VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Сегодня компания Новый Диск провела семинар "Дискография 2004", где представила многие свои локализации и собственные проекты. Для наших читателей будет небезынтересна информация о тактической походовой ролевой игре Ночной дозор, разрабатываемой студией Nival. Игра создается по событиям фильма "Ночной дозор II" (события первой части никоим образом не поминаются), причем участие в написании сценария принимают как сам Сергей Лукьяненко, так и режиссер Тимур Бекбаметов. Однако полностью копировать фабулу фильма игра не будет, в ней будет соблюден некий баланс между событиями, описанными в книге, и вошедшими в киноверсию. Вместе с тем действие развернется и в тех местах, где мы увидим героев сиквела: это ВДНХ, гостиница "Космос", МКАД, метро и московские дворики (возможно, некоторые локации игры мы, в свою очередь, увидим в кино). Придется также повстречать и самих персонажей, вроде Семена, Ольги, Тигренка, Алисы, Гессера, Антона. Некоторые из них на некоторое время даже присоединяются к партии, но смерть такой важной персоны влечет за собой проигрыш и конец игры. К озвучиванию привлекут занятых в фильме актеров. Всего предполагается 18 миссий, видимо объединенных единой историей. Главный герой - "обычный" Иной 7 уровня, служащий свету в Ночном дозоре, но за время прохождения он достигнет третьего (а возможно и второго, авторы еще не решили). Не стоит думать, что достигаемых уровней всего четыре, поскольку каждый из них разделен на пять подэтапов, во время которых игрок не только сможет овладевать более мощной магией, но и развивать свои умения. Классов три: Перевертыш (оборотень, более предназначенный для ближнего боя), Чародей (использует магию материальных элементов) и Боевой маг (непосредственно направляет магическую энергию). Сражения будут происходить, в основном, в Сумраке (его изображение несколько отличается от киношного, к примеру видны ауры), где магические способности на порядок возрастают, однако при нахождении там отнимается жизненная энергия. Реализуют лишь первый уровень Сумрака, второй авторы считают несущественным для тактики. Движок используется от Silent Storm: Часовые и схватки обещают быть весьма зрелищными, ведь доступны всевозможные разрушения окружающей обстановки и даже возможность швырнуть врага в стену и проломить оную его собственным телом, до кучи обрушив на несчастного все строение. Вид - обычная изометрия. Все это потребует гигагерцового процессора, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеопамяти и 2 гигабайта свободного места на винчестере. Многопользовательский режим отсутствует. Примерно через месяц уже будет собрана рабочая версия, а релиз состоится весной 2005 года, одновременно с выходом фильма. Позднее возможен также выход версии (или отдельной игры) для Playstation 2. Также Новый Диск имеет права на созданию игр по другой трилогии Лукьяненко, начатой книгой "Лабиринт отражений" и намеревается эту лицензию использовать, правда подробности не разъясняются. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|