Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Официальный сайт игры: http://cs.stalker-game.com
Рейтинг IGN: 7.3 / 10
Статус: в продаже с 22 августа 2008 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Сетевая игра: LAN, Internet (до 32 чел.)
 
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
 
Технические особенности
Информация об игре на AG.ru, Playground.ru, S.T.A.L.K.E.R. Epos.


Конфигурация компьютера:
минимальная :: рекомендуемая :: оптимальная :: наилучшая


Официальные обновления:
Версия Информация Совместимость сохранений Ссылка    
1.5.10 * Список изменений 1.5.04 - 1.5.09 скачать (61 Мб)    
1.5.09 * Список изменений 1.5.04 - 1.5.08 скачать (48 Мб)    
1.5.08 Список изменений 1.5.04 - 1.5.07 скачать (47 Мб)    
1.5.07 Список изменений 1.5.04 и 1.5.05 скачать (47 Мб)    
1.5.05 Список изменений 1.5.04 скачать (45 Мб)    
1.5.04 Список изменений несовместимо с ранними версиями скачать (45 Мб)    
1.5.03 Список изменений несовместимо с ранними версиями скачать (43 Мб)  
* Обновление v1.5.10 подходит для "Серебрянного издания", а v1.5.09 не подходит.
Все обновления кумулятивные. Т.е. не требуется устанавливать их одно за другим.



Народные фиксы:
Фикс Информация Применимо к версии Ссылка    
07.11.08 by IG-2007 Описание 1.5.07 скачать    
07.10.08 by IG-2007 Описание 1.5.05 скачать или зеркало    
24.09.08 by IG-2007 Описание 1.5.04 скачать или зеркало    
Stalker_CS_Big_Script_FiX Описание 1.5.03 скачать  
В связи с тем, что разработчики также замечают баги и убирают/добавляют их в последующих обновлениях, данные фиксы могут быть как неактуальными, так и приводящими к вылету из игры. Рекомендуется использовать только с указанными обновлениями.


Дополнительно:
Украинская локализация. Ставится на русскую версию. Совместима со всеми обновлениями. Скачать (245 Мб).
Мультиплеерная карта "industrial". Подробней... Скачать (5 Мб).
Все моды для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо: на АМК-TEAM.
Обширнейший FAQ от разработчиков. Ссылка.
Если игра вылетает, выдает ошибку script_engine.cpp или запускается на одном ядре, прочтите пост UKPR по этой ссылке.
Карты всех локаций с тайниками и артефактами. © S.T.A.L.K.E.R. Epos. Скачать (24.9 Мб).
Коммерсанту с автоматом. Market intelligence.
FAQ по игре, советы, прохождение. Ссылка.
Описание артефактов. Ссылка.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:21 01-10-2008 | Исправлено: Pasametr, 18:45 26-03-2015
schannel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я так делал: в свежеотремонтированном бронике сразу за Бульдогом. Цепанул и в заднюю комнатку пожрать аптечек. Потом дробовик или пулемет в руки и на выход из аномального сортира наверх по склону, расстреливая ящики по пути. Там спиной к стене и отстреливаться. Оттуда уже можно хоть калашом. Если с пулеметом, можно сразу за полтергейстами гоняться. Чем быстрее подохнут, тем меньше бочек в жбан прилетит.

----------
Перестань двигаться! Я не могу попасть!

Всего записей: 641 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 18:07 11-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это полный П! Ни у долговцев, ни у Сахарова нет ничего лучше СЕВЫ. Всю его крутость я уже успел прочувствовать в перестрелке с военными. Замучился перезагружатся.
Что имею на данный момент:
Полностью улучшить СЕВУ на пулестойкость мог только механик бандитов. С бандитами я поссорился очень сильно. Другие механики могут поднять пулестойкость лишь до 30, а это очень мало.
Долг принципиально не тордует ни Булатом ни экзоскелетом.
Сахаров так же ничем продвинутым торговать не хочет, сколько ему не продавай артефакты. Подозреваю что продажа ему чего либо вообще ни на что не влияет.
По информации из интернетов стало известно что Экзоскелет продает торговец нейтралов на Агропроме. Тот самый который мирно спит вечным сном на своем столе вот уже хз сколько времени. И оживать не собирается.
 
Я чувствую себя Чернышевским.
Существует ли редактор сейвов/торговцев/товара да чего угодно. Потому что легальные средства уже все перепробываны. Бегать на Янтарь и обратно уже нет ни сил ни желания.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 20:12 11-10-2010
schannel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko, запорол отношения с двумя механиками. Причем Прозрачный весьма полезен, как ты уже заметил. Так что двигай в Лиманск или начни с захода на Свалку. Кстати, в Лиманск лучше взять два броника. Там в госпитале с определенного момента прекращают починять.
 
P.S. Сахаров еще слегка добреет, если квесты нейтралов с этой локации выполнять. А если еще не стабилизировал психоустановку, становится все добрее с каждой отбитой атакой зомбаков. А стволов там можно бесконечно с них собирать, если не лень тягать хотя бы до Агропрома.
 
P.P.S. Если с бандитами еще не дошел до седьмого деления репутации и они не стреляют как только увидят, то можно провести на Свалке примерно внутриигровую неделю и отбивать бандитов от свиней и собак, когда попросят. Там каждый внутриигровой день две-три атаки бывают.

----------
Перестань двигаться! Я не могу попасть!

Всего записей: 641 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 10:48 12-10-2010 | Исправлено: schannel, 16:08 12-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если с бандитами еще не дошел до седьмого деления репутации и они не стреляют как только увидят

Ну как сказать...

=)
С того момента как вступил в неутралы они меня невзлюбили лютой ненавистью. Как то я забыл что и броню на СЕВУ может поставить тоже только механик бандитов.
Кстати, никто не помнит до скольких он поднимает пулестойкость?
 
Парень на работе заядлый фанат сталкера. По его словам если торговец лежит на столе, то я словил баг и надо грузить последний сейв где он еще жив. Но т.к. в факе от разработчиков написано что все важные NPC респаются со времнем, я решил продолжить игру и сейв тот затерся.
Причем у меня там похоже баг на баге. Нейтралы на кордоне почти вымерли. Пропали гарнизоны под мочтом и на АТП. Вообще кардон как то опустел. Видимо баг который я словил однажды незаметно для себя как снежный ком потащил за собой лавину других багов.
 
Но! Выход был найлден. Распоковщик ресурсов + немного мозгового штурма. И легким движением копипасты сталкер-отшельник превращается в торговца с базы агропрома ^^
Экзоскелет сразу появился. Поломав немного голову в продажу постапил и Булат.
 
Теперь вот никак не могу решить что брать. В Булате можно бегать, но всего 2 дырки под артефакты. Пулестойкость апается до 70. У экзоскелета есть грейды на реген хп (заменяет 2 артефакта) и 3 дырки под арты. Но бегать нельзя и пулестойкость тоже макс 70 (проверено по системе save/load). Денег хватает только на что то одно. Пока склоняюсь к экзоскелету. В нем могу носить целый арсенал. Но смущает оетря мобильности.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 19:49 12-10-2010
shornik88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
каждый внутриигровой день две-три атаки бывают.

Мне эти атаки так надоедали! Только отбился, отошёл, как снова атака! А бывает ты в одном конце локации, а зовут на помощь с другой стороны локации, ты чисто физически не успеваешь добежать как их уже убивают, а тебе пишут - задание провалено!
 
Добавлено:

Цитата:
смущает потеря мобильности

А в Лиманске бегать и не надо, одно мочилово, так что нужна броня с лучшей пулестойкостью, в Севе там долго не протянешь, как её не прокачивай!

Всего записей: 18 | Зарегистр. 05-10-2010 | Отправлено: 20:24 12-10-2010
schannel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С того момента как вступил в неутралы они меня невзлюбили лютой ненавистью.

Ну вот оно что.. Вступай в Свободу и глянь сразу на шкалу. У бандитов привычка стрелять в долговцев и нейтралов.

----------
Перестань двигаться! Я не могу попасть!

Всего записей: 641 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 20:43 12-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в Лиманске бегать и не надо, одно мочилово, так что нужна броня с лучшей пулестойкостью, в Севе там долго не протянешь, как её не прокачивай!  

Это я уже понял. Прочто в чем фигня. И экзоскелет и Булат дают одинаковую пулестойкость после всех грейдов.
 
Экзоскелет
Плюсы:
Реген хп (не нужно носить соотвтствующий артефакт на реген хп)
3 слота под арты (2 полезных + 1 нестрализует радиацию от этих двух)
Можно носить очень много всего (+20кг сам экзоскелет +2 слота под арты на макс вес)
Минусы:
Нельзя бегать.
 
