Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
на халтуру тянут скорее одноцветные предметы - убожество убивающее всю тягу к поиску лута.  

А по мне - так и должно быть. Странно было бы ожидать в мире, пережившем ядерную войну буйство красок... К тому же весь практически весь лут - довоенный, 200-летней давности.
 
Играю на харде, по-моему - это оптимальный уровень сложности. Фаст-тревелом не пользуюсь - неспешные прогулки по бесплодным землям помогают лучше прочувствовать дух одиночества и обречённости, коим прямо-таки пропитан сабж.
 
F3 здорово напоминает предыдущие части... а ещё в ней есть что-то от первых трёх (лучших) книг "Тёмной башни" Стивена Кинга. C Oblivion же игра не имеет ничего общего, кроме графического движка.
 
Игра великолепна, это именно то, чего мы ждали.
 
PS. На всякий случай: я играл в Fallout 1 и 2 на момент их выхода и очень уважаю эти игры.

Всего записей: 2085 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 01:25 02-11-2008 | Исправлено: JFK2005, 01:33 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JFK2005

Цитата:
А по мне - так и должно быть. Странно было бы ожидать в мире, пережившем ядерную войну буйство красок...

в инвентори, зёлено-плоские, одна из деградаций относительно первых частей.
 

Цитата:
Странно было бы ожидать в мире, пережившем ядерную войну буйство красок...

1-2 часть рядом с третьим именно буйство красок, здесь тупо одноцветное всё )
я бы не отказался в сабже от разнообразного ар-деко в стиле Bioshock-а вместо копипаста и монохромности )

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:02 02-11-2008
Qulevra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
 
понимаешь в чем дело... ни у Готики, ни у Ведьмака, по сути дела, не было предшественников. а тут супер-мьюты, которых боялись до дрожи в Ф1\2, вдруг превращаются в зеленые пластиковые макеты горилл. мы-то их другими помним -) а рейдеры, что нам рейдеры ? Ф1\2 были изометрическими, но и там были разные модельки бандитов. а здесь, кстати, рейдеры - те же пластиковые куклы. я пока что видел только одного непися, который действительно выдержан в должном духе - этот черт ошивается рядом с Pennsilvania Ave Metro St. и жалуется на то, что какой-то чудак запер его в заминированном переулке. так он выглядит как надо - ободранный, замызганный и с грязной рожей. а все остальные... ну, забрался я в очередной раз в метро. ну, сидит на скамеечке бабенка-рейдер. сделал ей контрольный хедшот, голова осталась целой. подхожу поближе - сидит передо мной чистенькая симпатичная девчонка, одетая в какое-то фуфло и с ружжом за спиной. разве что прическа - вихор ровно в полголовы, остальное выбрито. а теперь представь, как можно было разойтись - и с пирсингом, и с лицевым татуажем, и со шрамами, и с кровоподтеками... поэтому я и считаю, что дизайнеры схалтурили.
 
насчет фичи с невесомыми патронами - нееее, какая же это фича -))) в Ф1\2 надо было постоянно решать дилемму калибра оружия, потому что популярный .223 весил хз сколько. а здесь я на себе и ракеты пру, и патроны всех мастей; и хоть бы хны. не фича это, а недоработка...
 
насчет одноцветных предметов я не соглашусь. у нас тут, панимаиш, 200 лет после конца света. все насквозь пробурело и проржавело.
 
ты пойми меня правильно - я на игру в целом не нападаю. она мне (пока что) нравится. более того, мододелы наверняка ее вылижут до блеска. но пока что, отдельные моменты напрягают...
 
-------
 
а, понял что ты имел в виду (насчет барахла). да, есть такой момент. мне это тоже не нравится, и по описанию предметов тоже ностальгия. будем надеяться на моды...

Всего записей: 61 | Зарегистр. 22-09-2007 | Отправлено: 02:24 02-11-2008 | Исправлено: Qulevra, 02:27 02-11-2008
kkk77

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а теперь представь, как можно было разойтись - и с пирсингом, и с лицевым татуажем, и со шрамами, и с кровоподтеками... поэтому я и считаю, что дизайнеры схалтурили

Оставили это для модмейкеров. Модов, наверное, будет не меньше, чем для Oblivion  

Всего записей: 416 | Зарегистр. 06-12-2007 | Отправлено: 06:21 02-11-2008
Zanzarah2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил игру отложить пока не доведут до ума...
Нехватает нормального описния оружия, бесит: зеленые картинки в пипбое, отсутствие хоткеев в журнал, инвентарь, хаактеристики. Перевод не понравился, больше всего из-за отсутствия переода текстурных объектов(плакаты, надписи, указаели). отсутствие баланса (недавно в одного заваил когтя с пистолета 10мм... непонравилось отсутствие записей в пипбой по мелким квестам(к примеру реонт водопровода в мегатонне). В общем чтоб не портить впечатление буду ждать патчей и модов...
да! еще не хватает холодисков с историями о ходе войны с точки зрения современников... очень добавляло атмосферы в первых двух фолах... найдешь труп, а на нем диск с дневником... прочтешь и сразу на душе чувство безысходности и бесполезности той войны
 
п.с. сходил к распространителям, заказал коллекцонное издание
 

Всего записей: 28 | Зарегистр. 11-01-2005 | Отправлено: 07:03 02-11-2008 | Исправлено: Zanzarah2005, 07:53 02-11-2008
Qulevra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
холодисков нет, зато есть совершенно убойные диалоги - например, та же Кэрол, "из первых рук" рассказывающая про атомный взрыв в Вашингтоне и про выжженную на стене тень своего отца.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 22-09-2007 | Отправлено: 08:26 02-11-2008
Zanzarah2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это не то... Вот когда приходишь с пустоши на базу сиера, видешь не тронутый осколок прошлого, читаешь истории очевидцев той войны... кто читал Сварога Бушкова тот меня поймет...

Всего записей: 28 | Зарегистр. 11-01-2005 | Отправлено: 09:48 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Qulevra

Цитата:
ни у Готики, ни у Ведьмака, по сути дела, не было предшественников.  

о да, особенно у третьей Готики, а до Ведьмака и Масс Эффекта вообще РПГ не было.
 

Цитата:
насчет одноцветных предметов я не соглашусь. у нас тут, панимаиш, 200 лет после конца света. все насквозь пробурело и проржавело.  

"зелено-плоские в инвентори", в 25ый раз.
да и все равно хватит это отмазывать, в 1-2ом были нормальные, а не проржавешие, так что будьте любезны, а пробуревшие я в Silent Hill 3 увижу, если захочу.
 

Цитата:
а теперь представь, как можно было разойтись - и с пирсингом, и с лицевым татуажем, и со шрамами, и с кровоподтеками.

да да, попадание в рюкзак с оружием ломало бы последнее, растопить костёр ножкой стула, сварить самогона из картошки, уже проходили "в гостях у сказки" для СТАЛКЕРА, мечтать можно бесконечно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:12 02-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читаю ветку и на душе радостно. Ни одного дельного замечания...
Пока часов 12 наиграл. Никуда не тороплюсь. расправляюсь с Мегатонной...
 Игра - то, что надо! Аркадного отстрела не получится. Монстры, как я и мечтал, сразу все: и слабые, и сильные. При первой же вылазке наткнулся на пару супермутантов, один из которых был с миниганом! Средств к их умервщлению есессно нет. Другого, что с ружьем, завалил. как учили в роликах - убежал так, чтоб они поперлись к машине и расстрелял ее. Миниганьщик еще долго потчевал мой зад свинцом, пока я от него драпал с пекалем и дюжиной патронов в зубах... Ни один банальный квест не попался. Даже задачи от торговки в мегатоне (чтобы она книгу по выживанию написала), которые сводятся к "поди-принеси", заканчиваются тем, что в местах, в которые она меня засылает, всегда находится какой-то неплохой девайс. Вот найду бензобак от мотоцикла и смогу соорудить огнемет-резалку... в общем, гама не только заинтересовывает, но и делает так, что уходить с локаций не хочется, пока все не облазишь. Лично меня ТАК даже Обливион не вставлял. А другие РПГ и вовсе вводили в уныние...  
 В общем, игра очень атмосферная, квесты - супер, бои - тяжелые, Интерес развивать ГГ не пропадает. Один факт того, что довольно редкие и нужные предметы постоянно валяются просто так - где-то на полу в уголке или среди кучи хлама, делает игру реалистичной и интересной. Никогда не знаешь, что из этого всего понадобится. Я вот, к примеру, ношу куски металлолома к старику на водокачке Мегатоновской, а "сахарные бомбы" к гулю в Мерто... Единственный минус (и то - дело вкуса) - это полное отсутствие какой-либо техники. Наверняка из-за балланса. Но, все равно, хоть какой-нить тихоходный мотик могли бы сделать. Чтобы он не мог везде проехать. Или ограничить запасами бензина, например... Хотелось бы пешкодралить по пустоши и нарваться на рейдеров на багги! Да чтоб они еще и сбить пытались! Звучит, а! И если удалось завалить парочку не взрывая тачку, то она - твоя... А с тем, чтобы самому раздолбать тачку, проблем ни у кого бы не возникло.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:39 02-11-2008 | Исправлено: Rubidiy, 10:58 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MTUI мод
Essential UI adjustments for Fallout 3: smaller fonts, larger item selection areas, improved conversation menus, etc.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:40 02-11-2008
Qulevra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
 
до Готики - не было другой Готики. до Ведьмака - не было других Ведьмаков. до Ф3  -были 1 и 2. разницу чувствуешь ?
 
я же внизу дописал, что понял о чем ты. ты самоутверждаешься, что ли -) ?
 
и хорош уже передергивать. разговор шел конкретно о работе дизайнеров, причем тут попадания в рюкзак и самогон из картошки ? расширить парк морд у рейдеров и пр. нечисти, это не дополнительные функции кода вписывать. поленились ? да. ап чем и речь.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 22-09-2007 | Отправлено: 10:45 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Qulevra

Цитата:
до Готики - не было другой Готики.  

особенно до третьей. а в третьей все орки с разными лицами, ага.
 

Цитата:
до Ведьмака - не было других Ведьмаков. до Ф3  -были 1 и 2. разницу чувствуешь ?  

и что дальше, во всех РПГ клонированые монстры, а тут иначе подавай?
Quod licet lovi, non licet bovi.
 

Цитата:
ты самоутверждаешься, что ли -) ?  

палишься
 

Цитата:
расширить парк морд у рейдеров и пр. нечисти, это не дополнительные функции кода вписывать. поленились ? да. ап чем и речь.

я и говорю, расширить парк, квестов добавить, локаций и фич мало, халтура короче полная.
не то что Ведьмак с 5тью локациями или Масс Эффект с 5тью планетами на вечер игры.
"нищие духом больны лихорадкой ненасытности"

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:07 02-11-2008 | Исправлено: 0nly, 11:08 02-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Qulevra
Думаю, что, если подтянуть сложность повыше, то пластиковые гориллы опять начнут вызывать дрожь. А внешний вид рейдеров и супермутантов не определяет игру, как таковую. В игре расклады отличаются: жизнь суровая, но идет. Поэтому и странно рейдерше быть замызганной. Зачем, если она живет себе в подземке и при стволе? В игре люди ютяться не где попало, а где смогут свой быт обустроить. Пользуются тем, что осталось от былой цивилизации. Полное оборванство тут явно не в тему. Но если все же не прет, то можно бомжей обливионовских прикрутить.  
Не стоит забывать, что в 2Д можно нарисовать все, что в голову взбредет, а в 3Д накладываются ограничения движка. Морды может и повторяются, так зато вручную сделаны, а не сгенерены, как в Обблевоне.  
 
По поводу патронов - наверняка, балланс. Если подумаете, то поймете, насколько часто разработчики отказываются от многих вещей или реализуют их не в полной мере, из-за балланса. Чуть ли не основная фишка сабжа в том, что он - мечта тру-РПГшника. В нем куча хлама, большинство из которого полезна. А если учесть, что патронами игра не балует, то приходится ходить с дюжиной разных стволов. Плюс всякие хилеры. Вот и выходит, что патроны лучше оставить без веса, не то пришлось бы бегать домой за шмотьем по три раза за ходку в локацию. Снизить вес хлама и оружия, сами понимаете, тоже нельзя.  
 
Описания предметов, действительно, не помешали бы. Возможно, ими пожертвовали ради даты релиза, или просто высчитали, что читает их только небольшой процент игроков, и решили отказаться, разгружая тем самым и без того перегруженное меню.
 
С цветовой гаммой тоже согласен.
 
Картинки предметов в меню считаю лишними. Описания были бы куда дельнее. Посмотрите на предметы со всех сторон в виде от третьего лица при зажатой средней кнопке мыши. Мне этого хватает.
 
Добавлено:
http://www.3dnews.ru/software-news/chit_kodi_fallout_3/
 
собсно чит-коды... для слабачков и нетерпеливых.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:32 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
Вот и выходит, что патроны лучше оставить без веса, не то пришлось бы бегать домой за шмотьем по три раза за ходку в локацию.

отсутствие веса нигде не мешало геймплею - Deus Ex, Gothic, Witcher и т.д.

Цитата:
Картинки предметов в меню считаю лишними. Описания были бы куда дельнее. Посмотрите на предметы со всех сторон в виде от третьего лица при зажатой средней кнопке мыши.

ну лишним-то вряд ли, наглядные иконы не дураки для программ и ОС придумали - эргономику еще не отменяли, увеличивают скорость поиска нужного в списке. лучше и иконы и описание, как в тех же вышеперечисленных, даже в JRPG минимальные иконы обычно есть в списке лута, их отстутствие ничего хорошего как в Масс Эффект это не даст - убивает интерес к шмотособирательству, ковыряние с куклой и распределением шмотья считаю одной из прелестей РПГ жанра.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:01 02-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Only
 
в Deus Ex не гамал, в Готику не гамал... тока в 3ю и не помню, что там как, а в Ведьмаке ограничение тупо задавалось количеством ячеек в инвентаре. Ограничение по кол-ву лутца в мешке сталбыть было. А как уж реализовано - детали. Если конкретно по весу патронов, то такая вещь не может мешать геймплею в принципе. Она его сама определяет. Посему разговор и зашел о баллансе, который скорее геймплей определяет, и только потом корректирует. Захотели бы сделать аркаду, вообще лишили бы сабж патронов, как в пресловутом Mass Effect. Тут ограничение по патронам сделали по количеству. У торговцев их никогда не бывает много. А на врагов больше тратишь, чем собираешь... Патроны же без веса, дабы дать возможность таскать все барахло, которое таскать безлимитно тоже не дело.
 
По поводу эргономики, пожалуй, соглашусь, хотя я быстро привык и так справляться. Вообще, меню же явно Обблевоновское. просто его перенесли в дизайн Фоллаута. Есессно, должны были вылезти какие-то минусы. В обблевоне никого отсутствие иллюстраций не смущало, а тут это - недочет. Потому как из Пип-боя, само собой, фигурку гг убрали, а черно-зеленое меню воспринимается тяжелее, чем пергаментное Обблевоновское. Вот и выходит, что описаний, как и в Обблевоне, нет. Картинок нет. и со стороны можно посмотреть только выйдя из меню. Отчего манчкинство страдает неимоверно

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 12:35 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
замена цветов HUD и PIP-Boy
 
FalloutPrefs.ini (\Documents and Settings\*yourname*\My Documents\My Games\Fallout3")
 
находим:
uPipboyColor=
uHUDColor=
 
и вводим номера цветов:
785383423 = Default Blue
452952319 = Default Green
3321888767 = Default White
4290134783 = Default Amber
 
642984671 = Hunter Green
849552879 = Regular Green
248983256 = Nice Thick Green
989672231 = Fairly Bright True Green
574329078 = DARK Blue (Almost unreadable)
 
648281920 = Dark Sky Blue
435792102 = Cyan
392048571 = DARK Green (Almost unreadable)
784920113 = Ice Blue
777777777 = Critical Hit True Blue
999999999 = Critical Hit Teal
2222222222 = EXTREMELY Light Rose
 
Rubidiy

Цитата:
В обблевоне никого отсутствие иллюстраций не смущало, а тут это - недочет

ну там были кое-какие иконки, да и кукла была, здесь же в игру вылезать надо, впрочем это все мелочи. в 1-2 Фоле меня тоже бесило доставать меню бартера и скролить инвентарь, везде свои минусы.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:08 02-11-2008 | Исправлено: 0nly, 13:20 02-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Only
 
само собой! мелочи и есть. пусть буквогрызы в этом и разбираются. Меня сабж более чем устраивает.
 
Так а как эти изменения цветов действуют? Окрас Пипбоя поменяется на оригинальный что ли?  
 
Кстати. Вопрос по массивным битонным зданиям, которые супермутантами населены. Я как-то забрел в одно такое. Израсходовал весь боекомплект и запас аптечек. (5лвл) Завалил штук 10 супермутантов.
В итоге сдох без сохранений. Переигрывать было лень, да и рановато мне туда было лезть. Есть смысл вообще туда лезть? Здание-то было пустовато: одна аптечка и все.  
Так есть там где-нить на самом верху респектный девайс, ради которого можно постараться? Просто, помимо всего, создалось впечатление, что они там еще и респауняться...

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 13:27 02-11-2008
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А как получить напарника - в МегаТонне есть один - но ему моя карма не подходит.
В игре бегаю с Калашниковым, хотя и получил его почти сразу, но альтернативы так и не нашел, сейчас направляюсь вешать тарелку для радиостанции.

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 14:08 02-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
Меня сабж более чем устраивает.  

аналогично, благо впереди ещё гигабайты модов текстур, интерфейса и тд.
 

Цитата:
а как эти изменения цветов действуют? Окрас Пипбоя поменяется на оригинальный что ли?  

оригинальный - желтый? его пока нет, но цвета аутентичней оригинального зелёного, оставил себе 248983256 = Nice Thick Green, более "радиационный".

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:11 02-11-2008
aledon

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да! еще не хватает холодисков с историями о ходе войны с точки зрения современников...

да ну, есть же разные записи-дневники на компьютерах, например логи военного доктора возле полицейского участка (по квесту Биг Тауна), или на форумах где-то видел про записи какойто девушки которая заперлась в магазине и описывала события развернувшиеся после взрывов, я уверен еще где-то есть...

Цитата:
Читаю ветку и на душе радостно. Ни одного дельного замечания...  

вот-вот. помоему отличная игра, есть конечно минусы, но говорить это плохая рпг потому что там "нет нормальной анимации движения игрока по диагонали" или "серая каша под ногами, невзрачные текстуры" или "таа, ничо нового не придумали" это как-то несерьезно...
 
насчет картинок предметов в инвентаре - возможно это и недочет, но тут же тоже нужно правильно понимать что ими пожертвовали ради удобтва пип-боя, чтобы было все в одном, удобно и под рукой.  ведь если бы сделали инвентарь отдельно, а пипбой со статами, картой, квестами - отдельно, было бы не то, или если бы в пип-бое были реальные картинки оружия\предметов - тоже не то, выбивается из общей концепции и стилизации. для меня лично это оправданный шаг, и наверное даже довольно смелый - должно же быть что-то не так как у всех остальных рпг, что-то свое отличное, а то везде одно и то же: рисуночек героя со слотами и эн квадратов под предметы=)
 

Цитата:
А как получить напарника - в МегаТонне есть один - но ему моя карма не подходит.  

ну иметь резко отрицательную карму, логично помоему, учитывая что он бывший рейдер

Всего записей: 184 | Зарегистр. 07-06-2005 | Отправлено: 14:22 02-11-2008 | Исправлено: aledon, 14:25 02-11-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru