Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
vsk94



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
 

Цитата:
А чем выносишь?

 
Прокаченным L-85, да и пулемётчик во 2м патче теперь смертен.
Правда не надолго
Щас поставил солянку (ссылку давал выше) -очень даже неплохо и стабильно.
Думаю далее пойдут моды ещё навороченней и нужен обязательно фриплей.
С такой убогой концовкой как в оригинале  -без него никак.
 

Всего записей: 862 | Зарегистр. 23-04-2007 | Отправлено: 23:38 08-09-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не поверишь - оружием



Цитата:
 Я выносил винтарем+калаш с оптикой,

Т.е. Ты выходил с Болота, пробегал вояк, потом возвращался? Мне интересно можно ли вынести из первый раз выйдя с Болота? Кто то выходил первый раз через второй выход? За мостом?  
И заметили, в каких бы отношениях ты с ЧН не состоял, при переходе на Кордон все теряется.
 
Добавлено:
Что подумал. Арты искать стало сложнее, окружены аномалиями и прочее. Радиация страшная, но они находятся в постоянных местах. Нет интереса до модов.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 23:59 08-09-2008
Shadowman



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Арты искать стало сложнее, окружены аномалиями и прочее. Радиация страшная, но они находятся в постоянных местах.

Самое неприятное то, что один раз арт подобрал - и все: больше на этом месте он не появится (да и, похоже, появление артов вообще не предусмотрено - собрал то, что сначала запрограммирвано - и все), а жаль... в ТЧ арты рандомно генерились в разных местах и только самые редкие были либо по квестам, либо в заранее определенных местах.

Всего записей: 264 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 00:51 09-09-2008
VAD87

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне интересно можно ли вынести из первый раз выйдя с Болота? Кто то выходил первый раз через второй выход? За мостом?  

Можно У механика ЧН апгрейднул гадюку+купил аптечки, бинты и патроны, переходим на кордон и быстро бежим к камню и приседаем там, к ГГ начинают двигатся военные, причем по одиночке, убиваем первого, берем калаш и патроны, правда т.к. у него разброс вначале большой, то пока его неюзаем и так же отстреливаем военных по одиночке, когда они идут к нам. Затем пытаемся убить пулеметчика из-за того же камня, когда убьем его, уже можно идти спокойно на блокпост и выносить всех из калаша )) Правда первые два раза один из них заходил сзади меня и убивал, так что не забываем про такой поворот событий )) Все эти действия выполнял на сталкере без патчей.
Через второй проход неходил, хотя через него намного проще, надо только убить 4-х ренегатов возле перехода и все ок ))

Всего записей: 80 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 01:38 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты выходил с Болота, пробегал вояк, потом возвращался? Мне интересно можно ли вынести из первый раз выйдя с Болота?

Вышел с болот, из винтаря долго и нудно мочил выходящих вояк с блок-поста (сидя за любимым камнем у дерева), у одного из тех которые ближе подбирались подхватил калаш (оптику на болотах еще подобрал), когда вояк осталось мало отбежал налево от шайтан-пулемета, через дорогу на левую сторону блок-поста, гранаты в окна и стрель-бабах в головы оставшимся. Прошел с первого выхода но подзадолбался их отстреливать.


----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 07:22 09-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Через второй проход неходил, хотя через него намного проще, надо только убить 4-х ренегатов возле перехода и все ок ))

 
Зато на кордон попадаешь уже за ж\д насыпь, через которую надо пройти, чтобы попасть к Сидоровичу, а группировка сталкеры не пускает... Валит без разговоров.

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 07:41 09-09-2008
Dmitrey

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надо только убить 4-х ренегатов возле перехода и все ок ))

А я так пробежался, надоело валить.
 
Walkcat
Идешь на базу сталкеров, говоришь с проводником, ну, дальше вы поняли...
Никто не в обиде

Всего записей: 21 | Зарегистр. 26-02-2003 | Отправлено: 07:54 09-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
domkratt
 
Если возмёшь у сталкеров квест на армейскую аптечку, придётся ещё раз выносить блок пост =).


----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 07:55 09-09-2008
Ivax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat
Цитата:
Если возмёшь у сталкеров квест на армейскую аптечку
у меня этих армейских аптечек, после трех выносов поста, хоть попой ешь. А заставляют опять на блок-пост за ней идти. Почему, чем им мои не нравятся?
HDD
Цитата:
, в каких бы отношениях ты с ЧН не состоял, при переходе на Кордон все теряется
заметили. и назад не берут, даже не предлагают. У кого надо проситься в ЧН что бы взяли обратно?
 
Так на счет денег непонятно. На трофейных калашах у Сидоровича много не заработаешь, да и таскать их туда-сюда муторно. Может есть более приятный способ заработка, кроме тыренья маслят из ящиков и тасканья ведрами барыгам? Не солидно как-то это А денежки уж очень нужны, поистрепалось всё

Всего записей: 273 | Зарегистр. 07-10-2003 | Отправлено: 08:20 09-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ivax
 
 ID у неё другой, как и у водки, что валяется под паравозом на кордоне (тоже квест)
=)
В патче 1.5.04 совсем ящики оскудели, приходится мародёрствовать =)

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 09:26 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если возмёшь у сталкеров квест на армейскую аптечку, придётся ещё раз выносить блок пост =).

Да плюнул я на этот квест. Выгреб все (надеюсь) артефакты, Сахаров за них денюжку хорошую дает, затарился-проапгрейдился и на ЧАЭС за Стрелком аки резвая лань носится

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 09:28 09-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
domkratt

Цитата:
Да плюнул я на этот квест.

Ну, выполняя мелкие квесты группировок можно повысить у них репутацию. А там и цены в ларьке и стоимость апгрейтов меняется =)

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 10:06 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А там и цены в ларьке и стоимость апгрейтов меняется =)

Продажа 41 артефакта (три на пузе носить оставил) помогает проще относится к барыгам

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 10:12 09-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Продажа 41 артефакта (три на пузе носить оставил) помогает проще относится к барыгам  


 
тогда остаётся только моральный аспект. Мне приятнее видеть на экране ПДА зелёненькие точки, нежели жёлтые или красные =)
 
Ну и проходить локации неспеша, доисследовать то, что с предыдущим патчем не удалось рассмотреть =)


----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 10:25 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat
Сталкеры и свобода зеленые, долг и бандики (пока я их не вынес) желтые. Просто подкумаривают иногда квесты "ходи туда-потом сюда-потом опять туда...". А локи я и так исследовал


----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 10:32 09-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
domkratt
 Глюки на военных складах не дали его облазить. Да и Агропром с Янтарём на рельсах сюжета как-то быстро проскочил.
Тепеь вот облизываю каждую кочку =))

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 10:34 09-09-2008
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VAD87
 
Следовательно надо в группировку вступать?  
Это ж напряжно, врагов прибавится. А от друзей тут, как от козла молока...пользы!

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 10:39 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat
На янтаре обойди завод и вдоль колючки на север, я там край земли и чистое небо нарыл

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 10:44 09-09-2008
Tim2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, прошол Липецк, до места где нужно спускаца в катакомбы, это другая локация и она не грузица, выкидывает!!!!!!!!((((((((((((((((  
как быть, что сделать можно???? стоит 03 пач..

Всего записей: 860 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 10:48 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tim2000
Лиманск в смысле?
Эт глюк. Танцы с бубном, расстрел системника из самопала, вызов Ктулху, установка патча, загрузка с раннего сейва - выбирай

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 11:06 09-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru