Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
STARik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Да так оно и есть ...  еслиб она была уже бы давно гримел весь инэт про нее... а так тишина ... говорят только.. все мы едим покупать.. и опять молчат... да и не одной ссылки нет в сети не одного скрина... все это 100% фейк... А ЖАЛКО...

Всего записей: 135 | Зарегистр. 20-12-2003 | Отправлено: 14:59 20-04-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые сталлкеристы, мне как-то в этом топике сравнительно недавно сказал, что данная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля будет иметь не такие уж и космические ТРЕБОВАНИЯ!?
Но мне, уже в это слабо верится!
 
Как отреагировать что в данной игре будет реализована поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0?  
 
Еще из некоторых источников я узнал что в ней для лучшей детализации будет использоваться так называемая "фотореалистичная" прорисовка  текстур?
 
А ведь эти технологии в видеокартах среднего уровня неподдержуются!
 
И получается что данной игрой будет в полной мере наслаждаться толлько лишь единицы....   Что делать основной массе?

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 17:08 20-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Еще из некоторых источников я узнал что в ней для лучшей детализации будет использоваться так называемая "фотореалистичная" прорисовка  текстур?  
 
А ведь эти технологии в видеокартах среднего уровня неподдержуются!  

 
"фотореалестичные" это значит текстуры большого разрешения, и не нарисованные, а оцифрованные с реальных объектов. чему тут "неподдерживаться" не знаю.
сис.треб. не такие уж большие -- можно спокойно играть на PIII 800 256ram\GFMX440128
но всей красоты не увидишь

Цитата:
Как отреагировать что в данной игре будет реализована поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0?

никак. эта технология "на вырост" -- современными картами не поддерживается
(только FX6800 и выше)

Цитата:
Что делать основной массе?

завидовать

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 18:08 20-04-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
или копить денюжку на хорошое железо!

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 20:20 20-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MC

Цитата:
или копить денюжку на хорошое железо!

пока он выйдет неодно поколение железа сменится

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:45 20-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Как отреагировать что в данной игре будет реализована поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0?

Еще не факт, что она и будет реализована. В FAQ разработчики сказали, что не первом месте это не стоит.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:49 20-04-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пока он выйдет неодно поколение железа сменится

ну так отличный повод подкопить побольше!

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 22:30 20-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MC

Цитата:
ну так отличный повод подкопить побольше!  

когда он выйдет стока денег накопишь!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:54 20-04-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
 

Цитата:
никак. эта технология "на вырост" -- современными картами не поддерживается  
(только FX6800 и выше)  

 
Дас на счет этого я уже наслышан - что ориентироваться надо на GF 6го поколения!
Получается данная игра будет ориентирована на NVideo шные карточки?
 
А что делать владельцам карт от ATI?!
 

Цитата:
"фотореалестичные"
текстуры - а это вообще только на 3д ускорителях с шиной PCIExpres будет работать наверноеееее!!!

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 07:53 21-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
текстуры - а это вообще только на 3д ускорителях с шиной PCIExpres будет работать наверноеееее

с чего ты взял? причем тут шина и эта технология?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 12:57 21-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
фотореалестичные" это значит текстуры большого разрешения, и не нарисованные, а оцифрованные с реальных объектов.  

боже, люди, вы читать емеете?!!
поясню на примере: берешь фотик цифровой, выходишь во двор, подходишь вон к тому сараю становишься  точно параллельно ему на расстоянии в 20 сантиметров и фоткаешь.
потом идешь домой, запускаешь фотожоп, сохраняешь, скажем, в разрешении 2048х2048
и сохраняешь в JPG. потом запускашь 3DsMAX (или что там у тебя), и создаешь материал с использованием этой текстуры. если хочешь сделать реальный бамп, берёшь эту же текстуру, и выделяешь самые светлые и темные участки, остальное убираешь, сохраняешь в чёрно-белом цвете, запускаешь 3DsMAX, применяшь как бамп в материале... (если хочешь подробней -- поищи в гугле, или, на крайняк, намыль в ПМ)
всё! потом ужимаешь до тех размеров, которые тебе нравятся.
фотореалистичные от не-фотореалистичных отличаются только тем, что они не выдуманы,  а сфотографированы (отсюда и термин) +имеют большое разрешение, поэтому, зачастую, на целый сарай в игре может налезть целая текстура, а не много маленьких одинаковых.
 
