VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Фестиваль Серебреная Акула, Киев. 3-5 Июня. И STALKER (с официального форума: автор камрад Arhivator) Цитата: Все наверняка были в недоумении, когда прочитали заголовок, и вправду тут есть вещи, которые сложно совместить. Например, Международный Фестиваль Подводного Искусства проходивший в Киеве 2-6 июня (официально) и замечательная игра STALKER, от не менее замечательной компании GSC Game World. Весьма странно, что компания GSC приняла участие в фестивале подводного искусства, но меня это не могло не радовать, ведь я являюсь яростным поклонником игры STALKER и слежу за всеми новостями, а тут еще такая замечательная возможность увидеть живьем до релиза, что казалось весьма нереальным после Игрограда. Имея хорошие связи с организаторами мероприятия, мне предложили стать волонтером и всячески помогать на стенде GSC, хотя я так и не разгадал, чем конкретно должен заниматься волонтер. In the beginning. И так, я появился у входа в Дом Кино, где собственно и проходил фестиваль 2 июня в 14:15, Поскольку я прибыл раньше договоренного времени, мне пришлось ждать. Во время ожидания меня очень насторожило слишком малое количество людей у входа, и оказалось не зря, ведь когда я вошел в помещение, где проходила выставка, я увидел не собранные стенды и нервно мечущихся людей. Одним словом я приехал на день раньше открытия. Наверняка был такой план, что я буду помогать ставить стенд при приезде представителей геймдевелоперов. При входе бросился в глаза баннер (фриз, заглавье стенда так сказать) с монументальной надписью GSC Game World, что могло не радовать, но рядом никого не оказалось, а стендовый столик был пуст. Когда я обошел всю площадь, поднявшись на все этажи и не увидевши намека на представителей компании, я слегка огорчился. Когда выяснилось что люди из GSC будут в 17:00 я еще больше огорчился и стал ждать, ждал долго и упорно если не ошибаюсь, то до 18:00 и потом собирался уходить. Зная, что по закону подлости, они появятся в последний момент я подождал еще пол часика, и тогда огорчившись окончательно двинулся в строну ближайшей остановки, сел в маршрутку и поехал, самое интересное, что маршрутка проезжала через Дом Кино, и я случайно увидел в белый фургончик, показавшимся мне именно тем фургоном, на котором могли приехать GSC. Немного пораздумав, я вышел и вернулся на выставку. Я понял, что сделал правильный выбор, когда увидел, увидев возле баннера GSC большие коробки. Потом я пытался решить вопрос по поводу расположения стенда, но как оказалось никого из заведующий подобными вопросами не было, и нам было необходимо подождать, когда все вопросы были решены, все оборудование было спрятано и мы договорились встретиться послезавтра. The day after tomorrow. Примерно 14:30. Захожу на выставку, ощущаю недостаток посетителей, но уверенно поднимаюсь на второй этаж в поисках заветного стенда. Ощущаю ели заметную радость, замаскированную под серьезно настроенное лицо, подхожу к стенду здороваюсь, знакомлюсь с теми людьми, которых не знаю, и начинаю жадно вглядываться в большие плазменные экраны, увидев знакомые очертания игры STALKER. Восхитившись полными версиями ранее уже виденных роликов, мне показали последний ролик, ездивший на Е3. Не могу не отметить это зрелище. Было просто сказочно, особенно последние пару минут ролика с девятым рендером. Все объемное - стены, пол, ржавчина на трубах и та даже выглядит объемно, я уже молчу про правдивое освящение и тени, это вообще вещи не забываемые. Особенно когда светит фонарик из головы дружественных сталкеров, а именно момент убийства и падения, нет фонарик не выключается он продолжает светить, и светить очень красиво, освещая прилегающие стены, трубы и потолок. Также был красивый момент, когда на сталкера падал свет из-за вращающегося вентилятора, оставляя впечатление не только красивой действительности, но и высокой реалистичности. После был разкуроченный реактор и эффект жара над ним, смориться очень красиво. Так же было интересно наблюдать за атаками кровососа в небольшом замкнутом пространстве. Особенно ярко смориться эффект исчезновения, не только красиво до безумия, но и еще немного страшновато, ведь не всегда ты можешь отследить его движение по следам на полу и когда ты теряешь след, тут он и появляется со всеми вытекающими последствиями. Очень удивил правдивый свет от лампы дневного света. Раньше как было во всех играх, точечный источник света, и немного неправильное освещение, а в STALKERе было все иначе, свет был мало того очень правдоподобным да еще и сама лампа была правдоподобной. Был интересный эффект, у кромки света были зазубрины, как от настоящего светильника. WOW. Its a STALKER. Собственно сама игра. Специально для очень ревностного физика (человека имеющего физическое образование) который весьма жестко осуждал физическую модель сталкера возгласами вроде «Нижний ящик должен был отлететь по-другому, ведь на него действует, чуть ли не вся комната…» или «Пустая картонная коробка так не отлетает» (вроде он знает, как будет отлетать пустая коробка от выстрела из дробовика) показали уровень с физикой. Но наверняка это уже все слышали и это не интересно. Намного более интересен был момент доказательства все тому же человеку что это все не подстроено, в замедлении стреляли из подствольного гранатомета в пустые бочки. Ох, как они красиво разлетаются, это тяжело передать, явно покруче матрицы, это точно, я уже молчу про Макс Пэйн. Хотели еще показать летающих таким же способом хрюшек, но, к сожалению, я этого не увидел. Потом показывали небо и симуляцию жизни, первое явно уже не актуально, а вот про симуляцию скажу, что это настоящая симуляция, а не развод, пару раз перезапускали уровень, и каждый раз происходило кардинально новые ситуации. Одни убивали других, третьи уже доедали четвертых, а пятые гонялись за первыми, и каждый раз было все по-другому. I wanna play. Желающим на выставке давали поиграть в мультиплеер, на дезмач карте с родным заводом. Правда, желающих было маловато, одни дошкольники какие-то, либо 15 летние помешанные на контре дети, которые так и сравнивали это чудо-игру с морально устаревшим контр-страйком. Сравнению не подлежит по ряду объективных всем известных причин. Мультиплеер весьма захватывающая штука, правда, версия была не самая последняя и я не смог насладиться разрывом противника из подствольного гранатомета, но все равно впечатлений вагон. Единственное что могу добавить Калаш решает. The ending. В завершении хочу сказать, что фестиваль в общем, счете удался, как для посетителей желавших посмотреть на различные подводные фотографии, продукцию, издания, и т.д. так и для желавших посмотеть конкретно на Сталкер и Казаки 2. Нельзя сказать, что выставка была неудачной для GSC, ведь был явный интерес к игре со стороны иностранных гостей. Надеюсь мы не в последний раз увидели Сталкер до его релиза. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|