Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
Allex124

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати на втором патче, кто то ВВС находил?

 
Я находил. На том же месте лежит.
 

Цитата:
в одном из зданий на втором этаже в электрах 2 артефакта. Как ни пытался арты не появляются...

 
Арты на разных этажах (2 и 3). Кстати, в Депо на свалке (после его выноса) можно найти два неплохих арта в ящике на первом этаже.
 
Вопрос. На первом патче, на Барахолке (свалка) сидел оружейник, переигрываю на втором - нету. Вместо него два торговца. Один, кстати, продает патроны к ВВС. Это у всех так, или местный глюк? Ещё внизу какой-то дятел спит (обозначен как важный), говорит "не время для серьёзных дел - позже приходи". "Позже" говорит тоже самое.
 
С флешками бардак. Нашел все три для Яра (свободв). На две купил наколки, одну дает Чехов после взрыва норы. Но эта падла отказывается их брать (нет пункта в меню). После многочисленных антинаучных опытов, выяснил  - флешки надо сдавать до того, как возмешь у того же Яра квест на КПК. Причем надо успеть до темноты.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 14:58 13-09-2008
goty



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Re9istr
 
Дык не надо было их стрелять. А если денег жалко, просто крюк вокруг них сделать, они кричать будут "вали его" но стрелять не будут. Потом в депо к йоге идешь и просишься к правильным пацанам в клан, типа на зоне как на зоне.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 17:58 13-09-2008
tamanman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть такая проблемка. На патче 04 при попытке перехода на другую локацию выскакивает окошко с вопросом, действительно ли я хочу перейти. Но весь прикол в том, что там есть только одна кнопочка "Да" при нажатии на которую перехода не происходит (то есть, фактически, кнопочка работает как кнопка "Нет"). Вот я и застрял на Кордоне и ни через один выход на любые соседние локации выйти не могу (на Кордон с Болот я прошёл с проводником под блокпост военных - там вопроса не возникает).
 
Кто-нибудь сталкивался с этим багом и как сним бороться? Как ответить "Да" и перейти на другую локацию?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-06-2008 | Отправлено: 18:15 13-09-2008
JFOG

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tamanman

Цитата:
Но весь прикол в том, что там есть только одна кнопочка "Да" при нажатии на которую перехода не происходит (то есть, фактически, кнопочка работает как кнопка "Нет").

Это скорее всего проблема, связанная с псевдокряком 1.5.04, т.е. тебе в  Андеграунд.

Всего записей: 240 | Зарегистр. 29-03-2005 | Отправлено: 18:29 13-09-2008
Re9istr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goty
если в бандиты вступить, то все группировки будут врагами? и как тогда пройдет сцена когда в подвале бандиты должны ограбить?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 20-08-2005 | Отправлено: 18:35 13-09-2008
satanas_pinguin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Код:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...d publishing\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


Цитата:
Это косяк скриптов, качай из шапки фиксенные скрипты:  


Цитата:
а они подойдут для 1.5.04 ?  

вообщем попробовал я эти скрипты, с ними при загрузке сохранения вылетает без багтрапа с вот таким хвостом в буфере:

Код:
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\stalker-stcs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

 
еще кто нибудь может выход предложить?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 26-06-2008 | Отправлено: 19:36 13-09-2008 | Исправлено: satanas_pinguin, 19:39 13-09-2008
goty



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Re9istr
 
Не все, только сталкеры и долг. С квестом на Янтаре могут быть проблемы, если проходить бандитом, там где надо сталкеров с крыши прикрывать.
 
ЗЫ Долг я вынес полностью(в "войне группировок - "ДОЛГ = 0" и больше они не появляются), а вот сталкеров и свободу вынести не выходит, хоть их базы и громил по нескольку раз и сталкеров со свободовцами отстрелял штук по 500 каждых.  
 
 
Добавлено:
А сцена в подвале не изменится, просто потом идёшь и забираешь свои вещи без конфликта. Что прикольно, что именно те бандиты, что стерегут вещи, показываются жёлтыми, хотя все остальные зелёными.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 19:53 13-09-2008
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В игре можно спать чтобы переждать ночь? Как это делается?

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 22:18 13-09-2008
VAD87

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goty

Цитата:
ЗЫ Долг я вынес полностью(в "войне группировок - "ДОЛГ = 0" и больше они не появляются), а вот сталкеров и свободу вынести не выходит, хоть их базы и громил по нескольку раз и сталкеров со свободовцами отстрелял штук по 500 каждых.  

Бандитов вынес полностью, там же написано кол-во их 0, но когда бродил по другим локациям, бандиты каким-то чудом появились внось и даже захватили свою бывшую базы и близлежайшие посты, пришлось по новой все это захватывать. У этих одиночек кста прикол есть, для достижения 4-го уровня силы группировки дают задание расчистить дорогу и на карте стоит знак цели на армейских складах, на посте свободы, рядом с монолитовцами, хотя на этом же посте стоит и одиночка )) Еще временами дают задание расчистить пост на свалке, где долговцы стоят возле базы бандитов, в общем авторы извращенцы, т.к. писали, что одиночки воюют только против бандитов, с остальными все норм )) Еще один прикол в том, что когда вступаеш к одиночкам и захватываеш свалку, на кордоне их постов практически не остается, даже АТП и пост под мостом пустуют (( Зато на свалке их полно)
 
SlavaI

Цитата:
В игре можно спать чтобы переждать ночь? Как это делается?

К сожелению нет, приходится тупо ждать (( Хотя в каком-то свеженьком моде это можно делать, а вот в оригинале нет
 
domkratt
Мну вот че подумал, может в свой фак включиш ответы на наиболее распространенных вопросы по оружию/костюмам? Типа как/где надыбать экзоскелет, где можно найти/купить гром, вал, свд, винтарь, пулемет, можно ли найти апнутый AC-96/2 и т.п.?) Думаю было бы очень неплохо, ато многие такие вопросы задают, если че, могу помочь с этим

Всего записей: 80 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 22:32 13-09-2008
Vedus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как сравнивать оружие? У меня у всех пистолетов при наводке показываются одинаковые параметры (точность, скорострельность и т.д.) и с ружьями тоже самое. Как выбрать лучший автомат и лучшую винтовку?
П.С. Есть все три модификации Калашникова, Винтарь,  ТПс 301, Гадюка-5,  и ИЛ-86.
Что посоветуете в качестве автомата а что в качестве снайперской винтовки?

Всего записей: 44 | Зарегистр. 21-03-2006 | Отправлено: 22:35 13-09-2008
goty



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бандитов вынес полностью, там же написано кол-во их 0, но когда бродил по другим локациям, бандиты каким-то чудом появились внось

 
Раз снова появились, значит не вынес. Так и я свободу и сталкеров выносил, только с локации уходишь - они снова появляются, причём непонятно откуда.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 23:02 13-09-2008
VAD87

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vedus

Цитата:
А как сравнивать оружие? У меня у всех пистолетов при наводке показываются одинаковые параметры (точность, скорострельность и т.д.) и с ружьями тоже самое. Как выбрать лучший автомат и лучшую винтовку?

Есть еще такие параметры, как емкость обоймы, надежность ствола Сейвишся, покупаеш один пистолет и попробуй из него без остановки пострелять, если начнет сразу клинить при такой стрельбе, его фтопку, грузиш сейв и покупаеш другой и таким образом выбереш )) Еще один важный фактор при выборе оружие, это распространенность патронов для него, правда у механиков можно перебить под другой тип.
 

Цитата:
П.С. Есть все три модификации Калашникова, Винтарь,  ТПс 301, Гадюка-5,  и ИЛ-86.  
Что посоветуете в качестве автомата а что в качестве снайперской винтовки?

Из модификаций калашникова юзаю AC-96/2, т.к. она по точности без апгрейдов идет как другие калаши после апгрейда на точность )) Вначале игры, когда денег особо нет и AC-96/2 нет, покупаю  ТPс-301, т.к. у неё разрос меньше чем у АК+ на неё можно поставить прицел (сильнее того, который ставится на калаши) и подствольник, правда когда начинаеш практически без остановки стрелять из неё, её частенько клинит, а калаши нет. Винтарь, особенно апнутый это очень хорошая весчь, т.к. в умелых руках это очень хорошее оружие на дальних, средних и близких дистанциях, правда у него пули летят навесом на дистанциях больше средних+скорость полета пули неоч большая, но когда привыкаеш, это вполне устраивает, всегда ношу его в рюкзаке Гадюка-5 отличное оружие на первых этапах игры, т.к. патроны дешевые и часто их можно найти в трупах+разброс неочень высокий, за что вначале и юзаю её )) правда дальше, когда встречаются норм броники, а не только куртки, гадюка сдает, из-за слабых пистолетных патронов.
Вообще, из твоего списка только винтарь является снайперской винтовкой, на остальное можно просто прилепить оптику. Что будеш юзать ты, выбирай сам, зная плюсы и минусы каждого оружия
З.Ы. Ессно самая лучшая снайперка это СВД, где и как её найти, смотри на прошлой странице))
 
goty

Цитата:
Раз снова появились, значит не вынес. Так и я свободу и сталкеров выносил, только с локации уходишь - они снова появляются, причём непонятно откуда.

Нет, вынес всех, посмотрел на карту, не на одной локации неодного неосталось, в войне группировок их численность 0, с того момента гулял по локациям часов 6 реального времени и численность их так же была 0, только тогда они непонятно откуда появились и захватили Депо.

Всего записей: 80 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 23:15 13-09-2008
KEPLOGIST

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
domkratt
Цитата:
Сам там думал с ума сойду, люди подсказали что этот сейф на крыше, а я вокруг того что на втором этаже лежит плясал.

Нет нихрена на крыше... Попасть на нее просто - сбоку здания есть дымовая труба (если смотреть по карте - сверху справа), на ней лестница (со стороны прохода в Рыжий лес) - с нее (трубы) можно спрыгнуть на крышу. Пусто. Единственное, похожее на сейф - это на втором этаже, но он не активен. Варианта два: или где-то есть вход в подвал, который уходит под это здание, или... Забагованное небо, все таки)))
 
НАРОД, НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ БРАЛ ЭТОТ ТАЙНИК?!
 

Всего записей: 199 | Зарегистр. 30-08-2006 | Отправлено: 23:51 13-09-2008 | Исправлено: KEPLOGIST, 23:52 13-09-2008
uralec73



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста как выйдти с уровня болото! Я уже был на кордоне все квесты там сделал, оставалось два зависших квеста на болоте: принести реальным пацанам патроны к калашу и несколько гранат, вернулся туда, на кордоне затарился оружием, т.к на болоте дороже покупают и всё ..... не могу обратно вернуться!!! Был у всех проводников никто на кордон не идёт. Болото всё на три раза вычистил! Подскажите как выбраться отсюда.. засасывает!!!

Всего записей: 188 | Зарегистр. 28-10-2006 | Отправлено: 00:26 14-09-2008
goty



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uralec73
Через механизаторский двор идешь на точку правее и выше по карте, там несколько ренегатов её держат. Оттуда есть 2-й выход на кордон.
 
Добавлено:
VAD87

Цитата:
Нет, вынес всех

 
Ну дык это и не называется вынес всех, раз появились опять. ) Изврат в общем.
Цитата:
Винтарь, особенно апнутый это очень хорошая весчь

 
Лавина+прокачка+оптика лучше: стреляет также, а в рожке 30 патронов. %)

Всего записей: 20 | Зарегистр. 02-12-2007 | Отправлено: 00:37 14-09-2008
Moscow

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начал играть третий раз. Прикол. Какой-то кабан завалил на самой первой базе Чистого неба проводника у забора. И как теперь мне с этой базы выйти ? Дырки в заборе есть ? Или что делать ? Проводника у забора, помахивающего пригласительно ручкой, нету больше...

Всего записей: 219 | Зарегистр. 02-12-2004 | Отправлено: 00:59 14-09-2008 | Исправлено: Moscow, 00:59 14-09-2008
VAD87

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goty

Цитата:
Ну дык это и не называется вынес всех, раз появились опять. ) Изврат в общем.

Ага, читал где-то, что вродебы войну группировок коряво сделали и полностью уничтожить группировку нельзя, кажется так оно и есть ))
 
Moscow

Цитата:
Начал играть третий раз. Прикол. Какой-то кабан завалил на самой первой базе Чистого неба проводника у забора. И как теперь мне с этой базы выйти ? Дырки в заборе есть ? Или что делать ?  Проводника у забора, помахивающего пригласительно ручкой, нету больше...

о_О, ты везунчик, я даже неслышал о таком, да и когда осматривал изнутри и снаружи базу ЧН, дырок в заборе там некаких нету и кабан некак попасть туда немог, так что имхо это просто глюк у игры, начни с начала ))

Всего записей: 80 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 01:16 14-09-2008
uralec73



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В том то и дело, что не могу выйти, там всего одна кнопка: Вы хотите перейти на другую локацию? И один ответ: ДА, при нажатии на который выкидывает опять на болото. Может есть ещё варианты?

Всего записей: 188 | Зарегистр. 28-10-2006 | Отправлено: 01:26 14-09-2008
isutil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на болотах пытаюсь взять Велес, но что то я его под матрасом совсем не вижу, патч 1.5.03.


 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 29-12-2003 | Отправлено: 02:02 14-09-2008 | Исправлено: isutil, 02:07 14-09-2008
uralec73



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В том то и дело, что не могу выйти, там всего одна кнопка: Вы хотите перейти на другую локацию? И один ответ: ДА, при нажатии на который выкидывает опять на болото. Может есть ещё варианты?

Всего записей: 188 | Зарегистр. 28-10-2006 | Отправлено: 02:08 14-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru