Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Цитата:
Магия?))))
какая магия, аномалия

----------
матрица - это система. она и есть наш враг
everyone's first vi session. ^C^C^X^X^X^XquitqQ!qdammit[esc]qwertyuiopasdfghjkl;:xwhat

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 16:56 14-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Думаю в ратче 1.1 будет

если это будет только "патч" - имхо фриплей будет максимумом из вкусностей. А вот если будут делать так

Цитата:
Учитывая задержку с приемками патчей, я всеръез рассматриваю идею выпускать 1.1 не как официальный патч, а как мод от разработчиков. Возможно это позволит работать с фанами в режиме реального времени с выпуском бэта-версий их проверкой и доводкой.

то хз))

Цитата:
Магия?))))

умгу, и фаерболами по плотям - полезно и вкусно))
спичка как альтернатива не рассматривается? ))) под "что-то" я имел в виду только то, что рассмотреть это будет сложно))

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 16:57 14-08-2007
DJ NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
аномалия

Да уж аномалия... Например на АС свободовцы над костром вертел поставили, и что - теперь до ночи не пожрать им нормально? И в чем такая большая трабла, что днем горит костер? Могут же люди элементарно греться, тем более погодка там еще та бывает... Вот уж огород на пустом месте нагородили с этими кострами...

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 19:05 14-08-2007
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Магия?))))

Угу. Костры разжигаются новым оружием: волшебная паалочка (кнопка 7, слот № 3 ), а в кпк, вместо Стрелок, или Меченный будет имя: Гарри Поттер!
 
Добавлено:
Можно будет колдовать,находя у мертвых столкеров заклинания и использовать их.

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:40 14-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У как всех заинтересовала слова магия))))  
 

Цитата:
спичка как альтернатива не рассматривается?  

Рассматривается, конечно, но это банально))))))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 20:09 14-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick444

Цитата:
в кпк, вместо Стрелок, или Меченный будет имя: Гарри Поттер!

...а кто будет Гермионой? (отвечать не надо))))

 
HDD

Цитата:
У как всех заинтересовала слова магия))))  


Цитата:
это банально))))))

так вот поэтому и заинтересовало))) в сталкере было бы _очень_ не банально))) имхо можно бы было писать "продукт, не имеющий аналогов" ))
 
Хотя вот уж действительно, "костры пофиксили" )) чейнджлог нечем заполнить?)
что там доставало так это жаркое из сталкеров, а оно имхо все равно останется, костры то ночью гореть все равно будут

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 20:47 14-08-2007 | Исправлено: w0mbat, 20:48 14-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хотя вот уж действительно, "костры пофиксили" )) чейнджлог нечем заполнить?)  
что там доставало так это жаркое из сталкеров, а оно имхо все равно останется, костры то ночью гореть все равно будут

А что жаркое? Может сталкеры каннибалы?) Лучше бы реакцию сталкеров на нестандартные ситуации поправили)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:35 14-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Oblivion-Lost.de - Exclusive Clear Sky interview with GSC

Цитата:
A couple of weeks ago, on time for the E3 to be precise, we had the one-time chance to do a huge five page exclusive interview with GSC Game World. The interview is primarily about S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, being, as you certainly know, the successor to S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, which left, due to countless delays and scandals, a rather negative impression in people's heads.
 
In the interview, Anton Bolshakov, project lead for S.T.A.L.K.E.R., goes into details about the innovations, we can expect in 'Clear Sky'. Thus, Anton also comments on wether or not the missing features from 'Shadow of Chernobyl', like missing levels, will be included in Clear Sky, and tells us about faction wars, new mutants, weapons, anomalies, and much more.
One question however, was especially important for the interview: How much will GSC Game World let the community participate in the future work, and will they permanently maintain the relationship with the community?
 
Answers to this and all the other questions can be found in the interview, posted under the related links.
 
Last but not least, we'd like to thank our team member DC- for translating the interview into german, as well as Eugene Kuchma, who translated it from russian into english.

 
 
 
Добавлено:

Цитата:
- Why did you decided to create a prequel? Where, and whom will we play at the beginning of the game?
 
    The events of the original Shadow of Chernobyl game begin in a very sudden way, when the protagonist is found half-dead in the death truck with a strange tattoo on his forearm. Prior to that, a lot of interesting and important events we want to tell you about it Clear Sky prequel-game took place.
    Also we believe that the conception of the Zone is quite new. This is not a common fiction or a fantasy. There are plenty of new terms and rules here like anomalies, artifacts, stalkership etc. We would like to acquaint the players with the game world of S.T.A.L.K.E.R. further before telling the next “big” story that will happen in the future.
    The prequel will allow us to tell the players why Strelok was found in the death truck and how he got under the coding program named S.T.A.L.K.E.R., what had happened during the previous Strelok’s trips to the center of the Zone, what had it led to, and many other things.
 
 
 
- As pre-announced in the current weekly update #4, you plan to focus on the “faction-war”. What is it exactly?
 
    Truly one of the key features of S:CS is the Factions War. This is a completely A-life-driven part of the game with the storyline developing on its background. The map of the Zone changed, once safe passages have vanished under the piles of anomalies, many lone stalkers and the entire groups have found themselves locked on these territories, new paths to new areas appeared. The principle “a weak peace is better than a sturdy war” no longer worked. The cataclysm has disrupted the fragile balance. The factions have clashed for the control over new territories, access to artifacts’ fields and spheres of influence. This led to the Factions War inside the Zone.
 
    Speaking of the Factions War, it will not be the battles of allied forces landing at Normandy scale. The Zone is too dangerous for the large groups of people, and there are not that many stalkers in it. The isolated instances of skirmishes take place between the small squads of stalkers for the crucial points. Only the assault on the enemy base might look like a full-scaled war.
 
    The rules are quite simple. Each of the factions/groups has its own full-fledged base on one of the levels. The factions fight each other for the influence and try to eliminate the other hostile factions. There are 3 types of the points you can find on the level – territorial, supply and scientific. The control over such points enhances one faction and weakens another. The control also defines how many stalkers can be engaged in the ranks of the faction, the rank of stalkers, and the equipment this faction can use.
    The main character of the game is a mercenary, who is free to join any faction, or join none. The player has a key role in the Factions War. The player’s participation can lead one of the groupings to triumph.
 
 
 
- How much of the faction-war will be controlled by the A-life?
 
    The Factions War is a completely A-life-driven game mode. Each of the factions has its own global and current objectives. The global are fighting against the enemy factions and the tasks determined by the faction’s doctrine. For Duty, for example, it is killing monsters. The current (or local) objectives are fighting for certain local points – territorial, supply or scientific. Each point and action has a certain value for the faction. The task with the highest value will be chosen as the current objective for the faction.
    Before the player joins one of the factions, the latter try to balance the influence between each other. If one of the factions significantly gains in strength, the others begin fighting against it. Thus the player will considerably change the situation.
 
 
 
- Will it be able for you to create a novel mission-type by using the faction war, something we never seen before in S.T.A.L.K.E.R.?
 
    Yes, truly if the player stands on the side of one of the factions in the Factions War, he will have to pass several stages. He will walk his way starting from the rookie to the veteran of the faction, from the simplest tasks to taking part in the assault on the base of the enemy faction. The player’s progress in the ranks is quite neat. For example, having just joined the faction, the player will not be allowed to enter the headquarters; the test tasks will be assigned by the guards. Having become a veteran, the tasks will be given by the leader of the faction himself.  
 
 
 
- Will we able to explore new environments which were taken out in the original S.T.A.L.K.E.R., like the swampland?
 
    New, legendary territories will be available for the exploration in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. For example, the Red Forest, Swamps, isolated city of Limansk and others. All these are the new locations. Only the concept of the Swamps had been developed during the creation of the original S.T.A.L.K.E.R. game, but was however frozen on the concept stage over technical reasons. The Swamps in Clear Sky is a completely different level.  
 
 
 
- Will the nuclear power plant of Chernobyl play a major role again?
- If yes, will it be able for us (Like in the free-play mode) to explore it fully (as example at the end of the game), without the feeling of being on a battleground?
 
    Indeed Chernobyl NPP will be the key level for the storyline. But during the level playthrough, the players will not be able to walk on the territory of the plant freely. The plant is too dangerous to just wander there.
 
 
 
- Do you plan to integrate new mutants into the contaminated zone of Chernobyl?
 
    We’re working both on new features of the old monsters, and on new monsters. For example the monsters now will fear the bright light at night or in dungeons. The pack of dogs will not dare to attack the player who has a light primer at night. The dogs will snarl at the player, but will keep at bay hoping that the primer will wear out or the player will turn his back to the dogs. The light primer will become a nice way to survive for a stalker at night or in dungeons.
    Can’t say much about new monsters. The new enemies will significantly differ from the old ones. Their behavior will be more realistic. Also the monsters will be quite dangerous due to their unique abilities, such as levitation, psi-power, using sound influence, very quick movement etc.  
 
 
 
- Can we also look forward for new weapons and artefacts, as example?
 
Certainly, there will be new types of weapon prototypes, artifacts, armor and so on. But the main thing is that we have revised the mechanics of weapon, armor, artifacts, and anomalies.
Let’s take weapons for example. We have split the weapons into common weapons used by most of stalkers and their enemies, and which can be brought to the trader; and rare weapons that most of the characters in the Zone do not have.
Each new gun the player finds is far from its best condition. This will be a misbalanced and not adjusted weapon.
The common weapons are almost impossible to enhance. This will be cheap fakes or heavily worn-out weapons. For example, the forged Kalashnikov gun made in China. If you happen to find a rare gun, its parameters can be considerably improved. There are two methods to do that – modifications and upgrades, and adjusting weapons. Thus we have created such rules that the players will be interested in choosing their “own” weapons, put money into its modification, adjust it and make it a personal weapon indeed.
 
I will tell you more about the other changes in the initial concept in the upcoming interviews.
 
 
 
- Are there any other outstanding differences in the new game? Are you updating graphics and the like? How about the HUD and the conversation-menus with other npc’s?
 
    Clear Sky notably differs from the original game in a good way. We have got a possibility to look at what players did like and what they didn’t. Also we have the possibility to polish the number of aspect we practically didn’t have time to polish in the original game.
    It would take plenty of paper to list all the innovations. So the main ones are:
 
    - The entire graphical content is made using the normal mapping and other maps. The old graphics is altered. The current graphical content looks pretty very up-to-date.
    - Debugged DX9 game renderer including all high end technical features
    - Created absolutely new DX10 renderer
    - Implemented IK
    - Altered animation engine
    - AI can avoid dynamic obstacles and throw grenades
    - A lot of new stances and animations made for NPCs
    - Game scenes are much more spectacular due to using many unique animations
    - There are plenty of changes and innovations to the game mechanics
    And so forth.
 
    As to the in-game HUD, it will be changed. For example, the double-handed HUD is implemented – the player can have a gun in the right hand and an item in the left. Many if the indicators and HUD items are now shown on the detector.  
 
 
 
- Will there be DirectX 10?
 
    Yes, by today I’m 90% sure that we’ll be able to finish DX10 rendered on time, and the players will be able to try out the advantages of the new technology. DX10 renderer will fill up the existing renderers. We will keep the support both of the former hardware and ultra-new technologies.
 
 
 
- How will you optimize the A-life? Which innovations will amaze us?
 
    This is one of the main fields of adjustments and alterations. We have taken the remarks into consideration, and made the necessary changes to the game.
    In other words, we have set up the aims while creating the A-life in Clear Sky:
    Bring the deepness into the A-life
    Make the A-life driven game diverse to the maximum extent possible
    Make the player see the results of his actions
    Correct the errors
 
    Briefly on each item.
 
    1. The deepness of the A-life-driven world. Now everything within the A-life system has a sense, with minimum of decorations. Genuine factions with real objectives and ideology they base their actions upon, enemies they fight, territories, areas with artifacts and rare anomalies they control. Stalkers complete real tasks, fight for real points. The control over points influences on the power of the faction – how many stalkers it can recruit, which level, which equipment and weapons they will have.
 
    2. Diversity. No more boring wandering and attacks on the same objects. The situation in the Zone changes constantly – an unexpected attack on own territories, open artifacts field or capturing the passage to the enemy-occupied location – the groups of stalkers fulfill various tasks, the player can take part in these events or just pass by. It’s possible to trade freely with the stalkers in the simulation, talk and receive tasks.
 
    3. The player’s actions lead to the noticeable reaction of the world. A simple example: the road to the artifacts field is controlled by the bandits. A group of stalkers from my faction cannot approach the field. Having secured the road to the field, we’ll see the stalkers gathering the artifacts.
 
    4. Fixed almost all bugs we’ve managed to find, like the huge number of bandits at the Garbage.
 
 
 
- As we all know, the development of S.T.A.L.K.E.R. was a very grueling and lengthy business, our foulding chairs are long-established cause of the long waiting-period of nearly 5 years. When do you resolve to release the prequel?
 
    Yes, the development of SoC was very tough, but all’s well that ends well – we’ve managed to finish the project.
    We possess the debugged technologies and improve them; also we have a very professional team. Many people has not only “survived” the long years of heavy development process, but also the crazy crunch of delivering the project, which lasted more than half a year as well. I’m 100% confident in these people, that’s why I’m in the firm belief that the release date is end of March, 2008.
 
 
 
- Will GSC World Publishing publish the prequel? If no, who will be the the publisher?
 
    This question is still pending. We’re making a great game, and would like to have the best terms from the publisher. Business is business.
    I think that not many of the publishers will surpass the offer of GSC World Publishing.
 
 
 
- You confirmed across from us (Oblivion-Lost.de) de that you plan to focus more on the community support in the future. Do you plan to involve the community a bit more in the development, like arranging events where you give them a chance to post their ideas, as example? If not, what do you plan for a much better relation between GSC and the community in the future?
 
    Yes, my standpoint is that the community is highly important to develop the world of S.T.A.L.K.E.R. We would like to keep the existing community and extend it.
    How do I see it? First of all, it’s important to make a great game, which will be highly interesting to the players. The answer thus is simple and complex at the same time.
    Also we’re studying the community’s opinion on what they didn’t like in the game. Many changes made to the prequel as compared to the original game are based on what the fans didn’t like in the game.
    We have some ideas on the joint work on writing the stories for stalkers that will go into the game.
    Together with o-l.de we will make several polls to find out what fans would like to see in the prequel.
    We don’t cease support of the original S.T.A.L.K.E.R. game. Along with the patch 1.0004, we publish a new MP map. We’re finishing the big update 1.1 with the freeplay mode and a new difficulty level included with plenty of features reworked.
    I’ll try to keep you up-to-date on what interesting is happening during the process of development at oblivion-lost.de and on the official game web-site, to post fresh materials.
    Keep an eye on the news!
 
    Thanks for interesting questions and see you soon at oblivion-lost.de and one the official game web-site.

Впрочем, очень близко к тому, что на русскоязычных порталах, но есть и более конкретные детали. Может кто возьмётся перевести?
 
Добавлено:
Что предлагает Промт;)

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 02:50 15-08-2007
DJ NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что предлагает Промт;)  

Да уж, Юджин Кучма всех зарулил в английская языка...

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 10:24 15-08-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
уфф. хоть и многа букаф, но асилил
 
по поводу захвата точек - походу будет как в гта: са. будешь постоянно отбиваться от других банд и захватывать новые территории поначалу прикольно, но потом утомляет отбиваться. хотя может сделают по уму, и твои нпс смогут сами (хотя бы иногда) отражать атаки врагов. а то в гта без тебя никто не мог ничего сделать

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 11:34 15-08-2007
Jarvis



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Will there be DirectX 10?

Держите меня... Хлопцы опять отожгли.
 
Чего они из 10-ки прикрутят к Сталкеру?...
Чего вообще возможно прикрутить к движку, который изначально собран на 8ом директе?! =)

Цитата:
We will keep the support both of the former hardware and ultra-new technologies.  

Это следует понимать так "купите Нвидию 8800ГТ али давже 2.... ну на худой конец 4 в режиме Квад Слай)))"
 
Мне уже страшно =)

Всего записей: 231 | Зарегистр. 27-08-2005 | Отправлено: 18:09 15-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Держите меня... Хлопцы опять отожгли.

