VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Пираньи продолжают отвечать на вопросы. Слушаем Матиаса Филлера (Mattias Filler), дизайнера PB: * Игрок сможет изучить как ряд "профессий", так и развить свои боевые и магические таланты. На ваш выбор - сосредоточиться на чем-то одном или попытаться стать мастером на все руки. Однако в последнем случае потребуется уйма "learning points". * Среди группировок будут, в частности, и знакомые по Gothic 2 паладины и наемники. Отметим, что теперь количество гильдий, к которым может принадлежать герой, не ограничивается одной. * Об инновациях. Матиас упоминает, что NPC стали еще более "живыми", одно удовольствие слушать их комментарии по разным поводам. и Карстена Эденфельда (Carsten Edenfeld), программиста PB: * Физические эффекты призваны помочь созданию игровой атмосферы, к ним относятся, например, particle collisions и погодные явления, которые контролируются физической системой. Что касается продукта AGEIA, то уже включена поддержка PhysX SDK, аппаратная поддержка также будет реализована, но уже патчем, выпущенным после релиза игры. Игроки, чьи компьютеры будут оснащены новым чипом, смогут насладиться более высокой детализацией, но, естественно, на геймплей это не повлияет. * Карстен пока не может ответить определенно на вопрос, какая из новаций ему нравится больше, для этого ему надо было бы запереться в комнате наедине с игрой и пройти ее от начала до конца. Многое улучшено по сравнению с Gothic 2, взять хотя бы интерфейс и боевую систему. | travel.ag.ru/gothic/
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|