DiLu
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 2 Onyxxx Цитата: HL действительно был прорывом, это легенда, хотя с первого взгляда обычный шутер. всё гениальное просто. его проходили десятки раз в год, на скорость, пытаясь догнать G-men'a и тд. и каждый раз это было интересно. | Чтобы наглядно продемонстрировать возможную разницу субъективных оценок игр скажу, что забросил HL на середине. Ну скучно, когда враги выходят на прямую линию атаки и ждут, когда ты прицелишься для headshot'а, а сюжет можно описать одной фразой "вот, прибежал я туда-то, и тут тако-о-о-ое началось..." Цитата: Может назовёшь параметры, по которым СТАЛКЕР выигрывает у остальных современных игр? может я чего-то не вижу. | Для меня это прежде всего атмосфера, существование которой в игре ты, увы, отрицаешь. Это некий дух, настолько органично прописанный, что отголоски игры многие чувствуют в реальном мире (наша совковая действительность, свалки, заброшенные строения, стаи собак и т.п.). Также показательным в этом смысле для меня является поведение персонажей в игре. За редким исключением (контролер, не атакующий вблизи, и кровосос, не забегающий за определенный "ореол обитания") игра поражает уровнем AI массовки - никогда не знаешь, чего ждать от своры собак, бандиты не спешат выбираться из укрытий, военные вызывают подмогу, да и слова "прикрой, я атакую" наконец приобрели вес. Цитата: сразу пример - Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth по произведениям Лавкрафта. Кстати по атмосфере и оригинальности явно выигрывает у СТАЛКЕРа. подкачала только графика. К тому же продаются же игры по фильмам? | Давай сразу расставим все точки над i: игры по фильмам - чистое промо. Отсюда две закономерности: издателю по барабану, насколько интересной будет начинка игры (главное фантик) и игры такого толка за редким исключением ничего из себя не представляют. Call of Cthulhu пример не совсем корректный, т.к. Лавкрафта и Стругацких сравнивать по популярности, к сожалению, нельзя. По крайней мере в англоговорящих странах. А они и делают погоду в продажах компьютерных игр. У "Пикника" свой, особый менталитет, свой настрой, который ты не всякому русскому-то скормишь (никогда не замечал, какое количество народу у нас с букваря "пересаживаются" на Донцову или Каретного?), про запад я уж молчу. И только "популяризация" сюжета, его упрощение, низведение до ранга экшен шутера, если угодно, позволило продавать его не без успеха в Штатах и Европе. И не надо цитировать эту мою фразу. Да! Компромис был, но на мой взгляд он был весьма и весьма сбалансированный. Цитата: тем более деньги - это проблема издателя. | Деньги становятся проблемой издателя только в том случае, если последний уверен, что первые вернутся ему с торицей. Это шоубизнес) Цитата: в СТАЛКЕРе есть только умение стрелять - умеешь стрелять - пройдёшь игру (как и в любом шутере). есть зародыши еды и обхода опасных мест. но для них никаких навыков не нужно. еда - просто носи консервы, которых валом. аномалии видны/слышны без участия игрока (была идея использовать болты, но...). все боты убиваются одинаково (никаких уязвимостей/иммунитетов), поэтому никаких стратегий боя не надо (можно, но не критично). выживать не нужно!!! надеюсь ты согласишься что это шутер. | Еще раз - попробуй воспользоваться модами! Львиную долю описанных тобой недочетов они снимают. Мне больше нравится определение action - ну, нет у него той прямолинейности, свойственной шутерам. Цитата: но чтоб конкурировать с тем же Кризисом им придётся постараться. да и 10-й директ на носу. | Тут я бы отметил, что игр, использующих весь потенциал 9-го директа, кот наплакал, а уж про десятый, который еще числится в разряде мифов и легенд, и говорить-то пока преждевременно. Как и о самом Crysis'е, кстати. Мало того, что неизвестно еще, когда он выйдет, так судя по тестам сырой версии, ни у кого еще нет такого компа, чтобы в полной мере насладиться его графикой)) ЗЫ. Разумеется, ты можешь ответить на этот мой пост, но продолжать дискуссию я далее не намерен. Она и так уже порядком подзатянулась. |