Главный "ландшафтный архитектор" Oblivion Ноа Берри (Noah Berry) ответил на несколько вопросов одного из посетителей официального форума в приватном письме. Последний поспешил поделиться этой радостью с широкой общественностью, даже не дожидаясь разрешения Ноа. Так что же удалось узнать? Как известно, излишне любопытных игроков, желающих заглянуть за границы, очерченные разработчиками, будет сдерживать невидимый барьер. Однако любители повозиться с TES CS смогут преодолеть это ограничение, создавая локации и за пределами игрового мира Oblivion. Ноа отметил, что поскольку SpeedTree является отдельным инструментом, он вполне может не быть включенным в редактор. Также, хотя и возможным, но весьма непростым занятием является взращивание экзотической внеземной растительности. SpeedTreeRT - это технология, разработанная компанией IDV, которая используется для создания лесов в TES 4. Отметим, что она обладает рядом особенностей. Просматривая демонстрацию работы программы Trees of Pangaea, было замечено, что деревья "поворачиваются" вместе с наблюдателем. Ноа Берри попросили дать разъяснения. Художник подчеркнул, что упомянутая особенность является одной из ключевых черт технологии, и именно она позволяет отображать на экране такое количество деревьев одновременно. И, как и следовало ожидать, на вопрос о заклинании левитации и о том, будет ли вид сверху столь же хорош, как и вид снизу, Ноа предпочел ответить молчанием. А вот небольшая приятная новость. Пит Хайнс (Pete Hines) советовал не делать выводов о лесах в Oblivion на основе предлагаемой IDV демо-версии и дождаться готовящейся "потрясающей" демо-версии от разработчиков Bethesda. Надеемся, что в скором времени такая возможность представится. |