Булат
Плюсы:
Можно бегать.
Минусы:
2 слота под арты (1 под полезный + 1 для нейтрализации радиации первого)
Носить можно меньше чем в экзоскелете (сам по себе вес не увеличивает + всего 1 арт на макс вес)
 
Из воспоминайний по прохождению ТЧ. В Припять отправился в экзоскелете. Точно не знал с чем там ходит монолит, поэтому взял 3 ствола (АК под наш патрон, G36 под натовский и Винторз с кучей патрон). Как известно проще всего воевать тем оружием под которое можно найти патроны. Там оказалось что в основном монолитовцы вооружены теми же G36 и щедро делятся натовсими патронами. Если тут ситуация та же, то в принципе большая грузоподъемность не особо и нужна.
 
Вообще кто в чем шел в "последний пруть" и почему?

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 21:15 12-10-2010
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
поэтому взял 3 ствола (АК под наш патрон, G36 под натовский и Винторз с кучей патрон).

Концовка ТЧ проходится или с натовским стволом или с ВВС. Не так уж и много там врагов в оригинале игры. Т.е. пары сотни патронов за глаза хватает.  
В ЧН шёл с чём было, т.е. какой ствол по игре был с тем и пошёл, прошёл без особых напрягов. Стрелять только нужно метче. К тому же, всегда можно подобрать ствол.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 10:21 13-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
К тому же, всегда можно подобрать ствол.

Я не знаю на какой китайской барахолке производят стволы для зоны, но подобраный ствол без грейдов это лишняя трата пуль. негрейженый абокан даже не может стрелять дуплетом в одну точку, хотя это его заявленая фича.
 
Еще заметил любопытную вещь. если целится в проивника на растсоянии <=X то пуля летит точно в голову (если целился в голову). При стрельбе в противника на растсонии X+1...+N из того же ствола в том же cостоянии из той же позиции в том же направлении, пуля начинвет заметно отклонятся. Такое чувство что у каждого оружия есть некая максимальная дальность, если ее превысить, то отклонение пули считается по другой формуле. не уверен, но после грейдов на точность эта дальность увеличивается.
 
Вывод: идти надо с полностью прокаченым стволом. А т.к. обратного пути уже не будет поход надо основательно спланировать.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 11:27 13-10-2010
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko

Цитата:
Вообще кто в чем шел в "последний пруть" и почему?

Гм, я брал Винторез (в принципе можно и другую снайперку) и вперед - в Лиманске (особенно когда штурмуешь строящееся здание и форсируешь мост к зданию) незаменима, да и в госпитале вертолет кстати валил также из снайперки, вполне удалось. И соглашусь с HDD - иногда подбирал стволы врагов, где со снайперкой было не совсем удобно либо требовалась скорострельность.
 

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 11:32 13-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не, ну про винторез и так понятно. 100% must have
Меня броня больше интересует.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 12:05 13-10-2010
schannel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В "последний путь" - два СЕВА (грузовой и боевой), калаш на точность и снайперка. После электроизгороди снайперка выбрасывается, калаш по быстрому чинится, пока кент не убежал. Перед вертолетом калаш и грузовой СЕВА выбрасываются. Толпы набегаторов хорошо разлетаются от винтаря. Калашом нужно больше патронов, а времени и внимания на всех не хватает. Ну и на двухминутное ожидание подмоги ФТ2000. Подствольник рулит, а оптика лишней не бывает.

----------
Перестань двигаться! Я не могу попасть!

Всего записей: 641 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 12:21 13-10-2010
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko

Цитата:
Меня броня больше интересует.

У меня была СЕВА, апнутая на броню, потому как в последних уровнях требуется именно броня, а не защита от аномалий и прочих воздействий. В принципе, если идти не напролом, броника вполне хватает.

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 12:40 13-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак. Лимнск, Стройплощадка, Монолит.
Все бы хорошо, если бы не гранаты вечно летящие мне под ноги. Но гранаты это еще пол беды. Похоже монолитовцы постоянно респавнятся. Когда подходил к площадке индикатор показывал 19 целей. После отстрела осталось 5 и потом вдруг 21.
 
Как их лучше всего убивать? Или их достаточно пробежать?

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 17:39 13-10-2010
schannel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хрен пробежишь. )
На подходе оптикой пагалаве. Завалил, сменил позицию, т.к. туда уже летит граната. Когда вплотную, встал за забором, например левым, зарядил подствольник или Бульдог и стрейфом к правому забору. Там перезарядился и обратно к левому тем же макаком. Они не выбегают за забор, что удобно. Через какую-то минуту первый этаж свободен, а дальше легче, особенно с глушаком. Они бегают, орут, а ты спокойненько на корточках продвигаешься вверх, стараясь стрелять издалека. Никто не респавнится. Могут четверо нейтралов за стройкой тебя ожидать для выдачи новых ЦУ.
Или, может, один респавн, но последний. Парашютисты. )

----------
Перестань двигаться! Я не могу попасть!

Всего записей: 641 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 17:59 13-10-2010 | Исправлено: schannel, 18:05 13-10-2010
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko

Цитата:
Как их лучше всего убивать? Или их достаточно пробежать?

Я стоял внизу (сначала пробежал до здания и мигом обратно, чтобы меня засекли и начали бегать по зданию) и отстреливал их из снайперки, главное быть порасторопнее и близко к площадке не подходить, иначе закидают гранатами - определи, куда гранаты не докидывают и вставай там. Кстати, из всей игры этот уровень и конкретно это место понравились больше всего. Противники там не респавнятся, поэтому планомерно отстреливай и все будет в порядке.

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 18:02 13-10-2010
bAPMATYXA

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko

Цитата:
Как их лучше всего убивать? Или их достаточно пробежать?

Я напролом шел только нужно шустро на клавишу F1 жать и шел не в само здание а за него там в контейнерах передохнул а потом дальше пошел отстреливать.

Всего записей: 733 | Зарегистр. 20-05-2009 | Отправлено: 18:09 13-10-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет, они все же респавнятся если не зайти за забор. Если сунулся за забор то уже не ремпавнятся.
Кстати, по поводу глушака. Что с ним, что без него они отлично меня обнараживают. Первый же фраг с винтаря из укрытия поднял переаплох. Хотя по идее никто его смерть видеть не мог.
И еще интересный баг. После присоеденения глушителя на FN2000 пропал грейд на оптику. Пришлось писать мини мод и "вшивать" грейженую на место дефолтной. (Если кто спросит меня как проще всего выучить lua скрипты посоветую поиграть в сталкера)
 
И еще одна непонятка с экзоскелетом. Решил все же идти в нем из-за пулемета. Не зря взял, вертолет им сбивать одно удовольствие, да и в конце госпиталя отстреливатся от орд монолитовцев удобно. Вот только хп у меня улетали уж как то очень шутро. Хотя вроде все грейды на бронь сделаны. Может тоже баг, хотя может и показалось, умирал в основном под перекрестным огнем.
 
И вот последняя миссия. ЧАЭС великая и ужасная. Только я приготовился расчехлить весь свой арсенал... И так получилось, раз пять поумирал с непривычки (только потом обнаружил что в руках у меня не мой грейженый FN2000 а какой то совершенно потсоронний голый образец) а потом как то сразу убил стрелка. Ожидал большего. Финальный ролик какой то мутный. Ожидал большего =(
 
P.S. Просто ради интереса может кто вспомнит какая же все же пулестойкость в полностью боевом варианте СЕВЫ?

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 19:44 13-10-2010 | Исправлено: Yvaliko, 19:51 13-10-2010
loopoo68

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
О великий гуру, укажи мне место где я обрету мир, покой и флешку
 
Да никакой я не великий, но конечно скажу где флешки лежат. Я так понимаю тебе Кордон нужен и флешку у генерала на АТП ты уже взял. Тогда две другие флешки должны лежать в следующих местах:  
1. Как выходишь с болот, со стороны военных, выходишь с туннеля и прямо над тобой, возле выхода, лежит рюкзак, возле куста, там влешка №2  
2. Выходишь от Сидорыча и идёшь на запад, прямо в упор до колючей проволоки, потом поворачиваешь на север и идёшь в сторону привала сталкеров, возле анамалии, идёшь вдоль этой колючки прямо до аномалии, там будет лежать сталкер и тянуться к кейсу, вот в этом кейсе и лежит флеш №3  
P.S. Я описал те места где ДОЛЖНЫ лежать флешки, возможно в твоей версии игры их не будет в данных местах и они появятся лишь после наводки, но у меня эта наводка не требуется, флешки уже лежат там! Удачи!

 
помогите товарищи!!! нашел я этот труп тянущийся к кейсу, в КЕЙСЕ НЕТ ФЛЭХИ! бродяга сдох собстно по этому и поперся за ней без наводки, патч последний стоит. выручайте!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-10-2010 | Отправлено: 16:12 16-10-2010
shornik88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
помогите товарищи!!! нашел я этот труп тянущийся к кейсу, в КЕЙСЕ НЕТ ФЛЭХИ! бродяга сдох собстно по этому и поперся за ней без наводки, патч последний стоит. выручайте!

В оригинальной версии игры флешки без наводки не появляются, у меня какой-то репак с фиксами.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 05-10-2010 | Отправлено: 17:32 16-10-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru