Rubidiy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Presentation Preview GC 10: Demo Part 1 GC 10: Demo Part 2 GC 10: Demo Part 3 GC 10: Demo Part 4 GC 10: Demo Part 5 GC 10: Demo Part 6 GC 10: Demo Part 7 ИТАК: - физику обеспечивает havoc - в игре будет 3 (!) разных начала игры. - 16 концовок (против 3х в первой части) - кат-сцены займут втрое большее время, чем в оригинале - вместо 5 видов брони в первой части, в игре будет 30 видов брони + модификации - число магических знаков возрастет до 6-ти (было 5) - если оригинал был построен так, что за игру мы вынуждены были просмотреть экран загрузки примерно 700 раз, то сейчас это число составляет 4 (!) загрузки. Означать это может только одно: повествование будет разделено на несколько огромных бесшовных локаций. - боевая система еще НЕ ГОТОВА! так что не надо раньше времени забрызгивать слюной монитор. Основная идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать ее опциональной, дабы угодить консольщикам-казуалам и не обидеть РС-хардкорщиков. - несмотря на то, что боевка еще не готова, игра позволяет проходить эпизоды с помощью стелса - нелинейность, нелинейность, нелинейность... в игре будут моменты, когда мы сможем отказываться или принимать помощь от других нпс. В игре предлагалось принять помощь эмиссара Нильфгаарда. Думаю, люди читавшие книги, легко представят последствия принятия такой помощи. - очередная демонстрация боя с боссами (при неготовой боевке). Как и в прошлой демонстрации подобного боя, демонстрирует геймплей а-ля Devil May Cry.
---------- http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein) |
| Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:01 22-08-2010 | Исправлено: Rubidiy, 23:23 22-08-2010 |
|