Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack

Цитата:
первое апреля - это первое апреля...  
почитайте остаьные новости на дтф

почитал смеялся долго ты на аг был там улетнее

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 18:49 01-04-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новости на АГ. Уже в продаже:

Цитата:
 Doom 3
 Syberia 2
 Egyptian Prophecy
 Futuristic (6 DVD, by John Carmack)
 Do You Like Horny Bunnies? 2
 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Только на Украине).
 Периметр (Только в Кенигсберге, лично у КранКа).  
 

Я долго не врубался, но потом мре напомнили, что сегодня 1 апреля!

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 18:56 01-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
podo

Цитата:
 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Только на Украине).  
 Периметр (Только в Кенигсберге, лично у КранКа).  

ха ха ха

Цитата:
 Futuristic (6 DVD, by John Carmack)

ну просто ЛОЛ!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 19:12 01-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack

Цитата:
пверое аерпля - это пореве апеял.р..  
пиочатйте онытсаье нтвсоои на дтф  

 
это со всеми так? меня тоже ток колбасит

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 20:52 01-04-2004 | Исправлено: govNUKE, 20:53 01-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это со весми тка? мнея тоже ток кбсиалот

Так, наконец, пошел расколбас
 
Новый проект от Акеллы, Руссобит-М и GSC GameWorld    

Цитата:
Компания Акелла официально объявляет о заключении соглашения с компаниями Руссобит-М и GSC GameWorld на выпуск совместного проекта "Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы.". Игра уже больше года разрабатывается в атмосфере строжайшей секретности и представляет собой микс из двух популярнейших отечественных тайтлов. Сюжет должен приятно поразить всех поклонников RPG, шутеров от первого лица и морских симуляторов. Действие разворачивается в Зоне отчуждения, куда через разлом в пространственно-временном континууме прибывает известная воительница Беатрис Шарп, которой необходимо выяснить тайну Чернобыльской аномалии. Релиз запланирован на начало апреля 2005 года.
 
Ключевые особенности:
 
  # Максимум свободы. В игре нет ни одного пути, которому игрока заставляют следовать - он волен делать все, что ему угодно! За исключением: ходить назад, ходить наискосок, ходить на две клетки (за исключением, когда он - "дамка"), ходить конем, стоять на месте.
  # Живой мир Чернобыля, который функционирует по своим законам: трехметровые сомы, пожирающие детей, лошади Пржевальского о трех ногах, умные стрейфящиеся кабаны, самоселы с самосадом.
  # Эпические наводные сражения. Вплоть до восьми барж набитых сухогрузами могут сойтись в жарком бою под раскаленным чернобыльским солнцем!
  # Уникальная система развития персонажа. Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам: прогулки без защиты по особенно зараженной местности могут привести к самым невероятным трансформациям!
 
Занимательные и развивающие мини-игры:
 
  # хоккей на траве абордажными крючьями;
  # кто больше схватит гамма-излучения.
 
Бонус: MP3 с пиратскими ругательствами - озвучено профессионалами.
http://www.thg.ru/technews/images/20040401-chernodog2.jpg

 
Добавлено
Тiнь Чорнобля
Компания GSC Game World объявляет о новой смене подзаголовка экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.


Цитата:
Киевская компания GSC Game World, от которой игровая общественность всего мира, затаив дыхание, ждет любых новостей о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, объявила о новой смене подзаголовка игры. В погоне за максимальной аутентичностью разработчики приняли решение отказаться от русского варианта "Тень Чернобыля" и заменить его на более подходящий месту действия украинский вариант - "Тiнь Чорнобля". Кроме того, на украинском языке будет написан весь внутриигровой текст, а также реплики большинства персонажей (кроме сталкеров-иностранцев, каждый из которых будет говорить на языке согласно стране проживания). Меняется также и игровая валюта - по настоянию украинских властей, вместо долларов США все расчеты на территории Зоны будут производиться в гривнах, а также литрах и поллитрах.
 
В связи с появлением дополнительного фронта работ релиз "Сталкера" переносится с сентября на октябрь. 2005 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:54 01-04-2004 | Исправлено: VdV, 22:07 01-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


 
 
[не банить -- с первым апреля]

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:37 01-04-2004 | Исправлено: govNUKE, 23:38 01-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Компания Акелла официально объявляет о заключении соглашения с компаниями Руссобит-М и GSC GameWorld на выпуск совместного проекта "Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы.". Игра уже больше года разрабатывается в атмосфере строжайшей секретности и представляет собой микс из двух популярнейших отечественных тайтлов. Сюжет должен приятно поразить всех поклонников RPG, шутеров от первого лица и морских симуляторов. Действие разворачивается в Зоне отчуждения, куда через разлом в пространственно-временном континууме прибывает известная воительница Беатрис Шарп, которой необходимо выяснить тайну Чернобыльской аномалии. Релиз запланирован на начало апреля 2005 года.  

ха ха ха ну просто слов нету, и глючить наверно будет как пираты карибского моря ха ха ха
 
Добавлено
VdV
кажись до сюда еще расколбас еще не дошел

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:57 01-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:02 02-04-2004 | Исправлено: VdV, 00:40 02-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)

жаль скринов нету

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:29 02-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очередная порция ответов представителя разработчиков, Андрей Сальников, на форуме "Gameinator":
 
В:" С какой точностью, выполнены обьекты (дома, заводы и т.п.), в зоне (их внешний вид, расположение). Сравнительно, с настоящим Чернобылем, Припятью и окружающей территорией. Лицо СТАЛКЕРА, главного героя, очень похоже на одного из разработчиков. Это действительно он и есть ? ".
 
О: Почти все сооружения имеют реальные прототипы. Разумеется, они были соответствующим образом доработаны, но, надеемся, их внешний вид вам понравится. Конечно, мы не смогли расположить все сооружения соответствующим реальности образом, это отняло бы слишком много времени. Насчет главного героя... Ну, не без этого .
 
В:"Ещё один очень важный для нас (и "неудобный" для вас вопрос, на тему сетевой игры: остаётся ли реальный шанс, что Сталкер будет содержать кооперативный режим мультиплеера? Какие конкретно трудности препятствуют его реализации?"
 
О: Да, вопрос очень неудобный... Точный ответ можно дать только через некоторое время.
 
В:"Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге - то должны)".
 
О: Ворона и вертолет - полноправные участники игры.
 
В: "Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней?
Вопрос про AI. Недавно вышла игра FarCry, в ней рекламируется "умное" AI, вы наверняка ее видели (если нет, то очень советую). Насколько по другому ваш AI ведет себя в аналогичных условиях? Ситуация - три врага стоят около дома, курят, байки травят. В зеленке, в метрах 100 от них я с Калашом. Я открываю огонь - далеко однако, поэтому только снимаю одного из них. В FarCry AI делает следующее: Поскольку я лежу в кустах вне зоны видимости врага, они не знают откуда именно прилетели пули, только направление и поэтому просто прячутся за дом. Если меня все таки заметили то идут в атаку. Как будут вести себя сталкеры? От самого тупого, до наиумнейшего. (Хотя бы два варианта).

 
О: Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"? Изначальная концепция игры неизменна - мир един, просто для повышения скорости работы разбит на сектора подгрузки, никаких барьеров и препятствий для стрельбы или иных действий нет.
В одном из предыдущих ответов есть информация о действии AI, прочитайте повнимательнее. "Самых тупых", как и самых "наиумнейших", не будет, каждый сталкер-NPC и другой живой объект обладает несколькими характеристиками, влияющими на его поведение.
 
В:"Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее? "
 
О: Мы будем стараться охватить поддержкой максимальный спектр системных устройств. По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. поддерживает EAX 3DSound API.
 
Благодарим товарисча fen1x'а и Андрея Сальникова.
Буду добавлять новые ответы пачками по мере поступления!


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 02-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну сами же говорили что, мол, "средняя _карта_ будет до пяти километров"

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:05 02-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.thq.de/html/platforms/pccd/469/images/packshot-large-469.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:59 02-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее?

ну просто ЛОЛ эти два стандарта вчерашний даже вернее не вчерашний день а позовчерашний

Цитата:
http://www.thq.de/html/platforms/pccd/469/images/packshot-large-469.jpg  

чето не впечатляет

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:00 03-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
чето не впечатляет

Фэйк скорее всего или самопальная версия.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:40 03-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. поддерживает EAX 3DSound API.

интересно какие версии будет держать

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:30 03-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да всё будет поддерживать -- и A3D, и EAX какая разница?!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 13:49 03-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
и EAX какая разница?!

меня интеерсует какие версии ЕАХ

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 15:29 03-04-2004
StasM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а есть в свете демка СТАЛКЕРа?!

Всего записей: 844 | Зарегистр. 03-05-2002 | Отправлено: 16:46 03-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
StasM

Цитата:
Народ, а есть в свете демка СТАЛКЕРа?!

нету, если только альфа

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 17:05 03-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
меня интеерсует какие версии ЕАХ

Так ЕАХ 2, наверное.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:13 03-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru