AGrin
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Неофициальный патч для «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» версии 1.0006. Разработчик: lvg_brest В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. https://gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14 Патч версии 2.8. Движок build 7060, сборка датирована 16 Декабря 2018 Добавлен респавн сталкеров на локациях ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 во фриплее. Несколько незначительных движковых правок, направленных на увеличение стабильности игры в целом. Отключены некоторые оставшиеся отладочные движковые сообщения в логе игры. Возвращена заливка красным цветом иконок сталкеров и монстров при обыске их трупов, как в патче 1.0006. Новая игра не требуется. Сохранения, сделанные до начала фриплея, совместимы с этой версией патча. Сохранения, сделанные во фриплее, не совместимы с этой версией патча. Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo Ответы на часто задаваемые вопросы. Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy lvg_brest постоянно дорабатывает патч. Отслеживайте на странице https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&sec_id=14 lvg_brest 23 Февраля 2019 В любых модах, где добавлен выброс, укрытия от выброса и схема, по которой сталкеры прячутся в этих укрытиях от выброса, есть негласное правило, следуя которому игрок избежит непредвиденных ситуаций в прохождении: переходить на локацию, на которй вы еще ни разу с начала новой игры не были, нужно переждав выброс на предыдущей локации, чтобы у вас было достаточно времени на выполнение сюжетных заданий. Как правило, это несколько игровых дней. Это предполагает определенный стиль в прохождении игры. Большинство модов, в т.ч. и мой патч, рассчитаны на игроков, которые не несутся сломя голову по игре, а следуют сюжету, исследуют локации, т.е. полностью погружаются в игровой процесс. К игре нужно изначально относиться позитивно, читать описание к игре, следовать правилам и сюжету, тогда вы получите удовольствие от ее прохождения. https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&sec_id=14 | Всего записей: 775 | Зарегистр. 14-09-2006 | Отправлено: 12:58 31-12-2018 | Исправлено: AGrin, 21:24 08-03-2019 |
|