Pateitos: Раз за основу берётся боёвка из Р1, то будут ли в игре добивания потерявших сознания НПС? Если да, то оно будет одно(обычное протыкания пуза) или несколько вариантов? Doberlec: В Ризен 2 также можно будет убивать враждебных персонажей, да. Важных NPC, которые необходимы для квестов, убить будет нельзя, иначе квесты могут остаться незаконченными в том виде, как это планировали Пираньи. Если разрешить игроку убить всех персонажей, а ему еще предстоит как-то закончить игру, то все квесты должны были бы иметь слишком простую структуру (поскольку квестдизайнеры не могли бы предугадать заранее, каких персонажей убьет игрок). Так что, для игрока гораздо лучше, чтобы некоторых персонажей нельзя было бы убить, в противном случае от этого пострадает вся игра. FanGoth1and2: 1. С внедрением в игру огнестрельного оружия, станет ли Risen 2 более сложной, более тактичной игрой чем первая часть? 2. Как возникла идея сделать продолжение Risen про пиратов и кто первым предложил такой сеттинг? Doberlec: 1. Изменение баланса в случае с огнестрельным оружием не должно быть таким уж драматичным, поскольку доспехи будут снова иметь уровень защиты от ружей и пистолетов, и если выстрелить из мушкета прямо в кирасу того, кто находится под покровительством Инквизиции, то поразить его сразу насмерть не удастся. Огнестрельное оружие будет иметь очень хорошую постепенно открывающуюся тактику, как стрелы и лук в Ризен 1. Большего пока вам открыть не могу. 2. Мы с Пираньями провели дискуссию по поводу разных возможных тем, и, в конце концов, все сошлись на пиратской тематике. Это отлично подходит к суровым диалогам, которые пишут Пираньи, и чудесным образом объясняет, почему нужно переходить от острова к острову. Нельзя же все время путешествовать зайцем. Vladgamer: Доберлек, расставь все точки над "i". Это скриншот или арт? Это финальные модели людей? Doberlec: Это (как было сказано в PC Games) скриншот из Ризен 2 от февраля 2011 года. Так что, анимации еще будут меняться, соответственно и движение персонажей в некоторой степени изменится, но в плане качества текстур и детализации – это состояние игры в преальфа-версии. |