lucky_Luk
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору WildGoblin Цитата: Но если есть шутерная часть, то она не должна быть тупой, ИМХО. Могли сделать нормальный прицел и нормальное передвижение героев. А то получается, что проще самому заныкаться в углу, а в бой пусть идут товарищи по команде, ими частично руководит комп, им тупой прицел не мешает. KkovikK Цитата: Да и так лучше, это все же РПГ, а не шутер от 3-го лица | Барьеры есть, а прыгать самому через них нельзя, потому что РПГ . В той паре известных мне игр, где была система работы с укрытиями - везде эта проблема. Возле укрытий персонаж ведет себя нормально, но при передвижении обязательно тупанет, невовремя метнувшись к какой-нибудь стенке, или застрянет возле левого ящика. Или не захочет обходить вокруг укрытия и придется под обстрелом вылазить, оббегать и снова прятаться. Разве что в Deus Ex 3 нормально сделали и ничего не мешает. Добавлено: А самое тупое, когда из-за укрытия врага видишь, но когда вылезешь, то спина персонажа перекрывает обзор. Или товарищ по команде тупит - ты на турели, его обсели враги, но он спиной к тебе стоит и не дает стрелять нормально, по нему попадаешь. А то как славно лезут помощнички на линию огня - это беда всех "командных" игр. Надо какой-то тупой запрет вводить, чтобы AI помощников не оббегал главного героя спереди и не вытворял врагам халявный живой щит. Добавлено: А переключателя "всегда бежать" тоже нету? Добавлено: А как сделать чтобы через барьер перс сразу прыгал, а не сначала приседал за барьером, а потом перелазил через него? Пишут что нужно два раза быстро Пробел нажать, но что-то не получается. | Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 10:33 23-07-2012 | Исправлено: lucky_Luk, 10:36 23-07-2012 |
|