KEPLOGIST
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Пройден. Пару слов в догонку))) 1. Действительно, после патча v1.5.0.4 у меня НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА (Ггг, вспоминается классика...). 2. Баланс они говорят поправили... БОЛЕЕ ХРОМАЮЩЕГО БАЛАНСА Я В ИГРАХ НЕ ВИДЕЛ! Именно хромающего, он не во всем плох, есть нормально реализованные моменты. а) Если говорить про экономику, то единственный РЕАЛЬНЫЙ способ заработать деньги - это арты. Для СТАЛКЕРА это действительно должен быть самый эффективный способ, но уж точно не единственный. Хотя оставили же сами намеки на логику: бармены, например, неплохо скупают пищу и алкоголь. Но почему хоть кому-то нельзя относительно дорого продавать стволы (хоть в пол стоимости) и патроны, кому-то броню? Ведь с артами прикольно сделали - хош продать дорого - при к Сахарову, он за 4/5 стоимости купит, а ближайший барыга может меньше чем 1/2 предложить. б) Если говорить про боевую систему, то бесят две вещи: повреждения оружием (я про хэдшоты и про то, что вообще хэдом у НПС считается - писали уже - выше верхней челюсти. Бла, когда я 3-я патронами 5,45 не могу завалить чувака в голову - это ПОЛНЫЙ БРЕД! А так же бесит что кроме башки стрелять-то больше некуда (шея, сердце, пах и т.п.)) Вместо того, чтоб проработать этот момент (так ли он технически сложен?), АФТАРЫ отписались на оффсайте, что не стремились сделать максимально правдоподобную игру. М-дя, правдоподобно отмазываются))) А второе - это гранаты и их использование НПС. Ура, товарисчи! Забагованное небо - первая игра, где используются гранаты с лазерным наведением - с ПОЧТИ ЛЮБОГО РАССТОЯНИЯ - прямо вам под ноги. При этом многие из вас сами использовали гранаты? Ведь даже хоткея под них нет!!! Т.е. сперва выбери их, потом покидай, потом переключись на винтарь. Не успел? Грохнули (гранатой же)? Хреновый тракторист...))) 3. Глюков много осталось, но они (КАК ПРАВИЛО) не критичны - проваливания текстур (арты уходят под землю, врагов можно валить через стены, когда части тела сквозь них торчат, кста, вас тоже так видят и валят - все по чеснаку))), скриптовые баги по заданиям (не мешающие их выполнять, но лишающие вас награды и т.п.) А так же осталась три вопроса: 1. Я смог выполнить не все квесты на сбор флэшек для механиков (двум точно собрал полные комплеты) - инфу покупал, тела обыскивал десятками - мксимум 2 находил для механика долга и еще для кого-то. Предположительно, третью мне-бы дали при услови вступления в группировку, но а если не хочу? Т.е. дается квест, который заранее выполнить нельзя? Нельзя же за одну игру побыть и в Свободе и в Долге... 2. У меня под конец игры были 3 флехи на усовершенствование броника. Кому их надо было отдавать? Какого механика я не нашел (есть куча сейвов - могу вернуться, попробовать)? 3. Не смог взять тайник на заводе на Янтаре. Нычка в сейфе. И сейф вроде есть (заходил с крыши, где вентили по заданию с Левшой врубали/вырубали), но с какой стороны к нему не подходил - он не активен. Совет: Почти всю игру (до Лиманска) легче всего проходить в апгрейженной "Севе" (обязательно на кевлар, кста второй так и не поставил - видимо, причина во 2 моем вопросе) с пятью слотами под арты - проще всего с аномалиями уживаться, да и с соответсвующими артами ни бинты, ни аптечки, ни антирады не нужны. Но вот начиная с Лиманска "Сева" - это самоубийство. Нужен броник с хорошей пулезащитой, в идеале - экз. Все вышеописанное - ИМХО. Жду ваше))) ЗЫ: СВД можно получить грохнув снайпера на вышке на Военных складах. Хотя мне она не понравилась. Как был в ТЧ лучшим стволом Винтарь - так в ЧН и остался. Игру закончил с его модификацией - Лавиной. ЗЫЫ: От нахрен за одно из заданий на военных складах дают винтовку под западный патрон (с компьютерным прицелом которая) - она в этом месте игры - как слону припарка! | Всего записей: 199 | Зарегистр. 30-08-2006 | Отправлено: 14:58 12-09-2008 | Исправлено: KEPLOGIST, 15:05 12-09-2008 |
|