VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору С официального форума Цитата: Отдельное спасибо Dr. WEB за подготовку этого интервью. http://www.gameru.net/ Главный PR-менеджер Олег Яворский при поддержке всей команды разработчиков GSC GameWorld отвечает на наши вопросы. GM. Как, всё-таки, будут объединены локации? То есть, это будет, как и планировалось, "незаметная" подгрузка локаций или же это будет "заметная" загрузка, то есть, как это было, к примеру, в Postal2? GSC. От незаметной подгрузки пришлось отказаться. Загрузка локаций будет сопровождаться именно экраном загрузки. GM. Будет Институт учёных, исследующих Зону? Если да, то сможем ли мы работать на него легально и тем самым придти к разгадке возникновения Зоны? GSC. Будут специальные лагеря ученых, задания которых можно выполнять. GM. Может ли игрок, не занимаясь выполнением серьёзных сюжетных заданий, а просто живя в Зоне, волею судьбы дойти до финала и разгадать "ту самую" загадку возникновения Зоны? GSC. Случайно? Врядли. GM. Можно ли физически перевозить предметы в кузове Камаза? То есть, не в режиме инвентаря кузова, а физически, раскрыв задние двери и загнав туда что-нибудь (например, Ниву)? GSC. Нет, хотя можно попробывать... GM. Из чего состоит начинка квартир? Это реальные образцы обстановки, практически не повторяющиеся или же это обстановка левел-дизайнеров? И действительно ли во все квартиры можно попасть? GSC. Левел-дизайнер заполнял каждый дом, основываясь на фотографиях, полученных из Зоны. В каждый дом и каждую квартиру, можно зайти. GM. Как обстоит дело с водой? Будут ли связанные с ней мутанты или аномалии? Возможно ли передвижение по ней? (старый вопрос про лодку) GSC. Лодки не будет, так же как и водяных монстров. GM. В последнее время появилось мнение, что физика это не декоративный элемент, а стратегический. Как именно представлена физика в игре? Имеется ввиду, все ли абсолютно объекты обладают физикой или физикой будут обладать только те объекты которые можно стратегически использовать? GSC. Просчитывается все предметы и воздействие на них GM. Становясь невидимым, Кровосос может атаковать? GSC. Нет, невидимым Кровосос не может нападать. GM. Патроны для каждого оружия будут различаться по калибру или по "названию"? GSC. Только калибром. GM. Может ли противник сдаться, например, если кончились патроны и он чувствует, что другого пути нет? GSC. Он попросит пощады или попробует убежать. Разумеется, ему не всегда это удастся. GM. Можно ли, выстрелив и попав в оружие противника, выбить его из рук? GSC. Можно, только надо попасть вначале. GM. Идёт ли редактор локаций в комплекте. Возможно ли присоединять созданные локации к общей карте? Какие вообще редакторы планируется выпустить? GSC. Редактор выйдет позже, если ничего не изменится. GM. Оптика, как апгрейд к оружию, будет разной? GSC. Нет GM. При ранении, рана будет кровоточить визуально(или хотя бы увеличиваться пятно от крови)? GSC. Нет GM. Реагируют ли NPC на тень, то есть, возможно ли в ней прятаться (с толком)? GSC. У NPS зрение как у игрока, и реакции похожие. (Прим. редактора: ты не видишь их в тени, они не видят тебя в тени. GM. Будет ли у игрока при старте жильё? GSC. Нет GM. Если в машине дверь закрыта, то возможно ли её взломать (дверь)? GSC. Двери открыты всегда - это не GTA GM. Можно ли поднять любую палку и использовать как оружие? GSC. Любой придмет можно поднять, а как его использовать - решает игрок GM. Может ли сталкер простудиться (в Зоне очень часто дожди)? GSC. Нет GM. Можно ли будет спать в машине? GSC. Можно, и даже нужно. GM. Будут ли метательные ножи? GSC. Нет GM. Будет ли в мултиплеере встроеная система для общения через микрофон? GSC. Возможно GM. Какое максимальное количество игроков могут играть в мултиплеере? GSC. 32 GM. Чем больше сталкер бегает, то становиться ли сталкер быстрей и выносливей? Может ли он потом дольше бегать или ничего не меняется? GSC. Нет, прокачки никакой не будет. GM. Планируется ли вообще создание многопользовательской версии Зоны в Интернете? (ну может в каком-нибуть отдаленном будущем) GSC. Мы пока думаем. GM. Как вы относитесь к фан играм, уже сейчас создаваемых по мотивам сталкера? GSC. Положительно GM. Будет ли Deluxe версия игры (с плакатами, майками, брелоками и т.д.) ? Будет ли она выпущена сразу или позднее? GSC. Мы хотим, а как и что, пока не скажем. GM. Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ? GSC. Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка. GM. Будет ли музыка звучать, когда находишься в Зоне (но не торгуешь и не разговариваешь с кем-нибудь) или она будет только в меню? GSC. Будет фоновая музыка GM. Возможно ли сломать дверь машины, если её не закрыть, а затем удариться ею на скорости? GSC. Удариться - да, выбить - смотри ответ выше про GTA (нет) GM. В ранних роликах был показан РПГ-7. Можно ли из него подстрелить вертолет ? Как тот будет падать (вращение, жирный шлейф дыма ...) и что будет происходить с покореженным остовом (со временем исчезнет? покроется ржавчиной ? плесенью?) GSC. Можно, это очень весело. От вертолета остается остов, который не будет меняться на протяжении времени. GM. Возможен ли летальный исход из-за чрезмерного употребления спиртного или после n-ой бутылки Сталкер автоматически вырубится и захрапит? GSC. Как и в жизни - вырубится. GM. Допустим, иду я по Зоне. Меня замечает другой сталкер под управлением AI. Может ли он подойти и предложить поторговать? Т.е. не я инициирую торговлю. GSC. Может. GM. Например, если ты всех грабишь то можно ли потом найти в дневнике убитого сталкера запись типа "Сегодня я узнал у торговца что в Зоне ходит Сталкер, который всех грабит и убивает" или даже зарисовку твоего лица тем, кто тебя видел? GSC. Прочитать да, увидеть зарисовку - нет.:=) GM. Благодарим команду GSC за выделенное для нас и наших пользователей время! С нетерпением ждем релиза игры. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|