mamaj
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Читерский проход, без читтерских кодов, на одном дыхании, на мастере, на одной аптечке...или - краткое резюмэ похождения цывильного в Зоне (звынить за краткость). В настройках игры желательно оставить автосохранение. Продолжение... Так, немного о стратегии...Поскольку прохождение - на одном дыхании, то движемся к Припяти по кратчайшей.А оно (дыхание) предполагает выполнение минимума доп. квестов НО! с возможностью их прохождения во "фриплее"! Чтоб интересно было Ышо пограть.Все, абсолютно все доп.задания !Да, проход буде БЕЗ Бродяги! Чтоб был Бродяга - надо ещё кучу квестов пройти на Затоне ("Наезд на сталкеров", затем "Срыв сделки" с последующей продажей КПК Моргана уже на Янове какой-либо групировке).Пристроить Монолит. Детектор "Сварог" - тоже оставляем на потом. И ышо парочку советов: - я с собой на Припять брал два комбеза - екзоскелет и "Севу"(поскольку она обязательна). Плюс ещё обзавёлся Прибоем - снайперка по "заказу" (тот Винторез что найден в нычке - ни в какое сравнение-даже прокачаный-с заказной техникой не выдерживает!).В общем - здесь дело вкуса - благо сабж предоставляет хренову кучу вариантов!Нам на радость - так пользуемся!А по подземелью Припяти-1 крайне некомфортно воевать без ПНВ! У Севы нет даже намёка на него! - Не забываем перезаряжатся, прятать в слот заряжённое оружие и сохранятся после (-после!)каждого напряга. II.Янов. 1.Исполняем критичный к времени квест -"Освобождение Митяя".Идём за званием"Дипломат". Совсем без денег низзя ! Будет эффект "домкрата" (это из прошлых игр) - вы можете уйти в минус - и тогда ничего продать не сможете! Кстати, такой эффект может возникнуть в небольшом (3-4 р.)дефиците средств при переходе по локации при оплате услуг проводника. Ввязываемся в разговор Медведя и Торбы.Выбираем вариант - что-то вроде"Стрелять низзя - надо башлять". Получаем "Рыбку" - сваливаем к "Складу контейнеров". Если пользуемся услугами проводника - то моментально начинается стрельба - сталкеры с бандюгами вне Янова - не уживаются! Бежим пока не поздно ко второму (ключевому) у ворот перцу - пока не издох - объясняем причину появления. Идём прямо между контейнеров, затем налево и прямо,в здание-гараж. Общаемся с Главным - отдаём "Рыбку" - получаем Митяя. Общаемся с ним. Чешем на выход изведанной дорожкой - на пути рисуется ещё один - требует шмону - забирает часть денег...сцука. Другие варианты - это конфронтация! -"дипломат" пойдёт по пи...пе...ну, в общем неполучится...хотя их мочить - одно удовольствие ! Ничего, на других потом оттянемссся !Да и сюда наведатся в гости потом,в ранге "Дипломата" никто не возбраняет! Идем на выход, общаемся с Митяем - от совместной прогулки отказываемся...Нас дела ждут! 2.Скат1 - от исходной точки - берём право и прямо вверх по дороге - к первой зл.опоре возле дороги справа. Начало забора. Вдоль вн.части забора чешем к вертолёту. Осторожно!Шаг влево - будэ куча говна!Обшаемся с вертолётом...берём Ч/я. Дробовик в руки-тут по сюжету на нас валит толпа мудантов. Бывало что недобегал никто, но бывало что куча выживала - не фраеримся - бежим к забору - и по накатанной дорожке.Прогуляем их ещё разок по минам! За забором - отстреливаем остатки. 2.а. Юпитер.(!) Ключевой объект в задании! От "Верт.площадки" - вправо по дороге. В руках "Прибой" (ну...у меня так...). Открывается вид на мост.Мочим бандюков - их пятеро (или около того).На мосту, под мостом. Не задерживаемся-от моста - влево по дороге - обходим бетонное углубление - за ним юж.ворота в Юпитер.Нам туда.В ворота прямо и почти сразу налево.В прицел снайперки бьём псов "и в хвост,и в гриву"!Движемся до первого доступного входа в админ.корпус налево. Наверху единственное открытое помещение - со стола забираем первый документ.Их будет 7. Не спускаясь идём в параллельный корпус по перемычке,в коридоре в дальнем углу на стеллаже небрежно и незаметно лежит "Тетрадный листок" -загребаем и спускаемся вниз. Далее по той-же дорожке между корпусами движемся до гл.входа на завод слева - где проходная.Заруливаем - справа открытая дверь. Прямо, чуть лево и прямо - тупик, но есть дверь в помещение. На стеллаже или столе - очередной документ. Хватаем - идём обратно,видим слева лестничные марши наверх.Стаём лицом лестнице.За нами длинный коридор. В его конце - тоже лестничный марш вверх.Это два сообщающихся подъёма на четвёртый этаж.Там точно такой-же коридор.Ответвлений ни вверх, ни по сторонам нет.Только внизу. Поднимаемся на 4й этаж, безразлично по какому маршу. На этаже всего одна открытая комната - в ней следующий - 4й по счёту документ,а также (в перевёрнутом столе)- отбойник с боеприпасом. Осторожно! Буква"F" на документе запускает скрипт (действие) с наёмниками! Стрелять нас могут и с двух сторон!Снайперку в руки, с полуприсеста - выглянули - прицелились (исключительно в башку!)-выстрел!Сохранились! И так чистим этаж.Их всего там вроде шестеро. Трупы шмонаем немедля - исчезнут! Снизу ждут остальные - если нарываемся на плотный огонь, возвращаемся вверх и по другой лестнице спускаемся осторожно. Заходим так сказать сзади...На Геркулесе выносим хабар на св.воздух, все оружие скидываем в кучу на дорожку. Нам всё одно сюдою возвращатся!Продолжаем движение до поворота направо(на углу металл.гаражи). Зорко смотрим вдоль дороги - собак отстреливать одно удовольствие - когда они бегут по прямой!Идём. Слева корпус заканчивается, стоит какая-то техника, а за ней градирня (три конусообразные башни в ряд).Здеся под ними,в торчашей из фундамента трубе письмецо Стрелка и штурмовая винтовка. За градирней, в продолжении ряда начинается новый корпус - заходим в него и на втором этаже(тоже на стеллаже) -"Схема путепровода" - смотрим ролик.Со двора наискосок правее - где главные цеха завода - находим вход (вниз - по подземным переходам). Тут всё просто и линейно. Забираем ещё два документа. Последний - в здоровенном цеху, на противоположной стороне металлический "скворешник".Ах, да!В предпоследнем цеху, где вертолёт, бегают две пси-собаки. Не забываем пообчатся с вертолётом... Выходим к нашему сваленному в куче добру, подбираем и по прямой, тяжёлой походкой - на Янов.Если добро не забирать, то туточки, рядом с заводом лежит "точный инструмент" для Азота.За бетонным углублением (что мы его обходили вначале) - ворота во двор. Во дворе строение. На его верхнем этаже в металл.шкафу - инструмент. Там-же в аномалии - арт. На Янове отдаём Азоту Ч\Ящик. Пока он его ломает...Не забываем взять с друзей Митяя оброк!Без этого - следующий шаг лишён смысла!В смысле - Дипломата нэ будэ... 3.Завершаем логическую цепочку заданий для получения ранга "Дипломат". Ищем на Янове грустного Вано. Утешаем. Берём 5 штук и валим к бандюгам на "КПП" - по карте - ближайшая дорога от Янова на Юпитер. Влетаем (мы-ж налегке !- активно юзаем енерджайзер) к бандюку-швейцару. Толкуем. Заходим к главному.Тут бугор-Валет. Мы круты и непобля...непобле...непо б е ди мы!... Во! В диалоге выбираем п.3! Обламываем Вальта, суём бабки - получаем заветного "Дипломата"! Вот тут-то и оттягиваемся по полной! В рюкзаке - хоть шаром покати... Всё за то, что не жить уродам!!Теперь ничего не мешает нам быть воинственным дипломатом.Валим Валета и охранника - далее кто - как.Самый простой метод - ждёмс в присяде перед дверью - сами на мушке рисуются. Главное - вежливо и вовремя нажимать на ПКМ! Тут-же пережидаем и выброс. Чаще в работе...что радует! Ползём на Янов.На "колёсах"... 4.Отдаём Азоту 3 косаря - прослушиваем запись.Тут и появляются задания на Припять(поговорить с Зулусом - и т.д.).На рандеву с Зулусом выбираем исключительно первые строчки в диалогах. Варианты-только усугубляют процесс - результат один и тот-же. Сбор команды. (я напоминаю-у нас без Бродяги, что особо погоды не делает.Обходимся без номинации-"Лидер"!) Вначале Соколов.Идём на Базу(у нас вналичии два Арта для Гарика).Отдаем арты, подряжаем Соколова, общаемся с Озёровым, бегим за цветочком-лютиком...Ну всё просто. Затем Вано. Тому ваще наср...ь- дай токо 5 косых и он твой. 5.Готовимся к жестокой рубке. У кого как-у меня два прикида: екзик и Сева.Екзик прокачан по самые немогу...Сева-временно.Для прохода загазованого фрагмента путепровода.Прибой (без контрастного прицела!!!), и СПАС или отбойник, что одно и тоже ИМХО.Аптечек и бинтов - кому как.Главное-что б патронов хватило! Вначале брал с собой ТРс 301 с боекомплектом.Практически не пользовался. Без подствольных гранат бесполезен! Зулус - гнилое место.Почему то его валят первым. Так что за ним глаз, да глаз...Самый паскудный эпизод в Припяти-1- когда куча снорков прыгают сверху на входе в громадный цех,Зулуса тут валят регулярно! Ну а всё остальное проще пареной репы...Може в борьбе со снайперами Монолита я правильно себя веду ?Но тут проблем не возникало. Поднимаемся в кабинку - сразу валим снайпера слева вверху, затем правее спереди(ежели ещё жив...).Ну и вперёди всех двигаем к дверям. Прибоем лупим всех и вся по пути. Даже тараканов (тушканов). В тонелях для них - конечно-же дробовик. В эпизоде с включением генератора - Монолитовцы повылазить едва успевают! Успех - это комманда+зрячий комбез(ПНВ)+Прибой.Ну и понятное дело опыт (знание - иде кто сидит). Я не собираюсь "заливать", что это всё пройдено с первого раза, без аптечек и сейвов! 6.В Припяти - всё по сюжетной линии, после разгрома маг."Книги" - сбор инструментов для калибровки.В этом ещё один, скрытый смысл прохождения "на одном дыхании"! 7.При возвращении на Затон - делаем основные сюжетные задания, ну и может-быть завершаем "Странное свечение"и "Заманчивый бизнес". Что-б ещё комфортнее лазить по локациям. Остальное - на закуску - в фриплей. Ну, прятного адреналина !!! | Всего записей: 89 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 00:39 05-11-2009 | Исправлено: mamaj, 00:42 05-11-2009 |
|