govNUKE
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору при просмотре ролика я увидел одну замечательную вещь, которая, впрочем, всегда была на виду, а именно то, что сталкера можно ранить! т.е. не просто, как в других играх, -- всадил всю обойму челу в пузо, а он, с одним процентом жизни, продолжает бегать, делает рокетджампы... а тут нет, получил девять грамм под дых, -- пожалуйте прилечь, отдохнуть, пусть даже этот выстрел отнял всего 15% здоровья. если так будет в релизе -- будет просто супер. кстати, в той невесёлой статье говорилось, что убив сталкера, об этом всё равно узнают... я считаю, что это надумано для поддержания статьи в стиле, "все будет плохо" ведь в GSC не дураки, а тем более, мы видим, как они стремятся к реализму, поэтому наверняка система симуляции жизни проработана очень досканально (тем более, что её ещё никто не видел) имхо будет так: ты убиваешь сталкера, а в этот момент другой сталкер слышит выстрел, третий встречает того, который слышал и говорит ему, что видел тебя недалеко от этого места, после чего, в зависимости от ситуации, вам могут ничего не сказать, а могут и обвинить в убийстве. (а на протяжении игры всё равно придётся взаимодействовать со сталкерами, и, конечно, со всеми дружить не получиться) более того, если мыслить логически, то несложно представить, какие перспективы открываются в этом плане (это не говоря о всех других возможностях системы симуляции жизни) только представте себе, возможно мы станем свидетелями небольшого (или большого) самасуда над провинившимися сталкерами, или, (ещё грандиознее) клановых войнах. А если эта система на самом деле такая, как описывают разработчики, то неизбежным следствием развития Жизни в игре станет социальная дифференциация, в таком случае эффект погружения в процесс будет полный. (например через пару дней игры можно будет взять ствол подлиннее, оптический прицел помощнее да глушак потише, и пойти охотиться на _самых-жирных-сталкеров_, научившись незаметно убивать... сам процесс, когда ты сидишь в, скажем, заброшенной хрущёвке на пятом этаже, забаррикадировав и укрепив вход, кинув в спальне матрас и разведя на кухне костёр, чтобы жарить настреляных про запас ворон, подождать пару суток, пока не появится какой-нибудь сталкер с кучай денег и патрон... а ведь трупы можно прятать, так что ситуации, типа "вот уже две недели нет новостей от главы клана..." не будут редкостью, я надеюсь.) а ведь будет и эддон, и возможно не один... а ведь есть такие люди, как моддеры (это мы ), которые постараются сделать игру ещё интересней (я со своей стороны обещаю сделать всё возможное. кстати, как вам такая идея -- сделать из сталкера the sims ?! дома уже есть, поселить в квартиры семьи, чтоб всё было как в пикнике -- не просто сталкеры в баре встречаются, а натурально живут в городе но это если архитектура системы симуляции будет открытая, или хотя бы будет толковый редактор... в любом случае, горы нового оружия и всевозможных гаджетов не заставит себя долго ждать)... так что не всё так плохо... |