LonerDergunov
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ну что сказать. Доигрался я до выхода из убежища. Хочется подытожить первые впечатления. Отмечу, что многие мои высказывания ориентированы на тех, кто уже начал играть. Рецензия получилась несколько сумбурной и неструктурированной из-за желании побыстрее отписаться о первых впечатлениях. Прежде всего перевод от 1С. Он кошмарный. Другого слова не подобрать. Лучше бы подождали пару месяцев, но выдали качественный продукт. Убогий шрифт, постоянные сокращения в словах (чего стоит только Стндрт в меню настройки). Огромные шрифты в диалогах. Да, корни растут из приставочной версии, но ведь можно было адаптировать и для компьютера. И если этого не сделала Беседка, то в 1С могли бы об этом побеспокоиться. Но судя по качеству перевода, им было не до этого. Такое впечатление, что большинство фраз переведено ПРОМТом, некоторые подправлены, а некоторые так и остались как были. Зачастую вопрос и ответ на него по смылу даже не совпадают. Типичный пример - на дне рождения дама называет героя девочкой, он в ответ просит не называть его солнышком. Фраза "Пойти в класс и сдать козу" просто убила. О какой козе может быть речь в подземном бункере? На ум сразу же приходит сцена, как герой заходит в класс, выковыривает из носа козу и сдает ее учителю. Озвучка местами не плохая, но только местами, иногда услышав речь, хочется выключить колонки. Особенно не стоило переводить самую первую фразу "War, war newer change", которую в оригинале снова произносит Рон Перлман (и которую в Fallout2 так и оставили на английском). Отсутствие его голоса я не могу простить 1С. К тому же добила фраза "кровь лилась во имя чуво угодно". Это уже верх локализаторской халтуры. Да, еще к слову о локализации - текстуры перевести поленились. Надписи на стенах, газеты - на английском. Системные требования у игры довольно демократичные, игра вполне жизнеспособна даже на компьютерах трехлетней давности даже на более-менее высоких настройках (Атлон 3000, 2 Гб RAM, GeForce 7600GT - при настройках выше средних в убежище выдает 30-40 кадров в секунду, при выходе из убежища фреймрейт падает до 15-20) За это приходится расплачиваться графикой. Невнятная анимация, приставочные размытые текстуры неплохо смотрелись в 2006, но сейчас уже попахивают плесенью. Физика тоже несколько смущает - рэгдоллу трупов может позавидовать любой гимнаст. Картину дополняют небьющиеся вазы, мониторы, недвигающиеся стулья. Картинку спасает отличный дизайн - соединение футуризма с 50-ми годами, костюмы, помещения позволяют радоваться картинке даже несмотря на отсталый графический движок, позаимствованный у Обливиона. Музыка восхитительна. С этим не поспоришь. Прям на полочку в любую коллекцию любителям ретро-мотивов. Теперь непосредственно о самой игре. Не хочется сравнивать ее с первыми двумя частями, потому что это - совершенно другая игра. Не сказать, что плохая, просто - другая. По геймплею и внешнему виду игра похожа на Обливион буквально всем - от неудобного интерфейса, процесса боя, анимации, до вступительного эпизода (там был выход из подземелий, здесь - из убежища). Начинается все с нашего рождения, постепенно определяются пол, внешний вид, SPECIAL-характеристики. Редактор внешности оказался довольно примитивным по нынешним меркам, настроить все по своему желанию не получается. SPECIAL-характеристики, слава богу, перекочевали из предыдущих частей. Все вроде и симпатично, задорно, но до чего же затянуто!!! Мы запускаем игру, чтоб играть, а не маяться дурью про детство персонажа. Детство само по себе очень похоже на детство рядового американского пацана (я, как обычно играю за особь мужского пола), показанное в американских фильмах категории В, то есть - постоянные наезды со стороны крутых ровесников - мол мы такие крутые, у нас банда, а ты неудачник, счас мы тебе морду бить будем. Меня всегда в фильмах бесят подобные моменты - не верится, что у них там сплошь и рядом такие взаимоотношения. (Кстати, в отместку я все-же оставил мамашу Буча на съедение тараканам, а самого его пристукал бейсбольной битой) Когда предложили пойти в класс и сдать козу, посмеялся над вопросами и ответами, но когда увидел куцое колличество характеристик персонажа - обиделся. Не ожидал такого упрощения процесса развития персонажа. Хочется еще остановиться на процессе боя. В реальном времени - чистая обливионщина в ускоренном режиме (отбиваться от тараканов очень не удобно, сильно шустрые). Vault-режим с позонным отстреливанием конечностей неплохо реализован, довольно зрелищный, но тоже не шибко удобный - отбежать от врага, активировать пошаговый режим... Если враг после атаки остался жив - побегать вокруг, потом повторить операцию. В общем, хотели как лучше, а получилось как-то странно. И в заключение - детей убивать нельзя. Из одной этой фразы ясно, что ждать откровений как от первых двух частей не стоит. Уверенный середнячок, в который можно и нужно играть, но не ждать от него чего-то этакого. Очередной кандидат на звание лучшей игры года с треском вылетел из претендентов. Добавлено: Добавлено: Больше всего приколол момент, когда рождаешься , у тебя спрашивают - ты мальчик или девочка. Выбираешь, например, что мальчик. Затем просят указать - каким ты будешь, когда вырастешь. Вот тут можно настроить внешний вид, и указать, что будешь девочкой. Другими словами, операции по смене пола в убежище практикуются |