 
Это же старая инфа)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 18:14 15-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Предполагаемая карта Зоны в "Чистом Небе" (по версии сайта Shadow Of Stalker)

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 18:53 17-08-2007 | Исправлено: Markmaster, 18:53 17-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Markmaster

Цитата:
Дело было вечером, делать было нечего... решил собрать полную карту Зоны с вырезанными локациями.
Вот так, возможно, будет выглядеть игровая карта Зоны в "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".
 

(по ссылке)
Предполагаемая она только одним человеком, который к карте в SoC добавил вырезанные элементы. Имхо сомнительно, что обойдутся только добавлением, без изменений старых кусков. Беготня вусмерть задолбает, если транспорта не будет и переходы между лок-ми останутся.
Кстати, только заметил:)) - на карте и река есть, вот бы прибережную локацию..

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 20:18 17-08-2007 | Исправлено: w0mbat, 20:19 17-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предполагаемая карта Зоны в "Чистом Небе"

Действительно, только добавили вырезанные локации. А где же болотная локация?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:14 17-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
w0mbat

Цитата:
Беготня вусмерть задолбает, если транспорта не будет и переходы между лок-ми останутся.

 IMHO, Беготня мне очень нравится. Я после игры в Сталкера, уже перекачал кучу дэмок и игр из сети, в поисках чего-нибудь этакого... Чтобы например можно было куда-нибудь бежать. Пробовал Халф-лайф - игра просто убивает... Надо бежать только туда... Я понимаю, что в Сталкере особо не побегаешь за решёлтку, но всё таки!!! А всякие Prey или F.E.A.R. - не то совсем. Мне очень нравится в Сталкере именно бродить, всё равно, по квестоам или просто. Я в последнее время не редко куда-то могу выбраться, а вот чтобы уехать - так вообще нет возможности. Пытаюсь игрой хоть немного заменить походы. Поездки, это типа "Жажда скорости" (тоже качал дэмки, тоже не понравились). Езда - это IMHO, лишнее будет для Сталкера.
 
HDD

Цитата:
А где же болотная локация?

Ну,... я полагаю, что у автора "псевдо" карты вряд ли имеется доступ к разработкам GSC, а предложить свой вариант (по креативить, так сказать), не хватило чего-то...

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 22:16 17-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Markmaster
если бы хотяб переходы между локациями убрали, было б нормально - фик с ездой, можно выкинуть из рюкзака всё лишнее, несколько соотв. артов на пояс, шифт зажал и вперед. А в текущей реализации иногда напрягает идти к сидоровичу из бара, или на агропром из складов, как только представишь сколько чесать.. Это конечно дело вкуса, просто даже если бы транспорт был - никто же его использовать не заставляет)) А сейчас выбор только из вариантов идти или нет)
(Возможно, если бы не 8-й DX, я бы тоже был за прогулки)))

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 23:44 17-08-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
w0mbat

Цитата:
если бы хотяб переходы между локациями убрали

Они ни не могли их убрать, т.к. им пришлось их поставить. Иначе, видимо, не нашлось бы компа, который смог бы переварить все чЮдо данного бесшовного мира. Не думаю, что и здесь получится. Может в Сталкере 2.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:58 17-08-2007 | Исправлено: VdV, 12:02 18-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может в Сталкере 2.

Угу. Когда будут 10-ядерные процы и т.д.) разве что)))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 02:57 18-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Может в Сталкере 2.

Может. Если откажутся от своего движка, в котором присутствует присловутый A-Life. Только я никак не пойму, какой (чей) движок они купят.
 
w0mbat

Цитата:
если бы хотяб переходы между локациями убрали, было б нормально

VdV дело говорит. A-Life вынужден просчитывать кроме графики ещё и действия всех персонажей на уровне (хоть и примитивные действия, графику за них надеюсь он не считает ), отсюда и загрузка большая. Вот в "Котике 3" например цельный мир. Очень нравится - "куда хочу - туда лечу" © , но там всё наверное на "скриптах" построено.
 
HDD

Цитата:
Когда будут 10-ядерные процы и т.д.

Ну это уже скоро. Sun уже во всю ввела 8ми ядерные, пока Intel и AMD возятся с 4х и 2х ядерными. так что есть надежда на то, что скоро так всё и будет...

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 04:10 18-08-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru