Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 4

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Ссылки по теме:
Fallout 4: Boston setting discussed by tipster – report

Цитата:
Speaking on Reddit, the tipster explained, “The rumors are true, Fallout 4 will take place in Boston. In case you haven’t heard, Bethesda has recently been scoping out and researching Boston. They also have a strong connection to MIT. I may or may not be an MIT employee. But that’s really all I can say for fear of losing my job.”

Fallout 4 Patches Info
Fallout 4 Settlements Info
 
Параллельная тема: Компьютерный форум Ru.Board » Андеграунд » Игры и Фильмы » Fallout 4

Fallout 4 vs Witcher 3 - Отличный топик для любителей, ценителей и неосторожных путников.

Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:24 20-08-2012 | Исправлено: cob, 08:59 10-05-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребяты, а нет ли мода для сабжа, чтоб у всех неписей не было бесконечных патронов? Помню для FNV такой был, я прям без него и не проходил никогда  

 
А вы как представляете себе, в случае использования такого мода, обслуживание поселений?
Этак вам придется раз в неделю выгребать ВСЕ деньги и скупать оптом ВСЕ патроны у всех торгашей, чтобы банально обеспечить поселенцев средствами самообороны против регулярно респящихся мобов.
И это при усиленном фарме и крафте, чтобы хотя бы тысяч 20 в неделю было.
 
А то я видел чуваков, у которых к концу игры и 5 штук на счету не валялось.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 18:38 11-01-2016
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
max454
Раздать дубины в качестве вспомогательного оружия ))))

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 19:13 11-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ХЗ, дорогая редакция.
Мне пока достаточно одного пылесоса в виде Напар Ника, который выгребает у меня патроны к любому доверенному оружию, буквально лопатой.
Задумался на секунду о том, как это будет выглядеть в руках простых неписей, которые вдесятером хреначат по одной мухе очередями. По 2 крышки за патрон, между прочим, ужаснулся.
Это в армии хорошо - там патроны казенные. И то - нам подробно объясняли, что выстрел из ПТУР стоит как Жигули.
"Такой молодой, а уже - Жигули!!"

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 23:13 11-01-2016
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
max454
для тебя, кстати, есть мод в обратную сторону, там ты напарнику даёшь пушку и один патрон. и больше не напрягаешся

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 09:58 16-01-2016
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а так в моём случае для реалистичности надо будет крутой холодняк раздавать значит до кучи ))) ну и плюс с трупов будут прихватывать чтонить и палить

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 13:39 16-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а так в моём случае для реалистичности надо будет крутой холодняк раздавать значит до кучи ))) ну и плюс с трупов будут прихватывать чтонить и палить

 
В таком случае, надо предусмотреть, чтобы трупы при жизни таскали патронов на всю сумму, а не так как получается - стреляет он очередями без счета, а как труп обыскиваешь - там пять патронов.
Пять, Шаггот!!!

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 11:55 18-01-2016
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Трудности перевода или очередной пёрл локализаторов
Я думаю, все уже привыкли к косякам перевода. Типа "пачка сигарет" (пачка и блок сигарет называются одинаково) или "бутылка виски" (хотя должно быть "бутылка из под виски", ибо она пустая). Но в субботу было нечто. Итак:
Топал я с Пейпер зачищать особняк Крупов, что на острове Нахант. Решил пройтись по окрестностям. Сначал в Либерталии в толпе местных гопников мне попался мужик с именем "Провод". Но это всё фигня. Зашёл я в местный полицейский участок. Там мужик, ходит из угла в угол и бормочет что-то вроде "Он взял моё лицо...". А зовут мужика... "Искусство"! "Искусство", Карл! Рядом валяется труп. С лицом как у мужика. И зовут его, как вы понимаете, точно так же - "Искусство". Я впал в ступор. Что это за искусство такое и что там с лицом? Хрущёва не хватает этой выставке абстрактизьма, ясное дело. Второй вопрос решился быстро. Вскрытие мечом "Кремва" показало, что беспокойный пациент, скончавшийся в результате проведенного мной вскрытия - синт (логично и соответственно, первый труп - человек, которого клонировали). Но вот искусство мне покоя не давало, понимаешь...  
Через 5 минут включил правило Оккама и понял, что мужиков обоих звали "Арт". Обычное имя, кстати, в англоязычных странах.
P.S. "Провод", кстати, тоже Уайр (или Уайред) - в терминале капитанской рубки имя пользователя  так и было написано.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 12:45 18-01-2016 | Исправлено: DJ_NRG, 15:31 18-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Там мужик, ходит из угла в угол и бормочет что-то вроде "Он взял моё лицо...". А зовут мужика... "Искусство"! "Искусство", Карл! Рядом валяется труп. С лицом как у мужика. И зовут его, как вы понимаете, точно так же - "Искусство". Я впал в ступор. Что это за искусство такое и что там с лицом?

 
Даю на водку!
Короче - этот "Искусство", он является локальным персонажем для экчен-сцены.
Лично у меня случилось с ним пересечься в домике между Тайнпенс и Зимоджей, где он поймал собственного дубля и хотел его замочить. А дубль склонял меня к замачиванию искусства.
Но я, - опытный искусствовед, на эту тему не повелся и синта пристрелил, после чего извлек из него "деталь синта". Сохранился понятно, но синта пристрелил с первого раза.
 
Хотя перевод конечно - обнять и плакать.
На одном из форумов видел исповедь локализатора, который правой пяткой себя в левую грудь бил, что они не хотели, они не виноуаты. Это заказчик давал подстрочники без контекста.
- Как можно построить диалог сцены, если сам перевод подстрочника предполагает отсутствие акцентов?!

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 22:25 18-01-2016
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот вы черти за это я не люблю локализации

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 23:11 18-01-2016
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Жаль, конечно, что первый Арт-Искусство мне попался уже дохлый, ведь со мной была Пайпер (слава Б-гу её не перевели как "Газета"). Она любительница таких жареных историй про синтов.
А по поводу перевода складывается впечатление, что локализовали его как доморощенный проект, каковых в своё время хватало. Типа разослали куски оригинала куче незнакомых людей, набранных с бору по сосенке по заявкам "да я могу", а потом без должного старания собрали в готовый перевод. Причём некоторые места переведены более-менее прилично, а где то в стиле "- MGIMO finished? Ask!"

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 08:36 19-01-2016 | Исправлено: DJ_NRG, 08:36 19-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самое смешное, что Пайпер - такое же говорящее имя как и остальные.
У многих персонажей в игре не имена в классическом смысле, а кликухи.
И у Промокашки - именно кликуха.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 13:34 19-01-2016
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Локализации, это конечно - зло (ибо в наше время ими занимаются плохо подготовленные люди, не знающие английского, с плохим кругозором, мало что в жизни читавшие), но в данном случае дело не в них. Игра просто плохая.
 
Я уже говорил, что Тодд Говард попросту неправильно понял вселенную Fallout. Ему, по всей видимости, кажется, что это такой развеселый комикс про "альтернативные" 60-е годы США, и последовавший за ними пост-апокалипсис, не менее комиксоподобный и шуточный. В то время, как в первых двух частях Fallout комиксом и не пахло, оружие было похоже на настоящее, причем не из 60-х, а общая атмосфера игры была довольно-таки мрачной. Никаких "ручных корабельных пушек", из которых так любит пострелять Говард, и прочего маразма.
 
Просто зла не хватает, когда вижу, во что превращаются некогда хорошие игры. Хитмана и Deus Ex японцы успешно превратили в слезливое, бессмысленное аниме, как они это хорошо умеют. Кто теперь вспомнит, что Deus Ex был игрой про геополитику и судьбы реального, а не анимешного человечества? Нет, будут помнить Human Revolution со смехотворным сюжетом, где после каждого "уровня" происходит драка с "супербоссом", а сюжет сводится к спасению главгероем своей девушки.
 
Один тупняк идет, и возвращения к умным играм 90-х уже никогда не будет, по-моему. Крупные игрокорпорации успешно искоренили любой намёк на интеллектуальность, как только индустрия начала приносить реальные деньги...

Всего записей: 2084 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 23:18 20-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А по моему, у него получилась прекрасная историческая игра, в которой не только реальная история описывается в популярной оболочке, но и множество сюжетов классической литературы и серьезного кинематографа.
 
А если воспринимать вселенную фоллаута, как реалистичное продолжение нашей вселенной, после тотальной термоядерной войны в эпоху 60-х, то достаточно поиграть в какую-нибудь игру в сеттинге средневековья.
Или вы реально считаете, что через 200 лет после обмена наземными ядерными ударами по 5-20 мегатонн(а судя по диаметру ножки там было как раз 20), и крушения такой развитой промышленности, сопровождающегося тотальным же загрязнением, много народу выжило и какие-то артефакты уцелели?
 
Наземный ядерный взрыв - это загрязнение большой площади на века.
Огромное количество делящихся материалов во всей технике - это непрекращающийся пипец, по мере ее разрушения.
 
Тут правило трех семерок уже не сработает. Даже 180 дней обязательного карантина  в убежищах мало помогут. Потому что цезий гораздо дольше распадается, например.
Так что люди, вышедшие из убежищ, будут жить плохо, но недолго.
 
Так что мир Фоллаута, что первого, что четвертого - мир сказочный. И относиться к нему надо соответствующе, что Говард и демонстрирует.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 12:55 21-01-2016
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вы будете смеяться, но вчера мне эти два дебила опять попались. Шёл с Макриди на завод Дженерал Атомикс, гляжу - на пирсе рядом два кренделя. Никаких сцен не устраивали, стоило подойти - начали палить друг в друга. Пока я глазами хлопал, один свалился с причала в воду. Второй походил, поныл про своё краденое лицо и куда-то испарился. Тот, что в воде окочурился, возможно из-за радиации, но точно был человек, деталей не обнаружено. Такое вот оно, высокое искусство.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 13:36 22-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это, походу, от того, что вы воспользовались системой консольных команд на изменение внутренних переменных.
У меня "кошки плодиться" начали именно после того, как я попытался снять через консоль лимит на постройки.
 
А вот сейчас, когда я повторно прохожу игру без консольки, массы повторений уже нет.
Даже безобидные неписи не респятся.
Спрашивается - если я зачистил территорию, неписи не респятся, то за каким хером я строю бетонную стену?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 20:20 22-01-2016
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ага! значит таки можно включить трату патронов!

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 21:37 22-01-2016
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
max454
Неа, консолью не пользовался вообще ни разу.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 10:28 23-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неа, консолью не пользовался вообще ни разу.  

 
Хе, прикол в том, что я консолью воспользовался один раз, чтобы снять лимит на количество строений.
Тогда еще не знал правильного способа его увеличения через разборки.
А лимит - не увеличился.
 
Зато начали происходить странные повторные респы неписей в многократно зачищенных локациях.
Я в тот же Федеральный продовольственный склад ходил как на работу.
Даже после исполнения всех трех квестов с ним связанных.
 
А сейчас я даже один квест исполнил и все - стоит пустой. Рейдеров нет, фарма нет, крафта нет, бетонную стену вокруг Санкчуари достраивать нечем.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 15:17 23-01-2016
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
max454

Цитата:
Или вы реально считаете, что через 200 лет после обмена наземными ядерными ударами по 5-20 мегатонн(а судя по диаметру ножки там было как раз 20), и крушения такой развитой промышленности, сопровождающегося тотальным же загрязнением, много народу выжило и какие-то артефакты уцелели?

А там как бы так и было. Вторую часть взять, например - гигантская выжженная пустыня, и лишь кое-где попадаются островки, где живут немногочисленные люди. Оружие (особенно высокотехнологичное) встречается нечасто, и стоит больших денег. А теперь сравните с третьим (и особенно четвертым) Фоллаутом, в которых жизнь бьёт ключом, оружие валяется на каждом углу, повсюду лежат ёмкости с машинным маслом, бензином etc. (Как бы напомню, что повсеместный переход на ядерную энергию в оригинальных Фоллаутах произошел из-за того, что закончилась нефть).
 
Говард превратил мир Фоллаутов в бессмысленные пострелушки с элементами маразма. Толстяк, ручная корабельная пушка, дирижабли...
 
А Братство стали в сабже ничем не отличается от Анклава. Точно такая же фашистская организация, даже свой гитлер-югенд имеется. И методы те же самые. Теперь сравните с Братством из оригинальных частей, которые предпочитали не светиться и ни во что не вмешиваться, занимаясь сохранением технологий для будущей цивилизации.
 
P.S. Да что говорить... взгляните на рейтинг сабжа на метакритике.

Всего записей: 2084 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 12:55 24-01-2016 | Исправлено: JFK2005, 13:04 24-01-2016
max454



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начнем с того, что Говард прекрасно знает вселенную всех Фоллычей, тупо потому, что он над ними тоже работал. Он в Беседке вроде как с 94-го.
И если он решил, как ведущий гей-дизайнер, сделать именно такой фоллаут, с ред рокетом и Кейт, то это его полное право.
В конце-концов, получилась красивая вселенная, с аутентичным антуражем 60-х, с подходящим саундтреком и наполненная интересными сюжетами.
В том числе - миссия за Минитменов, как лично привнесенное Говардом направление, потому что он учился в одном непростом колледже.
 
И толстяк, кстати, срисован со вполне реального Дэви Крокета, это такая безоткатка была.
И экзоскелеты штатники разрабатывали в 60-е, только в отличие от СССР у них ничего толкового не получилось.
Довели до прототипа, у которого из-за несовершенства приводов и концепции, костюм постоянно норовил убить оператора, да плюс был неимоверно тяжел и не имел перспектив для автономной работы. РИТЭГ-а там для питания бы не хватило.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 10-02-2002 | Отправлено: 17:57 24-01-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru