Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Barral

Цитата:
“DOOM 3” назначен на конец мая этого года, в то время еще пока ожидаемый многими “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” может появиться только весной следующего года

гы гы ну хоть что то нас ждет этой весной-летом

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 20:23 26-04-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
 пишут о неготовности игры и невозможности ее выхода к концу года.

вот ведь, сколько же там не готово то..Имхо игры ЖДАТЬ - только себе дороже, сто лет назад забил...

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:55 27-04-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые детали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Цитата:
Немецкий журнал GameStar опубликовал новую информацию о “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl”. Вкратце можно сделать следующие выводы:  
 
- СССР все еще существует в игре.  
- Мутации наступили вследствие военных экспериментов.  
- Зона поделена на 18 секторов, каждый из которых варьируется от 700 метров до 2 километров.
- Всего в игре 36 основных квестов, не считая случайно генерируемые.  
- Основные миссии будут заскриптованы. Например, симуляция жизни во вражеском лагере.  
- DirectX 9 версия игры будет показана на E3 2004.  
- Стрельба в ограниченном пространстве может оказаться опасной благодаря эффекту рикошета.  
- Один игровой день равен трем часам реальной игры.  
- После того, как топливо в баке автомобиля заканчивается игрок без труда сможет найти уже заправленную машину рядом.  
- THQ планирует многопользовательское бета-тестирование с участием 50,000 человек незадолго до релиза.  


Всего записей: 6181 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 03:39 27-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
THQ планирует многопользовательское бета-тестирование с участием 50,000 человек незадолго до релиза.  

кто-нить из нас обязательно должен прорваться!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 16:34 27-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- После того, как топливо в баке автомобиля заканчивается игрок без труда сможет найти уже заправленную машину рядом.

че за лажа то так неинтересно

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 19:39 27-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DirectX 9 версия игры будет показана на E3 2004.  

Посмотрим тогда, что почем.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:11 27-04-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- После того, как топливо в баке автомобиля заканчивается игрок без труда сможет найти уже заправленную машину рядом.

 
там вообще-то написано так:
 

Цитата:
- GSC will make sure that if fuel of your vehicle should be empty, the walk to the next vehicle won't last too long.

 
что в переводе значит:
 
- GSC сделает так, что если топливо в вашей машине закончилось, то идти до следующего транспорта вам будет не очень далеко.
 
Про то, будет ли она заправлена там не слова... еще там есть такое:
 

Цитата:
- Though GSC has still planned Sept. 2004, estimates the release to be Middle of 2005.

 
- В то время, как GSC все еще планирует выход на Сентябрь 2004, GameStar полагает, что рилиз будет отложен до середины 2005 года.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 21:45 27-04-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин вот прикольно, игра еще даже не вышла, а уже 91-а страница обсуждений

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 21:55 27-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MC
дай ссылку на анг вариант

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:25 28-04-2004
MC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.oblivionlost.deloo.de/forum/viewtopic.php?t=304

Всего записей: 781 | Зарегистр. 09-09-2001 | Отправлено: 01:12 28-04-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Quote:  
- GSC will make sure that if fuel of your vehicle should be empty, the walk to the next vehicle won't last too long.  
 
Boo! I wanna have to run for 20 minutes



----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:54 28-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да фигня это всё!
если вы не заметили, то эти выводы не от GSC,  а "судя по альфе и презентации"
это они сами выдумали!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 11:04 28-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да фигня это всё!  
если вы не заметили, то эти выводы не от GSC,  а "судя по альфе и презентации"  
это они сами выдумали!

Даже только из этих предположений исохидь и, из того что на данный момент есть. То скорее всего так оно и будет..

Цитата:
Блин вот прикольно, игра еще даже не вышла, а уже 91-а страница обсуждений

К моменту выхода тут еще втрое страниц прибавится..

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:15 28-04-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Главное чтоб небыло разачерований...

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 18:17 28-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
К моменту выхода тут еще втрое страниц прибавится..  

не, удесятерится

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 20:18 28-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
порция вопросов/ответов. Взято с оф. форума компании.
Большое спасибо камраду Drakon v palto
 
1. Будет ли регуляция скорости течения времени в игре?[ Нет.
 
2. Будут ли лужи от дождя. Мокрый асфальт, капли воды на оружии? Нет.
 
3. Можно ли будет поставить лестницу к препятствию, чтобы перелезть через него?
 
Можно будет подвинуть.
 
4. Будут ли редакторы уровней? Можно ли в нем будет редактировать оружие, местность, создавать персонажей и монстров? Да. Да.
 
5. Скажется ли убийство другого персонажа без свидетелей на моей репутации? Как другие персонажи будут узнавать - кто я есть?
 
Нет, не скажется. Будет существовать общий рейтинг сталкеров, который и определяет отношение к вам того или иного человека. Рейтинг о вас складывается по совершенным делам, которым есть свидетели. Кроме того, в зависимости от того, какого типа личность, к какому клану принадлежит, будут формироваться персональные отношения к вам со стороны NPC.
 
6. Будет ли teemplay mod? Да, будет.
 
7. Будет ли прорисовка ног и других частей тела при взгляде на самого себя? Нет.
 
8. Возможность лежать и ползать? Нет.
 
9. Можно ли будет незавметно проскользнуть мимо противника?
 
Да, можно. Все компьютерные оппоненты, так же, как и человек, имеют свой угол и дистанцию обозрения, чуткость.
 
10. Завоз игры в Израиль, США и другие страны.
 
Этот вопрос надо адресовать не нам, а издателям игры: русскоязычной версии - компании Руссобит-М, английской - фирме THQ.
 
11. Будет ли отдельная кнопка для броска гранаты?
 
Стандартный выбор оружия - бросок ЛКМ.
 
12. Можно ли подслушать чужой разговор или обнаружить других сталкеров по голосам? Можно.
 
13. Будут ли стекла разбиваться? Будут. И стекла, и лампочки и другие предметы.
 
14. Возможно ли будет спрятаться в траве на расстоянии? Вряд ли.
 
15. Все ли объекты можно взять, толкнуть, бросить?
 
Толкнуть - все объекты. Взять и бросить - только то, что реально человек может поднять.
 
16. Будет ли возможность отправляться на дело группами?
 
В составе группы сталкеров на некоторые задания - да.
 
17. Много ли врагов в игре?
 
Столько, сколько нужно для данного жанра игры. "Мяса" не будет.
 
18. Почему вороны круглосуточно летают?
 
Они ложатся спать, когда сталкер отдыхает. (ГЫЫЫЫ прим. zlll)
 
19. Будет ли герой вязнуть при прохождении кустарника, болотистой местности, грязи? Мы об этом думаем. Все будет зависеть от играбельности.
 
20. Будет ли мотоцикл? Если нет - почему?
 
Нет, потому что не имеет смысла его вводить.
 
21. Что такое С.О.П. U.A.?(можно было видеть на некоторый шлемах прим. zlll)
 
Аббревиатура названия военного подразделения.
 
22. Возможно ли будет остановить при помощи оружия едущую машину?
 
Да. И машину, и водителя.
 
23. Будет ли в игре такой показатель, как стамина?
 
Усталость. Игроку придется следить за этим показателем, чтобы его герой не потерял сознания от бессонных ночей, проведенных в Зоне.
 
24. Будут ли трассирующие пули? Является ли каждая из них источником света (для использования этого эффекта в темное время суток)?
 
Пули будут. Источником света не являются, но им может послужить вспышка огня при выстреле.
 
25. Будут ли реализованы заболевания? Нет.
 
26. Будут ли присутствовать в игре видеокамеры для наблюдений с расстояния?
 
Нет, вряд ли.
 
27. Возможно ли бкдет использовать сигнальные ракеты или другие способы предупреждения об опасности? Другие способы.
 
28. Будут ли женщины-сталкеры? Нет.
 
29. Будет ли украинская версия игры? Пока не известно.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:34 28-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
20. Будет ли мотоцикл? Если нет - почему?  
 
Нет, потому что не имеет смысла его вводить.  

Почему это в  нем нет смысла...Странно рассуждает..

Цитата:
25. Будут ли реализованы заболевания? Нет.

Странно, где ж тут симмуляция жизни в зоне где повсюду радиция, и всякая грязь, дождь. и т.д.Это надо было добавить..

Цитата:
27. Возможно ли бкдет использовать сигнальные ракеты или другие способы предупреждения об опасности? Другие способы

Не ответил, а отмахался

Цитата:
19. Будет ли герой вязнуть при прохождении кустарника, болотистой местности, грязи? Мы об этом думаем. Все будет зависеть от играбельности

Читая можно только догадываться, о конечном выходе игры..
govNUKE

Цитата:
не, удесятерится

Эт точно..

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:46 28-04-2004 | Исправлено: ZiC, 22:48 28-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пять вопросов, пять ответов
Победителем этого месяца является www.stalker-zone.info
 
1. Будет ли игрок хромать и может ли он умереть от потери крови, например, после укуса монстра?
 
Игрок, как и NPC, обладает реалистичной моделью повреждений. Если персонаж получает ранение в ногу, то он будет хромать (в том числе и игрок), не сможет бежать. Кровотечение должно быть перевязано и остановлено, иначе персонаж просто умрет от потери крови.
 
2. S.T.A.L.K.E.R. - это больше ураганный 3d Action (а-ля Doom3, Half-Life2, FarCry) или тактический симулятор (а-ля Operation Flashpoint, Deltа Force)?
 
S.T.A.L.K.E.R. – это смесь стилей. В нем можно найти элементы квестов и адвентур, экшн, тактику. Но игрок волен сам выбирать стиль прохождения. Если он, например, выберет хардкорный экшн, то он может атаковать всех живых существ, которых встретит. Он может играть более спокойно, стараясь быть миролюбивым или выбрать стелс вариант прохождения. Игрок может присоединяться к кланам. В этом случае он ощутит на себе элементы политики, присутствующие в игре. Существует огромное количество вариантов, и игра будет всегда адекватно реагировать на действия игрока.
 
3. Позволяет ли физический движок толкать машину, если, например, закончился бензин? Можно ли забраться в кузов грузовика и стрелять во время езды?
 
Безусловно толкать машину можно (если конечно это не БТР или грузовик, одному которые не сдвинешь). Одновременно управлять и стрелять нельзя, но игрок может забираться в кузов машины и стрелять оттуда.
 
4. Вы предполагаете с помощью игры рассказать людям о том, что на самом деле произошло в Чернобыле?
 
Игра несет в себе послание. Причиной чернобыльской катастрофы стала халатность и безответственность. Игра демонстрирует возможные последствия такого отношеня. Чернобыльскую катастрофу начинают забывать, но наша задача напомнить человечеству об опасности таящейся в атомных станциях разбросанных по всему миру.
 
5. Будут ли монстры размножаться или будет возможность полностью уничтожить какую-либо популяцию животных в Зоне?
 
Игрок будет иметь возможность заметно снизить численность определенных типов монстров в Зоне, но полное уничтожение невозможно, так как монстры постоянно размножаются.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:50 28-04-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мдя много чего интересного и нужного не будет..

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 22:56 28-04-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Почему вороны круглосуточно летают?  
Они ложатся спать, когда сталкер отдыхает. (ГЫЫЫЫ прим. zlll)

Лол, хорошо хоть про остальное не такие же ответы
 
Crazy Bull

Цитата:
Мдя много чего интересного и нужного не будет..

Грю же, лучше не готовить себя к мега-игре-сенсации, потом только разароваться окончательно. C Venom, ещё раз, так же мусолили. Кто был не в курсе о проекте - играли, кто ждал и обещания слушал - в истерике после релиза были, я то уж точно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:59 29-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru