы: наверняка кто-то начнет вопить, что эти фичи - неиграбльные

 
Ну тут немного другой сюжет будет
А фичи вполне играбельны только не сильно то позажигаешь на тех же мосвичах по лесным зарослям можно.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:42 27-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
согласно FAQ столкновение транспортного средства с твердым предметом на более- менее высокой скорости приводит к вылету водителя через лобовое стекло
 
Добавлено
la Chance
 
давайте разберёмся что есть играбельность, и играбельность приминительно к сталкеру.
 
я, конечно, понимаю, (и даже приветствую) внедрение в игру большого количества маленьких фишечек и больших ФИШЕК. это воистину классно! но иногда разработчики, пытаясь сделать игру максимально реалистично\интересно, часто перегибают палку, сами того не замечая.
дело в том, что надо постоянно следить за "общей играбельностью" продукта, который выпускается не только для откоса бобла, но и ради самой игры, ради нас. настоящие девелоперы (как я ) делают игру потому что им нравится идея, процесс реализации, они хотят сделать её "самой-лучшей-игрой-в-мире". и забывают про играбельность.
если конечный продукт понравился 1\4 целевой аудитории -- он провалился. и пусть даже эта 1\4 -- 1~2 миллиона людей.  
и такие случаи известны: sacrifice, project nomads, ground control... ни то чтобы эти продукты неиграбельны (для меня -- это шедевры) а просто в них столько всего "нестандартного", что людям просто становится неинтересно (лень).
надо понимать, что не каждой игре подходят нестандартные решения. Согласитесь, прицеливание как в hidden&dungerous убило бы геймплэй в сталкере. Очень важно учитывать специфику игры. если сталкер -- напряжённый экшн, где каждый кустик таит в себе смертельную опасность, (очень, кстати, быструю!) важно держать в поле зрения максимальное количество пространства, а прицеливаться при этом, держа пушку у носа, и оставляя себе фактически треть экрана...  скажу прямо -- намучаетесь. (почему, кстати, в серьёзной, тактической игре rainbow six изначально пушек не было вообще? догадываетесь во всяком случае...)
а такие безобидные фишки как велет через руль -- класс (при условии, что всё будет сделано правильно, и никаких "расколбасов на целый день" придумано не будет)
вот. имхо.

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 21:35 27-01-2004 | Исправлено: govNUKE, 22:07 27-01-2004
BEAST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А чё, ввести в игру "запор", "горбатого","жигу", и всё окей. Но выж учтите, что не кажлый "запор" раз....бать об дерево на 60 км\ч можно. Но зачам ввели БТР? этоже гон. Тем более(они пишут) его использовать неэфективно.
KiRPiCH

Цитата:
я полицейский и таскаю пушку на боку

И часто ты пушку из свинца тоскаешь????

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 22:37 27-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BEAST

Цитата:
 Но зачам ввели БТР? этоже гон. Тем более(они пишут) его использовать неэфективно.  

народ военный нужнож на чемто перевозить, интересно а как быдет просчитываться расход топлива.

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:40 28-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BEAST

Цитата:
И часто ты пушку из свинца тоскаешь????

 
А при чем сдесь пушка? я имел ввиду пули которые из свинца...
 
 
Добавлено
SoftOne

Цитата:
как быдет просчитываться расход топлива.
 
 
хмм...а че сдесь сложного...по координатами отсчитывать растояние...да умножать на расход...или я чего-то пропускаю?

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 09:26 28-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KiRPiCH

Цитата:
хмм...а че сдесь сложного...по координатами отсчитывать растояние...да умножать на расход...или я чего-то пропускаю?

ну это не интересно а если между этими двумя точками координат будет крутой подьем следовательно и расход топлива должен быть больше т.к. двигательработает на повышиных оборотах нежеле ехать по ровнине. я бы сделал расход топлива от оборотов двигателя и номера передачи.

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 09:48 28-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
двигатель на повышенных оборотах...
мужики! когда выйдет игра вы конкретно обломаетесь и скажете что это -- говно
НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТОГО ЧЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 10:22 28-01-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
согласно FAQ столкновение транспортного средства с твердым предметом на более- менее высокой скорости приводит к вылету водителя через лобовое стекло  

а если я ремнем пристегнут?  

Цитата:
и никаких "расколбасов на целый день" придумано не будет)  

расколбас нужен... иначе в чем тогда прикол вылета через окно? ну вылетел... встал ,пошел дальше как ни в чем не бывало. гон... надо штоб пошатало чучка, картинка там перед глазами кровавая плавает... ну пусть не на сутки, меня например, сильно прикололо когда в call of duty за русского играешь первую миссию, и его на берегу контузить начинало - супер!

----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 10:41 28-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сильно прикололо когда в call of duty за русского играешь первую миссию, и его на берегу контузить начинало - супер!

 
Да штука очень рульная. очень круто было когда в том же Сталинграде в доме мессиво было, где нужно было танки подбить а затем атаки отражать....
 
Sorry за
 


----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:11 28-01-2004 | Исправлено: ZiC, 12:27 28-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
картинка будет плавать и расколбас будет но не сутки а секунд 10-20

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 12:16 28-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
двигатель на повышенных оборотах...  
мужики! когда выйдет игра вы конкретно обломаетесь и скажете что это -- говно  
НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТОГО ЧЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ

можно смело сказать что такого не быдут т.к. даже в авто симуляторах такого нету
ZiC

Цитата:
Да штука очень рульная. очень круто было когда в том же Сталинграде в доме мессиво было, где нужно было танки подбить а затем атаки отражать....  

ага когда тебе дают патрошки одни и вперед под огонь
govNUKE

Цитата:
картинка будет плавать и расколбас будет но не сутки а секунд 10-20

откуда узнал?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 13:38 28-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

SoftOne
 
 
не узнал. имхо забыл

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 16:21 28-01-2004
BEAST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТОГО ЧЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ

А мы в предсвкушении.
SoftOne

Цитата:
просчитываться расход топлива.

Да так же как и в обычных играх с такой мазой.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 23:23 28-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru