Eugen3d
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Такс, моя мини-рецензия. Играю на харде, только что дошел до подводной лодки. Впринципе, сделано очень добротно и играется практически на одном дыхании. Только одно но - никакой свободы, везде протагониста ведут за нос, открывая перед ним дверь, а также не менее любезно закрывая за ним. Иногда, конечно, попадаются открытые площади, со множествами ответвлений, но все они мелкие и проходятся очень быстро. Вроде бы целый подземный город, а на самом деле все передвижения линейны, без хитросплетений. И еще один, на мой взгляд, минус - отсутствие инвентаря. Точнее отсутствие привычного инвентаря, где на свое усмотрение можно решить, что нужно с собой носить, а что - нет. А значит и отсутствием дополнительных или ненужных предметов. И еще был удивлен ограничением на сумму денег в кошельке... На а теперь положительные моменты - их множество, опишу самые-самые. Конечно же это сюжет и стиль его раскрытия, знакомый геймерам со стажем по "дедушке" сабжа - систем шок. То есть, подбирая очередной "лог", на нас выливают былую жизнь Рапчура в виде комментариев особенных людей или наоборот, истории о жизни простых жителей, которые дополняют общую картину. Причем часто этот самый лог находится непосредственно возле самого объекта, дабы читающий убедился в записанных словах В боевых стычках со сплайсерами изрядную роль разнообразия играют плазмиды, позволяющие выиграть битву самыми разными способами. Конечно, не без помощи привычного оружия. Особенная роль отводится сражениям с Биг Дэди. Всего имел честь умиротворить 4 "папки", но каждый из них заставил изрядное количество раз лоадится (предпочитаю воскрешению именно загрузку сейва) и продумывать тактику. Тяжкий труд, зато вознаграждение того стоит. Эдем! И сразу начинаются мысли, какой апгрейд/плазмид взять у ближайшей "эдемского" автомата Добрался до станции апгрейда оружия, очень понравилось то, что модификация любого ствола сопровождается и его визуальным изменением, и даже непосредственной работоспособностью этой дополнительной конструкции при выстрелах. Вообщем играть очень интересно, получился очень такой проработанный шутер, местами с элементами хорор, но не до степени дум 3, с мелкими загадками и, наверняка, хорошей реиграбельностью.
---------- За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;) |
| Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:41 02-09-2007 | Исправлено: Eugen3d, 00:43 02-09-2007 |
|