SoulWar
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Мои впечатления таковы - графика не очень (какие-то прямые углы повсюду, скудная детализация окружающего мира, модели персонажей неплохи, но чего-то не хватает - нет в них "жизни" что ли), далее это напряг с боеприпасами и инвентарем (даже полностью расшаренный рюкзак как-то мал, в сталкере и то было лучше), сильные ограничения на покупку боеприпасов и снаряжения, оптический прицел это нечто - такого маленького обзора не видел не в одной игре. Штурмовиком вообще не поиграешь, чтоб тупо взять и всех поубивать ибо опять же проблемы с боезапасом, вроде как принуждают играть стелсом, но оружия с глушителем не заметил, а сидеть пасти маршруты охраны скучно, всетаки не хитмена играем, бред опять же с восполнением энергии почему сама не востанавливается со временем... Ну и главное я через 3 часа от скуки взломал персонажа (програмкой артмани) - дал лимон бабла и прокачал абсолютно все перки по максимуму и что в итоге? Да никакой разницы я не увидел, мне одинаково играть что с нулевыми перками, что с полностью апнутыми, геймплей кардинально как я надеялся не изменился, почувствовал ли я крутизну персонажа(?) - нет как было УГ так и осталось. Конечно о вкусах не спорят но данная поделка точно не про меня ибо стыдно так бездарно все реализовать. Кстати иногда появлялось чувство дежавю созвучно с крайсисом и его нанокостюмом, но там то все было намного веселее.
---------- Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача. |
|