VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Q: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ. A: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики. Q: Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии? A: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры. Q: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг? A: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше. Q: Это правильно. Ну а как насчёт бета-теста? A: Планируется. Q: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза? A: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом. Q: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица? A: Да, конечно, но не названные элементы. Q: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра? A: Монстров мы показали уже предостаточно. Q: Будут ли изменены затворы на оружии? A: Если время останется. Q: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён? A: Об этом слегка рановато говорить. Q: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично? A: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант. Q: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"? A: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься. Q: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест? A: Этой информацией я поделиться пока не могу. Q: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить? A: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею. Q: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"? A: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови.... Q: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход? A: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать. Q: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией? A: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже. Q: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним? A: Возможно. Q: Будут ли более разнообразными реплики у NPC? A: Да. Q: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"? A: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно. Q: Можно стрелять из машины ? A: Рулить и стрелять одновременно нельзя. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|