Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
покажи пример
а вообще, по ходу дела, напрягают другое


----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 13:28 09-07-2004
terarast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jтличная книга и вроде  как будущий геймерский хит. Непросвешенный друг, увидя как я играю спросил  
типа ты че по России бегаешь?
 Но ("но,но это её.. но, в каждом выборе присутствует оно) Я неверю, что  
можно предать всё романтику книги чередой if then else'ов.
Стока всяких мелочей.
Чета закрадываетя - игруха явно расчитана на запад там денег больше, они там знать не знали о
 "пикнике .." им эта "романтика" неведома, вот и сотворят им попсовый фэлаут от первого лица
 У хохлов,говорят, политика такая - дождаться выхода Doom3 и халфы, а потом уже  
пустить сталкера( Вот в троём и танцуют).
Чем дальше, тем больше сомнений, но все равно ждем..  

Всего записей: 54 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 16:28 09-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance

Цитата:
покажи пример

А, думаешь, кто тут в шапке не дает дату выхода переправить?


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 09-07-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
la Chance  
 
Цитата:покажи пример  
 
А, думаешь, кто тут в шапке не дает дату выхода переправить?  

тока не бейте =))

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 22:28 09-07-2004 | Исправлено: Unix, 22:29 09-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
тока не бейте =))

Зачем бить. Мы пойдет своим путем

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:08 09-07-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
хе упрямы.  =)
ну ниче. сентябрь скоро.
а у русских просто традиция запоздать с окончанием работы как минимум на месяц...

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:25 10-07-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, не обламывайте кайф Главное чтобы работали, а не ваньку валяли месяц, полгода ли. А то обмывать до релиза начнут и кранты =)))

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:19 10-07-2004
la Chance



Danz la Chance, chevalier
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
 у русских просто традиция запоздать с окончанием работы как минимум на месяц...

ну незнаю как у русских ,а у нас, хохлов, все гораздо хуже... так что у меня есть все основания не верить


----------
I'll come to see your graves

Всего записей: 1700 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 10:55 10-07-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Q: шейдер 3.0 будут ?  
A: Возможно да.

Нарочно сделают. Чтобы ATI было в чем упрекнуть/досадить. Хотя я ATI уважаю и сам юзаю.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 11:47 10-07-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
la Chance
ну по скольку я с России, поэтому за русских и говорю. =)
А кто с хохлами безпонятия. А игру вродеж В россии делают... Или я ошибаюсь?

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 17:50 10-07-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix -- В Киеве, на Украине.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 17:57 10-07-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
terarast

Цитата:
Чета закрадываетя - игруха явно расчитана на запад там денег больше, они там знать не знали о  
 "пикнике .." им эта "романтика" неведома, вот и сотворят им попсовый фэлаут от первого лица  
 У хохлов,говорят, политика такая - дождаться выхода Doom3 и халфы, а потом уже  
пустить сталкера( Вот в троём и танцуют).  
Чем дальше, тем больше сомнений, но все равно ждем..    

как раз таки всё наоборот -- GSC не бедствуют, своё они ещё в девяностых насрубали, а щас делают игру для себя. так же как Лукас снимает звездные войны -- тоже для себя, не нравится -- не смотри...
и сталкера делают для нас. не зря ж они переменили темы от звездных колонистов к зоне...

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 18:24 10-07-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
как раз таки всё наоборот -- GSC не бедствуют, своё они ещё в девяностых насрубали, а щас делают игру для себя.

Лол. Кармак, наверное бедствует или Valve. На чём GSC насрубать могли, что для себя (так вообще бывает ?) исключительно делают. Nival cвоих Пиратов 2 тоже для себя делали А насрубать уж не меньше успели.
 

Цитата:
 не зря ж они переменили темы от звездных колонистов к зоне...

Вот именно. Буржуи сыты по горло колонистами, а экзотика и Чернобыль - то, чего не было.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:16 11-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот именно. Буржуи сыты по горло колонистами, а экзотика и Чернобыль - то, чего не было.

Тоже об этом подумал. Рашн-экзотика.
Кстати, лихорадочные поиски западного паблишера год назад не свидетельствуют о том, что игра делается для себя.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:22 11-07-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
 лихорадочные поиски западного паблишера год назад не свидетельствуют о том, что игра делается для себя.

Да ну, смешно ей богу, буржуйские разрабы все только и мечтают о девелопере, поддержке и тиражах, а нашим якобы не нужно ничего. Показательный пример с Нивалом, Диснеем и Пиратами-2 о5 же, как им "фиолетово". Собсно что значит для себя ? Shareware рынок и то держится на таланте как продать, хоть и 100 штук по 5$.  Это работа, за которую хочется, ессно, побольше денег, а не вирутального одобрения от соотечественников.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 03:00 11-07-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Лол. Кармак, наверное бедствует или Valve.

эти тоже для себя делают, если б не хотели -- не делали, кармак, кстати, в свое время через многое прошел, но игры делать стал, хотя это стоило ему и потеряной работы, и большой ссорой с семьёй... а я не думаю, что отказаться от высокооплачеваемой работы и стабильности  в жизни ради более чем сомнительного предприятия было так легко (это и щас серьёзный шаг, когда индустрия более-менее систематезирована, а тогда это был риск огромный -- или всё или ничего. он рискнул, и сейчас пожинает плоды. а кто из вас мог бы _так_ рискнуть, а?)
просто очень много контор, клепающих сомнительные игры только ради денег. например тот же EA -- сразу можно сказать, какие игры действительно ИГРЫ, а какие проходной продукт. или, скажем, UBIsoft -- вспомните с чего начинали, а кем стали. приходит время, когда уже просто хочется делать игры,  и не думать о деньгах, паблишерах, прочих проблемах.. вот 3Drealms -- положили перцы на всё, и уже сколько лет when its done сами-знаете-что. а потому что самим интересен и процесс и результат (в виде игры, а не в виде новой феррари). да, я согласен, это бизнес, и непродуманных решений совершать нельзя хотя бы потому, что дорог вложенный труд, и заложать его очень обидно. поэтому-то так неуверенно действуют со сталкером -- боятся. (типа, ещё лучше протестить, оптимизировать, доработать, перепроверить и т.д.... )
конечно, до уровня ID им ещё далеко, но уже сейчас, то, что они сделали, достойно уважения даже от ID и Valve.  
и всё же главная цель GSC -- это сделать игру, которая удивит мир, ну а мотивы, толкнувшие их на этот ответственный шаг известны только им самим, и не важно, слава это или деньги, нам важна только игра, и нас другое не касается (да мне, честно говоря, пофиг, главное чтоб сделали нормально, я только рад буду, если они разбогатеют, выпустят ещё много хороших игр)

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 14:53 11-07-2004
terarast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE   НЕ! смотри какой ожиатаж (как пишется то?) Какие там деньги крутяться!  4 года делать игру для себя?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 15:24 11-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
вот 3Drealms -- положили перцы на всё, и уже сколько лет when its done сами-знаете-что. а потому что самим интересен и процесс и результат (в виде игры, а не в виде новой феррари).

Не очень корректное сравнение, т.к. Дюка действительно делают на свои деньги, заработанные на других хитах. А когда Кармак начинал не было такой конкуренции. Раскрутиться было легче.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:06 11-07-2004 | Исправлено: VdV, 18:07 11-07-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Дюка действительно делают на свои деньги, заработанные на других хитах. А когда Кармак начинал не было такой конкуренции. Раскрутиться было легче.

(!!!!!) при всём уважении, доктор, но вы неправы!
конкуренция была такая, что сегодняшним игроделам доже и не снилась!!!!!
судите сами: во первых это была эпоха приставочных аркад, все журналы были только об играх на приставках. такого словосочетания "компьютерная игра", если это не был арканоид, не существовало!!! вообще!!! не было даже на чём писать и чем!!! что можно сделать на EGA в четыре цвета???? а ведь сделал -- Catacomb называлась. тоже аркада (вот момент срубания бабла) и делал он её в фирме по производству программного обеспечения, за что его часто били -- вместо того, чтобы писать проги, как все, он занимался непонятно чем (другим так казалось), после того как катакомб был выпущен, он ушёл, и сделал на последние деньги свою фирму, куда фошёл ещё один кармак, и ещё один перец -- художник, после чего они начали крупно косить капусту на эддонах к катакомб и делать другие аркады (помните, про поместье, забыл как называется).
и переименовал фирму в ИДсофтвар. далее даже его друзья просили его занятся срубанием дальнейших денег, но он всётаки сел кодить свою давнюю мечту -- настоящий трехмерный движок. Итог -- Catacomb3D !!! (а вы думали сразу вульф, да )
получилась фигня -- на EGA много не сделаешь, то есть по сути -- провал! но кармак от своего не отступил и продолжил шлифовать свои коды, а к этому времени подоспел VGA и тут-то кармак выпустил вульфа -- чем произвёл революцию. а дальше вышли 386, 486-е компы -- простор для разработчиков начался! здесь уже стали появлятся девелоперы -- прямые конкуренты ИД -- не-аркадники. а дальше вы знаете -- дум, дум 2, quake....
но опыт его бесценен -- он прародитель современной игровой индустрии, а не только жанра FPS. когда я читал его биографию меня не покидало чувство, что чел знал -- успех не может не прийти. он с таким упорством прорвался к своей мечте, когда, казалось бы, самый мужественный человек сто раз подумал бы, и изменил путь. да его и считали всё тронутым...
так что,VdV, говорить что легче было раскрутиться, просто невозможно, ибо когда люди, играющие в компьютерные игры уже воспринимают их как потребители, и не относятся с опаской как ко всему новому, раскрутиться легко, а вот когда индустрии нет вообще, и компьютер не воспринимают как игровую платформу, (даже больше, когда он просил создать отдел в фирме где он сначала работал по разработке игр для ПИ-СИ, его просто посылали и крутили пальцем у виска. буквально!)
так что пример более чем корректный, тем более, что GSC тоже делают игру на свои деньги (издателя они начали искать, когда было готово больше половины игры, а не просто демо-сцена, как в большинстве случаев) поэтому скажу, что, безусловно, деньги на одном из первых мест, но мне кажется, это совсем другая категория, к самой _игре_ не имеющая никакого отношения. там тоже не дураки сидят -- для такой игры, претендующей на роль чуть ли не национальной идеи, нужно показать буржуям, дать им задницей почуствовать, что это не просто самая крутая во всех отнощения на сегодняшний день игра, а что это _НАША_ игра (все мы братья-славяне, хоть и ссоримся иногда...). а как это сделать? а вот ТАК, как они сделали. лучше и не придумаешь! да и нам хорошо -- когда ещё бегали по нашим землям??? и после выхода, я надеюсь, даже самай последний, задрюченный геймер из алабамы будет знать, что _ИГРЫ_ делают _ТАМ_
у меня всё.  
 

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:19 11-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
В том то и дело, кто раньше начал, тому легче на рынке раскрутиться и занять определенное место.
 

Цитата:
а что это _НАША_ игра (все мы братья-славяне, хоть и ссоримся иногда...). а как это сделать? а вот ТАК, как они сделали. лучше и не придумаешь! да и нам хорошо -- когда ещё бегали по нашим землям??? и после выхода, я надеюсь, даже самай последний, задрюченный геймер из алабамы будет знать, что _ИГРЫ_ делают _ТАМ_  

Так, если бы игра была не НАША, то такого внимания здесь к ней не было.
Очень хочется, чтобы не было обмана, чтобы все получилось.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:27 11-07-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru