JFK2005
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Локализации, это конечно - зло (ибо в наше время ими занимаются плохо подготовленные люди, не знающие английского, с плохим кругозором, мало что в жизни читавшие), но в данном случае дело не в них. Игра просто плохая. Я уже говорил, что Тодд Говард попросту неправильно понял вселенную Fallout. Ему, по всей видимости, кажется, что это такой развеселый комикс про "альтернативные" 60-е годы США, и последовавший за ними пост-апокалипсис, не менее комиксоподобный и шуточный. В то время, как в первых двух частях Fallout комиксом и не пахло, оружие было похоже на настоящее, причем не из 60-х, а общая атмосфера игры была довольно-таки мрачной. Никаких "ручных корабельных пушек", из которых так любит пострелять Говард, и прочего маразма. Просто зла не хватает, когда вижу, во что превращаются некогда хорошие игры. Хитмана и Deus Ex японцы успешно превратили в слезливое, бессмысленное аниме, как они это хорошо умеют. Кто теперь вспомнит, что Deus Ex был игрой про геополитику и судьбы реального, а не анимешного человечества? Нет, будут помнить Human Revolution со смехотворным сюжетом, где после каждого "уровня" происходит драка с "супербоссом", а сюжет сводится к спасению главгероем своей девушки. Один тупняк идет, и возвращения к умным играм 90-х уже никогда не будет, по-моему. Крупные игрокорпорации успешно искоренили любой намёк на интеллектуальность, как только индустрия начала приносить реальные деньги... |