govNUKE
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: фотореалестичные" это значит текстуры большого разрешения, и не нарисованные, а оцифрованные с реальных объектов. | боже, люди, вы читать емеете?!! поясню на примере: берешь фотик цифровой, выходишь во двор, подходишь вон к тому сараю становишься точно параллельно ему на расстоянии в 20 сантиметров и фоткаешь. потом идешь домой, запускаешь фотожоп, сохраняешь, скажем, в разрешении 2048х2048 и сохраняешь в JPG. потом запускашь 3DsMAX (или что там у тебя), и создаешь материал с использованием этой текстуры. если хочешь сделать реальный бамп, берёшь эту же текстуру, и выделяешь самые светлые и темные участки, остальное убираешь, сохраняешь в чёрно-белом цвете, запускаешь 3DsMAX, применяшь как бамп в материале... (если хочешь подробней -- поищи в гугле, или, на крайняк, намыль в ПМ) всё! потом ужимаешь до тех размеров, которые тебе нравятся. фотореалистичные от не-фотореалистичных отличаются только тем, что они не выдуманы, а сфотографированы (отсюда и термин) +имеют большое разрешение, поэтому, зачастую, на целый сарай в игре может налезть целая текстура, а не много маленьких одинаковых. Добавлено гы-ы-ы! щас играл в мод к BattleField1942 -- DesertCombat так там за иракцев когда играешь, у юнита поддержки пушка с глушаком -- ну точь-в-точь как у сталкера в ролике -- снайперка. ещё и карта попалась -- зоброшенный город... улёт |