... Не могу еще не упомянуть про атмосферу. Почему все сделано именно так? Ведь никто не отрицает, что трехмерная графика - вещь очень и очень хорошая, что FALLOUT 3 мог получиться просто конфеткой, если бы делали его с должным усердием. Ведь BETHESDA умеет создавать атмосферу - вспомним хотя бы Call of Cthulhu, замечательную, мрачную, и дико сложную игру, с мастерски переданной атмосферой произведений Лавкрафта. Там не было никаких особых муток, новых придумок - просто Игра. И вот, люди из Bethesda получают права на Фалаут. У них есть все - продуманная история, атмосфера, персонажи, у них есть все, просто надо перенести этот мир в 3D. И тут все катится к чертям, они убирают из Фолла почти все хорошее, дополняют своими дурацкими "усовершенствованиями", и выпускают в свет. Разработчики говорили, что в игре можно будет "быть плохим" - брехня! Если вести себя не так, как "следует" - квестов дается гораздо меньше, играть сложнее, да в том же Oblivion можно было стать невероятно злым ублюдком, по сравнению с "Воплощением Зла" (самый "плохой" статус) из FALLOUT 3. Я прошел весь третий Фолл несколько раз за девять дней - не тупо пробежал сюжетный мейнквест, а исходил все места, выполнил кучу квестов за разные стороны, но так и не нашел ничего истинно приятного, чего то такого, что было в любом кусочке Великого Второго Фолла, в любой Кламасской хижине, в любом казино из Нью-Рено, в любом магазине Сан-Франа. Кроме одного - мне действительно ОЧЕНЬ захотелось поиграть в FALLOUT 2 ... |