 
Добавлено
гы-ы-ы!
щас играл в мод к BattleField1942 -- DesertCombat
так там за иракцев когда играешь, у юнита поддержки
пушка с глушаком -- ну точь-в-точь как у сталкера в
ролике -- снайперка. ещё и карта попалась -- зоброшенный
город... улёт

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 21:40 21-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Информация о проекте с ярмарки "Игроград-2004" в Киеве

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:58 21-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
по отзывам ясно, что к сентябрю не успеют... а жаль...
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 00:35 22-04-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
 
на счет фотореалистичности текстер и с чем ИХ едят я и сам кое-как допер, меня больше интерисует фахт из моего еженидельника, а именно:
 
(цитата из статьи)
Я же хочу вам рассказать все до мельчайших деталей, а потому читайте и восхищайтесь: наконец-то реализована улучшенная технология hardware higher order surfaces/curved surfaces (так называемый «фотореалистичный рендеринг»). За счет этого так ожидаемая всеми нами игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl будет идти и выглядеть гораздо лучше на 3D-FX pray 1000PCX, чем на «старушках» GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro, которые не могут тягаться с новинкой от Nvidia.
 
(from http://www.mycomputer.ua/article.php?id=6691)
Как это прокаментировать???
 
А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!
 

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 00:47 22-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
по отзывам ясно, что к сентябрю не успеют... а жаль...  
ну да ничего, мы летом в ксенус поиграем

кстати он еще не вышел когда его релиз то?

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:19 22-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
curved surfaces  

просто что твои грабли.
сцена состоит из полигонов. представь, что на уровне твоих глаз  находится гора. она состоит из полигонов. а полигоны прямые, в результате, чтобы сделать гору "гладкой" надо или _очень_ много полигонов, (такой вариант не подходит -- надо _очень_ много полигонов) или можно взять, и ту видимую форму, которую образуют полигоны в данный момент, в реальном времени преобразовать в сглаженную линию, которая не состоит из полигонов сама по себе а является математически построенной линией по траектории видимых полигонов. это хорошо тем, что при супер "плавной" детализации (как в жизни -- ты где нибудь видел "угловатый" песок) используется относительно мало полигонов (вместо 6 миллионов 300 тысяч) что разгружает процессор и GPU в большей степени, чем это преобразование полигонов в кривую нагружает. (т.е. если бы без этой технологии "старушки" GeForce PCX 5950Ultra и Radeon 9800Pro  выдавали бы на-гора 10 кадров в секунду, то с этой технологией -- играбельно вполне получается и очень красиво.)

Цитата:
А вообще почитав про СТАЛКЕР за последнее время нельзя однозначно сказать, что это будет ! От полного улета до полнейшего Г?!  

однозначно сказать можно одно -- Г это не будет точно. потому что уже сейчас, все кто хотел пощупал альфу, и я в том числе, и меня это по крайней мере шокировало. я именно этого и ждал. более того, по самым писсимистичным расчётам, если игра выйдет в сентябре, будет реализовано всех вишек 80%, если к рождеству -- все 100%
SoftOne
Atari, издатель, вообще не  упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 10:36 22-04-2004
Tarkovski



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что делать владельцам карт от ATI?!

Давно пора забыть это слово из трёх неприличных букв.

Всего записей: 193 | Зарегистр. 14-01-2004 | Отправлено: 13:04 22-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tarkovski
Без провокаций тут.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:26 22-04-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хало камрады.
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.
в общем вот.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 13:51 22-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
Atari, издатель, вообще не  упоминает про существование проекта, администратор компании сама не знает когда точно, гворит -- к лету, наверно в июле; типа игра готова на 100%, щас подправляют кой-чего, настраивают баланс... вобщем этот точно выйдет в срок.

ну хоть что-оптимистичное есть
Kakuraka

Цитата:
Хало камрады.  
завтра мне в руки попадет самая первая версия СТАЛКЕРА.  
в которой еще и мыслей о чернобыле не было. Бегает робот на двух ногах (аля ципленок). А сам главный герй в каске и с пулеметом-вертушкой.  
весит в архиве тоже 120 метров, как и альфа.  
Там по идее один уровень с пирамидой или развалинами какими-то.  
в общем вот

гы гы у меня оно воляется уже месяц

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 18:33 22-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru