Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
Raptor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята! Помогите - проводник на Южном Хуторе не работает! Все диалоги проходят нормально, но отвести он меня на Кордон не желает. На базу тоже. Просто стоим и беседуем.
Лечится ли сие чудо? Система ХР СП3 + последние апдейты, Директ обновлен до августовского. Все остальное в игре работает нормально. Патч последний + fixme_24.09.08
Без fixme_24.09.08 та же байда.  
Если уже было - ткните носом.

----------
И помнить - небо одно на всех,
А с небом ты не один! (с)
К. Кинчев

Всего записей: 348 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 03:07 27-09-2008
dshad



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Raptor
Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток.
Решения:  
1. Переиграть с раннего сейва.
Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или применить это:  
GuideFix1.rar
Размер: 2.82 кб
http://ifolder.ru/7930238
Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой. после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить
 
Лучше конечно переиграть с раннего сейва, или начать сначала, уйти с проводником на кордон, сразу же вернуться "своим ходом", и доделать все дела спокойно на болотах.(в таком варианте при других глюках при дальнейшем прохождении "твоя совесть будет чиста", и уже не будешь думать что это из-за фикса проводника).  
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые исправления от народных умельцев.
Ставить не надо, но если у вас ошибка и вы не можете с ней справиться, посмотрите - есть ли она в списке и попробуйте исправить её с помошью этого фикса:
 

Цитата:
"nil value" Фикс от kolyany4 (27.09.2008-2)
Файл: fixme_27.09.2008-2.zip
Брать отсюда: http://www.sendspace.com/file/wtwev9
 
Включает следующие фиксы:
1. Вылет: sim_squad_generic:..: attempt to index local 'npc' (a nil value)
2. Вылет: smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
3. Вылет: sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
4. Вылет: smart_terrain.script:504: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
5. Вылет: sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
6. (возможно) Вылет: smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
7. (возможно) Вылет: sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)
8. (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:342: attempt to call method 'rank' (a nil value)
8.5 (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:348: attempt to call method 'rank' (a nil value) ...
9. (ВОЗВРАЩЕНО НАЗАД, так как приводило к траблам в п.11) Логический фикс:
теперь при вычистке squad'а (в sim_squad_generic:clear_npc()) для каждого npc вызывается on_npc_death
10. Вылет: smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value)
11. Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find squad to delete [val_smart_terrain_3_0_freedom]
 
Плюс включает в себя фиксы IG-2007 (из fixme_19.08.2008.zip)
1) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: error. <название сквада>
2) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id
3) Появление 'пройденного' задания: Янтарь. Следовать на крышу за сталкером.
4) Янтарь. Невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
5) Механик Свободы не берёт флешки с модификациями (привет -пока).
6) Кордон. Невозможно найти флешку с модификациями у Генерала.
7) Кордон. Невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
8) Болото. Подпрален ассортимент торговца.
 
NB: теперь директория gamedata включена в архив
 
PS: (возможно) - значит, что подтверждения срабатывания фикса не получено

 
Ставить на свой страх и риск, так как 29.09.2008г. выходит патч 1.5.05, в котором многие ошибки будут исправлены.

Всего записей: 248 | Зарегистр. 17-09-2007 | Отправлено: 08:24 27-09-2008 | Исправлено: dshad, 08:48 27-09-2008
p0ison



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем! люди подскажите пожалуйста как сбросить настройки видео на дефолтные не запускаяя игру?? а то поставил S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky поиграл в нее на средних видео настройках решил поставить максимальные настройки, перезапустил игру и все игра теперь не запускается пишет "Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higer required" и вылетает... (у меня видео карта Ati radeon x1950 pro)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 08:56 27-09-2008
PolluxVonTXII



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
... в разработке АКС-74, АКС-74У (черновой вариант), будет в новой версии пака...
 
новый... ... старый
 
З.Ы. и возможно ПМ с чёрной рукояткой... (материал на руках)

Всего записей: 501 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 09:57 27-09-2008
MisterXX



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новые исправления от народных умельцев.

 
А как их установить, просто распаковать в папку с игрой или нет?

Всего записей: 507 | Зарегистр. 03-01-2007 | Отправлено: 10:40 27-09-2008
sashabig2



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста!
ситуация такова:
с помощью проводника(база наёмников в НИИ Агропром) иду в Рижий лес(к заповеднику) и тут такое - я оказываюсь внутри заповедника, ворота закрыты и не открываются, и начинается выброс(укрытие есть за воротами, но они закрыты, а ограждение перепригнуть нельзя), пробовал бежать на свалку - не успеваю. Что подскажете??

Всего записей: 29 | Зарегистр. 08-08-2005 | Отправлено: 11:19 27-09-2008
dshad



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MisterXX
Если уже пробовалось поставить вот это из шапки:
Цитата:
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
и не помогло исправить ситуацию, тогда уже можно попробовать

Цитата:
Новые исправления от народных умельцев.
(в состоянии активного теста, правятся почти каждый день-два).
 
Извлечённую из архива папку gamedata скопировать в папку игры, в моём случае это выглядит так:
C:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\gamedata
Если у вас игра установлена на другом диске или в другую папку, то соответственно будет выглядеть иначе, в любом случае в папку с установленой игрой.
 
 
Добавлено:
sashabig2

Цитата:
оказываюсь внутри заповедника, ворота закрыты и не открываются, и начинается выброс(укрытие есть за воротами, но они закрыты, а ограждение перепригнуть нельзя)
Если стоять лицом к закрытым воротам, то слева под прямым углом в 100 метрах есть вход в подземную укреп.точку бандюков, возможно там удастся найти укрытие.
Где то читал, что если во время выброса ГГ бежит по местности, то точка укрытия от выброса может меняться на более близкую к положению ГГ на карте.

Всего записей: 248 | Зарегистр. 17-09-2007 | Отправлено: 11:43 27-09-2008
sashabig2



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshad
ясно, спасибо. Вечером попробую найти.
да, то факт, что если перемещаться по местности, то укрытия меняются, проверенно

Всего записей: 29 | Зарегистр. 08-08-2005 | Отправлено: 12:04 27-09-2008
Apropos

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эта крыса под мостом, водила,выпросил у меня ствол, и тут же начал шмалять по мне из него,итог-мочить его сразу, сучёнка.
 

да, не совсем понятно в итоге нафига нам этот псих под мостом и кпк его друга после ого как психа все же приходится застрелить
 
на кордоне после зачистки базы военных запихал 90 кг оружия в труп и дотащил до продавцов (не сидоровича). как чувствовал что надо все с собой забирать, только вышел с их базы - там новые солдаты появились

Всего записей: 43 | Зарегистр. 10-09-2005 | Отправлено: 13:15 27-09-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
там новые солдаты появились

Это как матрица. Убиваешь, они появляются)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 14:16 27-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
p0ison
 
Удали файл user.ltx
Где  он лежит, надеюсь знаешь =)

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 16:37 27-09-2008
Raptor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dshad
Большое спасибо за помощь!
Фикс помог!

----------
И помнить - небо одно на всех,
А с небом ты не один! (с)
К. Кинчев

Всего записей: 348 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 17:03 27-09-2008
NUMIZMATIC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
объясните как увернутся от пулемета на кордоне плиииз)...........

Всего записей: 61 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 17:53 27-09-2008
Apropos

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
объясните как увернутся от пулемета на кордоне плиииз)...........

если с болот идешь - прячешься за камнем пока пулем не заткнется и далее перебежками-перебежками и лечиться-лечиться ... еще ускоряться можно подбадривая себя тониками
 
если идешь зачищать армейцев - обходишь базу слева вдоль забора, таким же путем обратно возвращаешься

Всего записей: 43 | Зарегистр. 10-09-2005 | Отправлено: 17:59 27-09-2008
dshad



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NUMIZMATIC
Можно, конечно попытаться пристрелить пулемётчика и сидя в укрытии перестрелять всех вояк, они будут по одному по двое приближаться к ГГ, но...
"Нормальные герои всегда идут в обход!"(особенно если сложность мастер или ветеран).
После выхода с проводником на кордон можно развернуться и уйти обратно на болота, после этого открывается ещё один переход на кордон, сразу видно на карте, его бандюки охраняют. Но надо учитывать, что в этом случае группа сталкеров под сломанным мостом на кордоне будет временно враждебно настроена к ГГ до момента разговора с Сидоровичем.
Вариант первый - пробраться незаметно к Сидоровичу сверху моста.
Вариант второй - зайти на базу сталкеров они нейтральны к ГГ, и попросить проводника отвести в деревню к Сидоровичу.
После разговора с ним все сталкеры нейтральны к ГГ.
Преимущества: броник в целости, аптечки, бинты и патроны сэкономлены, ствол не изношен после боя с вояками.

Всего записей: 248 | Зарегистр. 17-09-2007 | Отправлено: 18:36 27-09-2008 | Исправлено: dshad, 18:38 27-09-2008
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tshudini

Цитата:
Эта крыса под мостом

 
А я принес ему ПДА, получил награду и завалил. ИМХО: хороший вояка = мертвый вояка.
 
To ALL:
А патч бум ждать так как даже второй патч+скрипты - вылетал сегодня раз 20 Задрало, решил подождать патча... ( к тому ж фиксы вроде как не пашут воще )
 
 
 
Добавлено:
dshad

Цитата:
то в этом случае группа сталкеров под сломанным мостом на кордоне будет временно враждебно настроена к ГГ

Задрали. Пришлось их завалить нафиг, и ничего мне за это не было - так же приняли в клан без проблем.

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 19:56 27-09-2008
craigmyle



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, собрал на Свалке и в Темной долие кучу флешек, а Кулибины и флешек не берут, и квестов не дают. Что делать, как бороться?

Всего записей: 143 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 21:09 27-09-2008
Whitecat75



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshad

Цитата:
автор:kstn  
Simple CS Freeplay Mod 1.0 http://www.sendspace.com/file/hpykqj 18,8 KB  
или там: http://ifolder.ru/8202753  
--------------------------------------------------------------------------------------------------  
Изначальная идея и реализация: DEXXX  
Доработка под ЧН: kstn  
 
За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода, за авторством DEXXX'а.  

 
Опробовал сие творение народных умельцев.
Результат - после окончания игры выкидывает на ЧАЭС. Выхода на Лиманск нет. Во всяком случае, я его не нашел. Остался выход - подниматься наверх, на мост, и пробиваться с боем по нему (там монолитчики телепортируются в больших количествах и с хорошим оружием). В итоге меня мочат, и ни один сейв на ЧАЭС не грузится

Всего записей: 827 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 21:23 27-09-2008
Nirva



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только сильно не ржать .  В самом-самом начале игры , после того как поболтал с барменом и Лебедевым и вывели на болото , там подсказка была , что надо кинуть какой-то болт , для того , чтобы обнаружить гада. Болты нигде вроде не валяются. Кидать нечем .  Какая-то хрень невидимая мочит через 10 метров пути. Чё делать-то ?  

Всего записей: 462 | Зарегистр. 18-07-2003 | Отправлено: 21:49 27-09-2008
Dasky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
6 на клаве нажми - будут тебе болты в руке и кидай...

Всего записей: 1237 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 21:52 27-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru