VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Сайт Xbox.Com (New Zealand) взял весьма обстоятельное интервью у Тодда Ховарда (Todd Howard), исполнительного продюсера Bethesda. Несмотря на явно "консольную" направленность интервью, оно содержит некоторые интересные факты. Тодд рассказал, что практически весь первый год разработки ушел на новую технологию - новые методы рендеринга, процедурное построение ландшафта, лицевая анимация, синхронные речи движения губ и т.д. Два последних года - дизайн и наполнение контентом. Практически все, кто работает сейчас над Oblivion, работали и над Morrowind, кроме того, пришло много новых способных людей. Так что, говоря об играх, которые оказывают значительное влияние на команду, это, прежде всего, Morrowind, Thief series (стелс). В числе прочих Тодд упоминает игры от Bungie, Blizzard и Bioware, а также всех разработчиков, чьи имена начинаются с "B" (теперь ломайте голову! - прим. Santera) Существенное отличие процесса разработки 4-й серии от 3-й заключается в том, что здесь команда с первого дня знала, что игра предназначена не только для PC, но и для Xbox 360, в то время, как решение распространить TES 3 на консоли, было принято уже на полпути к финишу. Многие факты, что приведены в этом интервью относительно самой TES 4 известны, но кое-что ново. Стала известна площадь Сиродиила, как если б он находился в реальном мире, - 40 квадратных миль. Всего ПЯТЬ основных гильдий, куда игрок сможет вступить, - Гильдии Магов, Воинов, Воров, Арена и Темное Братство. Фракции разделяются на "плохих" и "хороших". Темное Братство представляет собой таки квинтэссенцию зла - гильдию ассассинов. Главные враги - Даэдра из Oblivion, и люди, что их поддерживают, т.н. Мифический Рассвет (Mythic Dawn). По-новому используется навык убеждения, если в TES 3 опций было всего три - можно было попытаться напугать собеседника, посмеяться над ними или польстить ему, то теперь спектр гораздо шире - от угроз или надменности до дружеской шутки. Уточняется, что можно будет путешествовать с помощью fast travel не только в те места, где уже бывал раньше, но все главные города изначально будут отмечены на карте и туда можно будет перенестись в мгновение ока, вне зависимости от того, посещали ли вы их раньше. Ховард отмечает, что никаких сложностей в разработке боевой и магической систем для разных платформ не встречалось, во-многом и потому, что эта игра имеет большую экшен-составляющую, чем предыдущие игры серии (!). Наконец, звучат несколько слов о магии в Oblivion. Магия стала мощнее, она интегрирована с боевой системой, так что можно "посадить" на кнопки кастинг, атаку и блокирование, и с легкостью переключаться между ними. Базовая идея магии, строящейся на комбинации эффектов, остается неизменной с прошлых игр серии. В Morrowind классы были скорее рекомендацией и направлением для развития персонажа. По словам Ховарда, и в Oblivion деление на классы не будет жестким (customizable classes). В игре будет присутствовать 10 рас от людей и эльфов до зверорас, игрок также сможет полностью подстроить под себя внешний вид персонажа. Вот, пожалуй, основное, что удалось узнать из этого интервью. Не могу удержаться от нескольких комментариев. С сожалением заметим, что пропал упоминавшийся ранее Культ Девяти божеств (The Nine Divines), еще одно грустное исключение (вспоминаем арбалеты и бой верхом). Нельзя не сравнить еще и цифры, на территории Morrowind размером 16 кв. миль присутствовало 3000 NPC, теперь территория стала в 2.5 раза больше, а количество NPC в 3 раза меньше. Печально. Замечание о большей экшен-составляющей также вряд ли очень обрадует поклонников серии. Хороших экшенов хватает и без TES, не этого все ж мы ждем от Bethesda. | http://www.tes.ag.ru Elder Scrolls Oblivion Demo - Перевод
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|