Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчик/Издатель: Troika Games/Infogrames
Официальный сайт игры: http://www.troikagames.com/toee.htm
Сайт издателя: http://www.infogrames.com/
Сайт разработчика: http://www.troikagames.com/
Дата выхода: сентябрь 2003 года
Системные требования: 700 Mhz CPU, 128 Mb of RAM и 3D-видеокарта второго поколения с драйверами под DirectX 8.1.
Неофициальный FAQ: http://www.sturmwolf.de/greyhawk/faq.html
Рендеры монстров: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots.shtml
Фотографии разработчиков: http://www.gamespy.com/previews/february03/toeevil/screenshots2.shtml
 

Цитата:
Особенности:
• Игра создается по правилам 3E D&D. Авторам пришлось конвертировать NPC, заклинания, монстров и предметы из оригинального настольного модуля, поскольку он относился еще к первой редакции D&D.
 
• Хотя Troika и использует программные наработки из Arcanum, у игры будет полностью новый изометрический движок с 3D персонажами и отрендеренными бэкграундами.
 
• В зависимости от выбранного мировоззрения партии игра будет начинаться в разных стартовых точках и ситуациях. Разработчики предусмотрели и злой (evil) стиль прохождения вплоть до различных способов решения квестов или игровых возможностей.
 
• Практически каждый квест будет иметь несколько путей решения.
 
• C целью максимального соблюдения правил битвы сделаны пошаговыми.
 
• В созданной вами партии может находится до 5 персонажей, плюс еще одного NPC можно присоединить по ходу игры. В любой момент можно заменить любого партийца на нового.
 
• NPC, являющиеся членами команды игрока, пока самостоятельно ведут бой, но если в результате тестирования эта идея себя не оправдает, то от нее откажутся.
 
• В игре будет значительное количество несюжетных квестов.
 
• В игре не будет некоторых сложнореализуемых умений и фитов. Например, нельзя будет полазить по стенам (feats climb) или покататься на лошади (ride).
 
• Если пропустить все побочные квесты и диалоги, игра займет около 30 часов, но это очень приблизительная цифра.

 
Greyhawk: Информация из первых уст
 
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
 

Цитата:
GameSpot: Как давно ведется разработка Greyhawk? Как вообще зародилась идея этого проекта?  
Tim Cain: Разработка началась почти год назад. Мы самостоятельно приступили к созданию нового изометрического движка, который использует 3D-модели и отрендеренные бэкграунды, и при этом сочетает отличную детализацию и массу анимации. У нас уже была готова демоверсия движка, когда Infogrames связалась с нами насчет проекта по D&D.  
GameSpot: Troika предложила Infogrames сделать игру, основанную на 3-ей редакции Dungeons & Dragons?  
Tim Cain: На самом деле, это Infogrames выступили с инициативой, и мы сказали им, что у нас есть готовый движок. Им понравилось то, что они увидели, а я сказал, что являюсь фанатом D&D. Кстати, я и сейчас играю в очередную кампанию, и считаю, что Третья Редакция существенно улучшила игровую механику. Вот такое вот счастливое совпадение.  
GameSpot: Почему вы остановили свой выбор на сеттинге Greyhawk? Что привлекло вас?  
Tim Cain: У меня ностальгия по некоторым оригинальным модулям Первой Редакции, в особенности по The Temple of Elemental Evil (T1-4). Мы остановились на нем, так как он пронизан эпикой и поддерживает персонажей, начинающих с первого уровня. Я также предлагал серию Against the Giant (G1-3), потому что G1 был самым первым модулем от TSR и имеет готовое продолжение из серии модулей, посвященных дроу, но данная серия требует персонажей восьмого уровня.  
GameSpot: Опишите завязку сюжета.  
Tim Cain: В оригинальном модуле игроки прибывали в деревушку Hommlet, чтобы разобраться с неким неопределенным злом. Мы решили оттолкнуться от этого и сделали разные стартовые точки (которые мы назвали виньетками (vignettes)) для партий с разным мировоззрением. Каждая из них оригинальна: некоторые начнут со встречи с влиятельным NPC, который даст партии определенное задание, другие же - с прохождения подземелья и нахождения карты сокровища. Для меня самым забавным было создание виньеток для "злых" партий, так как они начинают приключения с очень опасной ситуации.  
GameSpot: Оригинальный модуль был издан достаточно давно и базировался на Первой Редакции. Было ли сложно найти его копии?
Tim Cain: Да, это было очень сложно. У меня была единственная копия в офисе, издание 1985 года, объединяющая все четыре части модуля. Было непросто решиться разрезать ее на части, чтобы ее могли использовать все члены команды. Но потом мы купили несколько экземпляров на eBay, и теперь большинство сотрудников имеет персональную копию модуля.  
GameSpot: С чем пришлось столкнуться во время конвертации модуля в Третью Редакцию? Есть ли в нем особенности, которые без труда можно перенести в компьютерную RPG, и наоборот?  
Tim Cain: Нам необходимо конвертировать всех монстров, заклинания, предметы и NPC в новую систему. К счастью, большинство заклинаний те же самые, но вот скиллы и фиты приходиться прописывать для каждого NPC отдельно. В то же время преимущество Третьей Редакции заключается в ее способности индивидуализировать каждого монстра и NPC. Многие из персонажей оригинального модуля превышали или вовсе нарушали ограничения Первой Редакции, однако в Третьей Редакции все это легко достижимо без отступлений от правил.  
Я хотел бы отметить следующее: лучшее, что приносит 3rd Edition для компьютерной РПГ - это интенсивное использование небоевых скилов и фитов. Умения diplomacy, bluff, intimidate прекрасно вписываются в нашу диалоговую систему, в которой различные характеристики персонажа влияют на появление новых опций во время разговора. Это правильно, когда развитие небоевых умений может действительно повлиять на ход событий.  
GameSpot: Для Greyhawk существует несколько модулей. Будет ли Troika и в дальнейшем основывать свои проекты на этом сеттинге?  
Tim Cain: Конечно! Я все еще не оставил мысль задействовать Against the Giants в следующий раз.  
GameSpot: Как Fallout, так и Arcanum позволяли игроку выбирать несколько путей выполнения главного квеста. Будет ли это в новой игре? Какими способами это достигается?  
Tim Cain: Да, Greyhawk не является исключением в этом плане. Каждый квест имеет несколько путей решения - либо силовых, либо с помощью разговорных умений (если вы их развивали). И помимо того, что концовка сильно зависит от ваших действий по ходу игры (это впервые было использовано в Fallout), мы добавили концепцию различных стартовых точек (виньеток). В зависимости от вашего мировоззрения меняется стартовая локация, а также цель вашего прихода в Hommlet, а затем и в сам Temple of Elemental Evil. Я считаю, что эта особенность заметно повысит стимул к повторному прохождению, так как вы сможете увидеть другую ветвь сюжета, просто начав игру заново.  
GameSpot: Может ли игрок выбирать "злой" или "добрый " способы прохождения? Как концепция мировоззрения влияет на игру?  
Tim Cain: Мы постарались обеспечить поддержку злых персонажей. Я считаю, что они имею такое же право на существование, как добрые или нейтральные. Неправильно предполагать, что они могут действовать только из жадности и эгоистичности. Они просто преследуют свои интересы, и добиваются цели своими средствами. В одной из стартовых точек для злых партий персонажи получают вполне достойную причину для исследования Hommlet, и в дальнейшем реализуют свои дьявольские планы.  
Мировоззрение используется игроком, чтобы сказать: "Это мое мировоззрение, я буду действовать сообразно ему, поэтому дайте мне возможность действовать именно так." Во многих RPG все наоборот - сначала игрок совершает что-либо, а затем ему говорят: "То, что ты сделал - зло. Поэтому ты злой". Проблема данного подхода в том, что невозможно предугадать, что именно сделает игрок. При создании партии мировоззрения персонажей не могут различаться более чем на один порядок. То есть, chaotic evil может сосуществовать вместе с chaotic neutral или neutral evil, но никак не с lawful good.  
Это не только предотвращает создание неправдоподобных партий (типа группы злодеев во главе с паладином), но и информирует игру о мотивации действий игрока. Например, если у вас lawful evil партия, вы все равно сможете взять квест на спасение маленькой девочки, но также сможете потребовать дополнительное вознаграждение, если вообще вернете ее домой (возможно, лучше будет использовать ее для разминирования ловушек, ведь это тоже принесет опыт). С другой стороны, добрая партия не сможет заключить сделку с демоном и попросить его присоединиться, что доступно злой партии (на ее страх и риск, естественно).  
GameSpot: Имея опыт разработки Fallout и Arcanum, каково было возвратиться к использованию готовой ролевой системы?  
Tim Cain: Во многом для меня это возвращение к истокам. Я начал играть в настолки с AD&D, а Fallout изначально был основан на GURPS, поэтому перенос настольных правил в компьютерную игру не является для меня чем-то абсолютно новым. Вся команда имеет доступ к базовым книгам правил, и это означает, что мы все понимаем и знаем систему, и постараемся сохранить дух настолок, насколько это возможно.  
GameSpot: Насколько точно в игру перенесена Третья Редакция?  
Tim Cain: Очень тщательно. Я не менял ни одно правило, пока не был вынужден это сделать, и обязательно записывал эти изменения. Я не хочу, чтобы D&D-фаны были вынуждены заучивать целый свод новых правил, чтобы сыграть в нашу игру. Если у них есть любимый персонаж, они смогут создать его в Greyhawk. Единственное, мы не перенесли малоиспользуемые фиты и скилы (например, в игре вам не нужны будут фальшивые документы, и поэтому в ней нет скила forgery), а также те, которые невозможно отобразить на движке (например, верховую езду и лазанье по стенам).
GameSpot: Насколько хорошо Третья Редакция подходит для компьютерной РПГ? Какие ее части особенно хорошо "работают" в игре?  
Tim Cain: Я считаю, что на данный момент Третья Редакция более всего подходит для переноса на компьютер. Многие правила были рационализированы и сделаны более логичными, и это существенно упростило программирование. Мне особенно нравится, как различаются два персонажа одного класса. Ведь в Первой Редакции, два файтера одного уровня отличались только набором оружия и брони. Но у двух файтеров Третьей Редакции такой выбор фитов, что их списки могут вообще не совпадать. А, если прибавить к этому улучшенный мультиклассинг, возможности индивидуализации персонажей действительно впечатляют. А это самое главное в ролевой игре.  
GameSpot: Опишите боевую систему.  
Tim Cain: Мы оставили походовый бой в отличие от большинства компьютерных D&D проектов. Такой подход позволяет избежать мириада изменений боевых правил и фитов, зависящих от раундов и турнов. Сначала кидается инициатива, чтобы определить, кто ходит первым, и, в свой черед, вы получаете возможность передвигаться и сделать стандартное действие (атаковать или использовать заклинание). Мы внедрили как full attack и charge, так и double move и бег, а также attacks of opportunity. Интерфейс позволит даже новичку без труда атаковать и ходить во время боя, ну а знатоки системы получат полный доступ ко всем боевым возможностям.  
GameSpot: Будет ли игрок управлять одним персонажем или всей партией?  
Tim Cain: Мы позволяем игроку создать команду вплоть до пяти персонажей, а также присоединить NPC во время игры. Также в любой момент можно будет удалить непонравившегося персонажа и создать вместо него нового.  
GameSpot: Можно ли будет нанимать или другим образом присоединять NPC? Можно ли ими управлять?  
Tim Cain: В игре много NPC, способных присоединиться к партии. Кто-то потребует денег за услуги, а кто-то присоединится по каким-то своим причинам. Некоторые останутся в партии навсегда, а другие покинут вас после достижения своей цели. В данный момент они сами определяют свои действия в бою, но все еще решит бета-тестинг.  
GameSpot: Как много в игре побочных квестов? Есть ли среди них такие, что зависят от характеристик персонажа, либо появляются вследствие предыдущих событий?  
Tim Cain: Да, в игре много побочных квестов, не относящихся к истории с храмом. Все они имеют несколько способов решения, но многие из способов доступны лишь при определенном значении скилов или имеют побочные последствия (например, убийство может показаться самым простым выходом из ситуации, но будет иметь печальные последствия в будущем). Вы не обязаны их выполнять, хотя, конечно, это принесет дополнительный опыт и знания.  
GameSpot: Хотя и рано еще об этом спрашивать, но все же: насколько долгой будет игра?  
Tim Cain: Хороший вопрос. И сложный, если честно. Оригинальный модуль был сделан с эпическим размахом, и на него ушли сотни часов игры, но большая часть из них приходилась на бои, так как в настолках на это уходит масса времени. Конечно, вы не можете сохраняться и загружаться в настолке, а игроки наверняка будут переигрывать некоторые моменты, если их персонажи погибнут, или они будут искать альтернативные пути, и это увеличит время прохождения. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы пропустите все побочные квесты и диалоги, возможно вы уложитесь в 30 часов, но это просто догадки.  
GameSpot: По слухам, какая-то часть нового движка заимствована из Arcanum. Так насколько этот движок новый? Какие графические эффекты можно ожидать?  
Tim Cain: Графический движок написан с нуля. Мы используем трехмерных персонажей, чтобы добиться плавности движений и большого количества анимации, при этом не забивая четыре дополнительных диска только анимацией персонажей. Мы используем пререндеренные бэкграунды, которые позволяют большую детализацию чем 3D, и меньшую повторяемость, чем тайлы. А также мы добавили системы частиц (particle systems) для достижения великолепных эффектов заклинаний и окружающей среды. Я часто запускаю файрболы, только чтобы посмотреть на взрыв.  
Также, конечно же, новыми являются интерфейс, боевая система и использование умений. Единственное, что осталось от Arcanum, это принцип создания объектов (мы делаем оружие, броню и другие предметы тем же способом, но к этому добавились нюансы, связанные с Третьей Редакцией), а также диалоговая система, квесты и сбор слухов. (Прим. переводчика: не очень понятное предложение. Скорей всего, речь идет о виде инвентаря и использовании предметов (drag&drop), о виде журнала, и прочих мелочах, которые не нуждаются в изменениях, то есть можно использовать имеющийся код).  
GameSpot: Как внедрение 3D персонажей повлияло на игровой арт? Какие преимущества это дает?  
Tim Cain: Мы можем создать гораздо больше анимации, чем при использовании спрайтов, и намного больше разной брони. В результате получается существенно больше разновидностей NPC и монстров (например, есть 30 разных вариантов bugbear), и это же касается и игрока. Мы даже сделали несколько стильных головных уборов.  
GameSpot: Будут ли доступны сетевая игра и редактор?  
Tim Cain: Нет, мы не планируем поддержку сетевой игры или самодельных модулей.  
GameSpot: Когда ожидается выход игры?  
Tim Cain: Наша цель - июнь 2003 года. .
GameSpot: Такие сроки впечатляют, особенно если учесть, когда вы начали. Сыграло ли роль в этом использование наработок Arcanum?  
Tim Cain: Да, тот факт, что у нас имелся готовый код для элементарных вещей, таких как инвентарь, квесты или открывание/закрывание дверей, позволил нам уделить больше внимания боевой системе и фитам.  
GameSpot: По сравнению с нынешними RPG, что по-вашему делает Greyhawk уникальным?  
Tim Cain: Я считаю, что в нем объединены лучшие части хорошей D&D-игры - захватывающие бои, сокровища, интересные и детализированные NPC и множество путей развития персонажей - как для новичков, так и хардкорных игроков. Самое главное, игра обеспечит веселое времяпровождение.  
GameSpot: Хотите что-нибудь еще добавить?  
Tim Cain: Спасибо, что позволили мне так долго рассказывать об игре. Я в течение многих месяцев хотел поделиться этой информацией.  
GameSpot: Что ж, и вам спасибо, Тим.

 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:21 04-01-2003 | Исправлено: VdV, 00:32 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: В ожидании скриншотов
5 изображений монстров на официальном сайте

http://www.troikagames.com/toee_creatures.htm

Цитата:
Troika Games не спешит обнародовать долгожданные скриншоты из Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, предлагая, если так можно выразиться, "суррогат" в виде концепт-арта. В свежем обновлении нам демонстрируют изображение пяти монстров: Gargoyle, Bugbear, Troll, Hobgoblin и Owlbear.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 17-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Монстры из настольного модуля
Вот только кто из них войдет в игру

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=&topic=4
 

Цитата:
Фанатский сайт Eye of Troika начал публиковать описания монстров Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, взятые из оригинального настольного модуля. Поэтому призываю вас отнестись к данной информации с осторожностью, так как в самой игре их характеристики могут быть изменены или какой-либо монстр может вообще быть туда не включен.
Более интересной представленной информацией несомненно является подборка форумных высказываний разработчиков. Из свежей порции вы узнаете, что:
 
Prestige Domains для клириков не будут реализованы, вам придется довольствоваться обычными. На текущий момент их список таков: air, animal, chaos, death, destruction, earth, evil, fire, good, healing, knowledge, law, luck, magic, plant, protection, strength, sun, travel, trickery, war, water
 
Присоединяемые к вам NPC не будут бездушными марионетками и могут разговаривать друг с другом, в результате чего они могут даже начать сражаться



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:26 18-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Новая порция потенциальных монстров
Обновление в Creuture Compendium

http://www.eye-on-troika.net/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=greyhawk_toee%2Fcreatures.htm

Цитата:
Eye of Troika опубликовал новую порцию описаний монстров из настольного модуля Temple of Elemental Evil. В обновление вошли: Carrion Crawler, Gelatinous Cube, Giant Frog, Lizardfolk, Ogre, Stirge и Umber Hulk. Напомню, что от нет никаких гарантий присутствия всех этих существ в компьютерной реализации Greyhawk: TToEE, так что будьте готовы к возможным разочарованиям.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 25-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: В игре уже реализовано 224 заклинания
Разработчики раздумывают над добавлением еще 30-ти


Цитата:
Сотрудник Troika Games Стив Морет опубликовал на форуме Greyhawk Inn список уже реализованных в игре заклинания общим числом 224. Список близок к финальному, но еще не является окончательным, так что возможны некоторые изменения - например, сами разработчики сообщили, что подумывают над включением в Greyhawk: The Temple of Elemental Evil еще 30-ти заклинаний (про некоторые из них можно прочесть в последующем обсуждении на форуме). И тут оперативно сработал фансайт Eye on Troika, быстро создав Spell Compendium, в котором не только отсортировал заклинания по алфавиту с возможностью поиска по буквам, но и добавил туда описания из Dungeons & Dragons 3rd Edition rulebooks (хотя, конечно, они могут отличаться от имеющихся в игре).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:33 30-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О Greyhawk и не только
Ответы от Тима Кейна на форуме AVault


Цитата:
Тим Кейн - один из основателей Troika Games в течение двух дней отвечал на самые разнообразные вопросы посетителей форума Adrenaline Vault, причем темы касались не только разрабатываемого сейчас Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Ниже представлена подборка наиболее интересных высказываний:
 
Troika Games интересовалась у Interplay возможностью приобрести лицензию на вселенную Fallout, но получила ответ, что она не продается
Сейчас компания работает над еще одним пока неанонсированным проектом (кодовое имя "Leon"). Это будет точно не Arcanum 2, остальные подробности предстоит узнать из вскоре обещанного анонса
Впрочем, Arcanum 2 тоже и не забыт и уже точно определено, что Vendigroth в него не будет включен - действие будет происходить в других местах
В настоящий момент в Greyhawk игрок контролирует свою партию и присоединенных NPC лишь в небоевом режиме, а во время битвы NPC действуют самостоятельно. Впрочем, разработчики еще могут дать игроку полный контроль и над NPC, но тогда при совершении противоречащих их мировоззрению действий те могут покинуть партию
В момент выхода игры планируется выпустить и ее демо-версию
Весь полученный опыт разделяется между членами партии и никогда не достается лишь одному персонажу
В Greyhawk не предусмотрено никакого ограничения по времени игры
Интерактивность игрового мира ограничена лишь возможностью взятия предметов и манипуляциями с дверями, контейнерами и т.п.
Среди присоединяемых NPC вам встретятся не только гуманоиды, но и животные/монстры
Игрок не увидит статистику присоединяемых NPC и не будет иметь прямого доступа к их инвентарю
Сейчас в игре реализовано два режима сложности: Normal и Iron Man (в нем можно сохраняться только при выходе из игры и нет возможность перебрасывать кубики при генерации партии)



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 31-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Запасайтесь гуано
Новая информация с форумов


Цитата:
Eye on Troika выложил новую подборку высказывания разработчиков Greyhawk: TToEE, взятых с форумов игры. Самой интересной на этот раз оказалась информация о принятых в игре упрощениях:
 
При использовании заклинаний, требующих дорогостоящих материальных компонентов, у игрока будет просто вычитаться их стоимость. Например, если для Raise Dead нужен бриллиант стоимостью 500 золотых, то при использовании этого заклинания в игре ваш кошелек просто похудеет на сумму 500 gp (искать или покупать бриллиант не понадобится). Если же вам надо использовать Fireball (гуано летучей мыши и сера) и т.п., тот тут будет полная халява (золото отниматься не будет). И в самом деле, что за D&D приключенцы без полных горстей этого добра
 
При кастовании заклинаний проблема с освобождением рук будет решаться автоматически за одно действие, то есть вам надо будет лишь выбрать заклинания и указать для него цель, а персонаж уже сам уберет оружие, произнесет заклинание и снова достанет оружие. Аналогично, для применения Weapon Finesse и Deflect Arrows вам не потребуется освобождать персонажу одну руку



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:03 03-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Вопросы и ответы - Часть 1
Любимые монстры разработчиков

http://rpgvault.ign.com/articles/392/392152p1.html?fromint=1

Цитата:
RPGVault начал новый цикл статей из серии "Вопросы и ответы" по одному из самых любопытных ролевых проектов текущего года - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. В первом интервью несколько разработчиков ответили сразу на два вопроса: о наиболее запомнившихся моментах в мире Greyhawk в целом и модуле TToEE в частности и о самых любимых монстрах в самой игре.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:30 05-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Престиж-классов не будет
Новое интервью на Sorcerer's Place

http://www.sorcerers.net/Articles/toee_interview.htm

Цитата:
Неутомимый Тим Кейн продолжает давать все новые интервью. На сей раз отличился сайт Sorcerer's Place, получив ответы сразу на 42 вопроса. Правда, сейчас нашему вниманию пока предоставили лишь первые 20-ть ответов, а остальные выложат чуть позже. Из новинок стоит отметить заявление о полном отсутствии престиж-классов, а также возможности изменения в настройках скорости передвижения монстров и предоставления боев на откуп AI (как в серии Heroes of Might and Magic). Знатоков 3E D&D должен порадовать полный список реализованных в игре умений и feat's и достаточно подробное описание процесса enchant'a и создания предметов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:34 08-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Наше превью
И немного эксклюзива


Цитата:
Если верить обещаниям разработчиков, до выхода одного из самых интересных ролевых проектов этого года, Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, остается все меньше времени. Дабы скрасить ожидание, а также обобщить известные факты, предлагаем вашему вниманию наше превью этого потенциального хита. Помимо рассказа о самой игре, в статье имеется уникальное описание развития истории оригинального модуля и ролевых игр вообще, написанное Николаем Пегасовым. Материал написан для журнала "Игромания" и выложен в рамках сотрудничества портала Rolemancer и Игромании.
 
Превью Greyhawk: The Temple of Elemental Evil
http://www.crpg.ru/printfeature.php?artid=1661



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 14-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: TToEE - Так начиналась работа над игрой
Дневник разработчиков №1

http://rpgvault.ign.com/articles/393/393876p1.html

Цитата:
RPGVault опубликовал первый дневник разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, написанный руководителем проекта Тимом Кейном. Статья рассказывает о самом начале работ над игрой: заключение контракта, выставленные издателем условия и определение первых ключевых особенностей проекта. В общем, материал для настоящих фанатов, потому как остальные не найдут в тексте ничего интересного.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:52 18-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Вышел первый видеоролик
Игра все же модифицирована под D&D 3.5E

http://www.gamershell.com/download_1937.shtml

Цитата:
Gamer's Hell выложил первый видеоролик из Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Общая полезная продолжительность видео составляет 45 секунд, в течение которых нам показывают сценки из игры, кадры из заставки и традиционные рекламные вставки (кстати, в одной из них говорится, что игра все же будет соответствовать правилам D&D 3.5E). Конечно, разрешение видео при размере файла в 12 mb оставляет желать лучшего, но первые впечатления от графики и эффектов заклинаний остаются положительными. Ждем качественных скриншотов ...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:46 23-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прямая ссылка на ролик http://download.games.tiscali.cz/game/videos4/greyhawk-trailer.zip
 
Дата выхода: сентябрь 2003 года


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:15 25-04-2003 | Исправлено: VdV, 01:17 25-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все, что вы хотели знать о Greyhawk
Статья в свежей "Игромании"


Цитата:
В продаже появился майский номер журнала "Игромания", в котором, как обычно, имеется раздел нашего портала "Внекомпьютерные игры". В нем вы найдете статью, написанную Samurai'ем при участии Николая Пегасова, в которой описывается мир Greyhawk - место действия одноименной CRPG, разрабатываемой Troika Games. Не упустите отличный шанс пополнить свой багаж знаний и как следует подготовиться к встрече этого несомненного хита.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 28-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Изучаем макет коробки
Окончательная версия может сильно отличаться


Цитата:
Сразу несколько источников сообщили о появление на сайте Gamestop странички предзаказа Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, содержащей скриншот коробки игры. Sorcerer's Place связался с разработчиками для уточнения информации и получил ответ, что данный рисунок является лишь одним из макетов и не может считаться финальным вариантом.




----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:20 01-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Отредактированный лог чата
Скорее всего подрас тоже не будет

http://www.rpgcodex.com/content.php?id=55

Цитата:
RPG Codex опубликовал отредактированный лог чата с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Новые факты:
 
Разработчики подтвердили, что игра соответствует правилам D&D 3.5E
 
Из-за жестких временных рамок подрасы тоже не войдут в финальный вариант игры. Они будут реализованы либо в дополнении, либо во второй части
 
У каждого персонажа будет как минимум три различных анимации для его смерти
 
Среди реализованных типов enchat'a для оружия замечены: Bane, Flaming, Frost, Shock, Ghost Touch, Keen, Mightly Cleaving, Venom и т.п.
 
В игре не будет Holy Avenger - для персонажа 10-го уровня это было бы слишком
 
В игре будет порядка 40-ка разных видов гоблинов, хобгоблинов и т.п. Более того, среди них найдутся даже гоблин-ниндзя и гоблин-самурай, но для этого вам придемся обнаружить секретную локацию
 
При генерации в характеристиках персонажа будет писаться число бросков кубиков, так что заядлых манчкинов будет сразу видно
 
При генерации (помимо стандартных для жанра пола, цвета волос, имени и портрета) игрок сможет выбрать вес, рост и стиль прически персонажа
 
Наиболее распространенным оружием будут являться мечи, но нам обещана возможность купить или найти любые другие типы, даже столь экзотические как halfling kukri
 
Общее число NPC доступных для приема в партию равно 35
 
Большинство битв будет происходить с 1-2-мя мощными противниками или 4-6-ю средними, но по мере продвижения к концу игры вам придется участвовать и в более массовых битвах
 
Большинство подземелий имеют несколько путей прохождения
 
Работа над демо-версией начнется после завершения игры, но увидим мы ее (демо) до появления Greyhawk на полках магазинов
 
Игру можно пройти любой партией, даже если в ней будет лишь 1 персонаж (но это будет очень сложно). Среди самых безумных вариантов состава числятся 5 halfing barbarian, а также 5 halfling female bards (так игрок отыгрывает Spicey Girls )



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:28 02-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Любимые локации и персонажи разработчиков
Вопросы и ответы - Часть 2

http://rpgvault.ign.com/articles/400/400346p1.html?fromint=1

Цитата:
RPGVault опубликовал вторую статью по Greyhawk: TToEE из цикла "Вопросы и ответы". В ней разработчики должны были ответить на два вопроса: о самых интересных для себя локациях в настольном модуле Temple of Elemental Evil и о персонажах, выбранных для прохождения модуля. Но, судя по всему, идея обсуждать настольную версию их не вдохновила, поэтому подавляющее большинство ответов касалось компьютерной реализации игры, что для нас является несомненным плюсом.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:10 03-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Три первых скриншота
Жаль только в разрешении 640х480

http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/screenindex.html

Цитата:
GameSpot PC наконец-то предоставил нам возможность взглянуть на скриншоты из Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Лично мне увиденное понравилось, жаль только сотрудники сайта ужали картинки до разрешения 640х480 (игра поддерживает режимы от 800х600 до 1280х1024), поэтому пока неизвестно какой именно вариант интерфейса мы видим (напомню, что для каждого разрешения он различный). Сами скриншоты прилагаются к статье c впечатлениями от игры, но из нового там можно найти лишь малозначащие комментарии к самим картинкам.

 
http://www.crpg.ru/newspics/2300_greyhawkevil_e3_screen001.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2301_greyhawkevil_e3_screen002.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2301_greyhawkevil_e3_screen003.jpg


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:58 15-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Стоит ли качать официальный трейлер?
Полное соответствие с "утекшей" версией

http://www.gamershell.com/download_1937.shtml

Цитата:
Gamer's Hell опубликовал официальный E3 трейлер Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Если вы скачали ранее незаконно появившуюся перед Е3 версию, то можете не беспокоиться - соответствие 100%-ое, в наличии даже надпись "Legal Goes Here".



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 16-05-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Открыт официальный сайт
Обратите внимание на описание монстров
http://www.greyhawkgame.com/


Цитата:
Atari (Infogrames) наконец-то открыла официальный сайт по Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Двумя его самыми ценными разделами несомненно следует признать "монстрятник" (в настоящий момент содержит подробное описание 18-ти монстров) и галерею скриншотов, предлагающую нашему вниманию 21-ну новых картинку в разрешении 800х600 (качество графики вас несомненно порадует).


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 15:25 18-05-2003 | Исправлено: Cossack, 15:26 18-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greyhawk: Конвертируем оригинальный модуль в D&D 3.5
Дневник разработчиков №2

http://rpgvault.ign.com/articles/402/402066p1.html

Цитата:
RPGVault опубликовал второй дневник разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, в котором руководитель проекта Тим Кейн рассказал о процессе конвертации правил оригинального модуля в D&D 3.5. Глубокого знания D&D для понимания написанного совершенно не требуется, так что если вам интересен процесс разработки игры, то вполне можно прочесть.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:33 18-05-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru