KOSH
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ksaltotun Цитата: 1. Реальное место действия игры - например в Far Cry его тоже можно считать реальным. | В Far Cry это просто остров без имени и без отметки на карте, а в STALKER это реальный город практически один в один перенесённый в игру (г. Припять , Украина). Цитата: 2. Атмосферу "Пикника.." я честно не знаю, понятия не имею, что это такое | Имелся ввиду "Пикник на обочине" Стругацких откуда впринципе взята идея Зоны и понятие Сталкер -человек который в эту зону ходит. Цитата: 3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано. | Тут имеется ввиду что события и монстры совсем не обязательно завязаны на игроке, например битвы между монстрами и сталкерами и между собой проходят произвольно, хаотически, и мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа. |