VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: PC.IGN опубликовал свежие данные о Dungeon Siege II после знакомства с игрой на E3. Сообщается, что бороться придется с драконами, подчиняющимися человеку, задумавшему захватить мир Aranna. Позднее же герою придется бороться против собственного нанимателя. Авторы намерены выдать более значимый сценарий, где пропагандируется значительная свобода выбора действий. Предметы отныне позволяется заколдовывать, повышая их полезные свойства у специальных мастеров, если предоставить нужные реагенты. Gamespy также сообщает, побеседовав на выставке с ведущим дизайнером, что персонажи отныне будут не просто воюющими со злом куклами, а получат глубоко проработанную предысторию и личность, подобно NPC от BioWare. Они не только имеют собственные цели и устремления, но даже способны наброситься друг на друга, если что-то не поделят в словесной перепалке. Мощь магических спутников повышается через "скармливание" им магических предметов, что является своеобразным средством избавления от ненужного или маломощного барахла, выпадающего из монстров. Мир отныне более интерактивен, но построено это на скриптах: к примеру, при захвате лагеря позволят поджечь сторожевую вышку, предварительно изготовив факел. | Добавлено Цитата: Dungeon Siege 2 приехала в этом году на Е3 не только в виде роликов, но и в качестве альфа-версии. Судя по отчетам, поступившим из Лос-Анджелеса, этой осенью под знакомым лейблом мы увидим совершенно иную игру. И дело не столько в расширенном арсенале оружия, заклинаний и прочих предметов (хотя какой же без этого сиквел?). Gas Powered Games, выслушавшая немало упреков в банальности сюжета и отсутствии полноценного взаимодействия игрока с партией "осликов" (раздача пузырьков - не в счет), взялась за устранение недостатков. DS 2 предложит нашему вниманию полноценный сторилайн и напарников, наделенных характером в лучших традициях RPG от BioWare. Герои ссорятся между собой, пристают с расспросами к протагонисту и всячески реагируют на скриптовые события. На место старой ролевой системы пришло древо умений, заставляющее вспомнить Asheron's Call 2 и, разумеется, Diablo 2. Из другого многопользовательского проекта - Phantasy Star Online - разработчики позаимствовали институт "ручных зверушек". Трехмерные томагочи растут, приобретая различные умения в зависимости от того, чем мы потчуем их на завтрак, обед и ужин. Откормленные до упора животные получат в свое распоряжение уникальные боевые трюки (тем самым заменяя собой пару-тройку говорящих спутников). Уровни станут более интерактивными, значительно увеличится количество скриптовых эпизодов и сюрпризов, а поумневшие монстры продемонстрируют зачатки тактических способностей. Боссы вырастут в размерах и порадуют глаз зрелищной анимацией. На закуску, как и прежде, предлагается многопользовательская кампания, рассчитанная на совместное прохождение. Выяснить, сумеют ли разработчики Dungeon Siege 2 убить призрак Diablo на сей раз, мы сможем в октябре-ноябре. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|