Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Полный бред

Может и не бред, но на реальность мало похоже) Да ещё и по скорости делает.
 
Добавлено:

Цитата:
Так вроде сказали что не будет 10го рендера?!

Да ну, по моему наоборот. Они изначально заявили поддержку DX10. Многих удивляло, что в Сталкере нет 10-ки.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 10:54 15-03-2008
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
10:54 15-03-2008
Цитата:
Да ну, по моему наоборот. Они изначально заявили поддержку DX10. Многих удивляло, что в Сталкере нет 10-ки.

Странно. Мне кажется что особой прелести это не принесёт движку в том числе.

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 12:55 15-03-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Странно. Мне кажется что особой прелести это не принесёт движку в том числе.

???? Это чего так??? Вон Ассасинов сравнивали на DX10 красивее.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 13:01 15-03-2008
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
13:01 15-03-2008
Цитата:
???? Это чего так???

Это потому что движёк разрабатывают уже пол десятилетия. А новый рендер - не хвост собаке прилепить. Мне кажется что большего эффекта чем в DX9 они не достигнут. Картинка может и будет более сглаженной, но как бы они не нахимичили как в SoCh: поговаривали что HDR там не было а был блур.

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 13:39 15-03-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А новый рендер - не хвост собаке прилепить.  

Как бы да, но DX10 веянье времени. Не включать в игру поддержку DX10 сейчас это глупо. Это сейчас как обязательное стало)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 14:01 15-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не включать в игру поддержку DX10 сейчас это глупо

честно говоря, не припомню поддержку ДэХа 10 у CoD 4 того же. просто как пример одной из последних игр.  
А разрабам бы свою 9-ку выкрутить за уши, а не 10-кой заниматься. DX10 тут явно не ко двору. Да и ваще пока кроме Кризиса никто на 10й ДэХа особо не юзает. Я даже, пожалуй, посижу пока на XP с новой машиной, а там видно будет... Будет вам и Vsita SP2 и гамы изначально сделаные под 10-ку, а пока гам раскочегаривших 9с до конца, чесслово не припомню. по сути, только недавно, когда 8800 стала более-менее приемлимой по цене, появился смысл выжимать все из 9с и потихоньку переходить на полноценную 10-ку.  
Сабжу же там делать нечего.
 

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:43 15-03-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да и ваще пока кроме Кризиса никто на 10й ДэХа особо не юзает.

А Ассасины? А Bioshock? Да ну, сейчас все пойдут на 10-ку переходить, в плане игр.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:45 15-03-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
кроме Кризиса никто на 10й ДэХа особо не юзает

Да игр довольно много уже(Lost Planet, Hellgate London, Call of Jurez, WiC...)
Суют этот DX10 во все игры, а толку нет. Отличия от того же DX9 мизерные, ИМХО действительно фотореалистичная графика появится на следующем поколении консолей и DX11. Да, и где же тот обещанный прирост производительности при переходе с 9-го на 10-й? Наверное, это так и останется фантастикой.

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 20:29 15-03-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 следующем поколении консолей и DX11

Ну эт вы батенька загнули Тут только эра 10-го началась.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:25 16-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Суют этот DX10 во все игры, а толку нет

так я о том и толкую: возможности ДэХа10 раскрыты более или менее в Кризисе, а во всех остальных играх - компромис, не более. А если прочесть заявленные возможности ДэХа9с, то получается, что и его-то еще не раскрыли до конца. Самым важным (ИМХО) является применение parallax occlusion mapping.
У SoCh, к примеру, если кто видел ранние ролики, изначально была возможность палить по креплениям ламп, и они начинали отрываться и вертеться, освещение менялось соответствующе. Это уже, конечно, вопрос к физике, но ее бы ребятам реализовать. В купе с динамическим освещением это дало бы очень живую картинку в подземельях. Еще вспомнился вентилятор большой, лопасти которого отбрасывали шикарные тени. ГДЕ ЭТО ВСЕ??? где предметы, которые бы двигались, вертелись, пыхтели? Из заявленного в Чистом Небе тока динамические препятствия... Опять киваем в сторону Source и вспоминаем год, когда это было возможно...

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 09:38 16-03-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Дневники разработчиков: февраль 2008 года
 
Небольшое ergo на тему:"Куда уходят наши силы..."

Цитата:
GSC Game World
Юрий Бесараб, PR Manager
 
Наш новенький графический рендер на основе десятой версии DirectX позволил добавить в игру объемные свет и дым (взаимодействующий с динамическими и статическими объектами), SSAO (Screen Space Ambient Occlusion), а также реализовать динамическое намокание поверхностей (под дождем), благодаря чему значительно улучшилась реалистичность картинки в игре. Новшества графического движка не прошли мимо глаз компании NVIDIA, предложившей использовать "Чистое Небо" в качестве launch title для своего нового графического чипа, после чего наши мастера кодинга и художники выдали на-гора самозапускающуюся демку с упомянутыми графическими красотами. Ее можно было увидеть на проходившей в феврале GDC в Сан-Франциско, а также на мартовской Cebit.


Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:32 17-03-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новшества графического движка не прошли мимо глаз компании NVIDIA, предложившей использовать "Чистое Небо" в качестве launch title для своего нового графического чипа,

Насколько я помню Stalker тоже  использовали в качестве Launch title. Или я ошибаюсь?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 09:38 17-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
тока Asus наскока я знаю?
 
а про эти фичи - приятно конечно, но прикрученные к двиглу, не созданному изначально под 10ку они не поразят моего воображения. К тому же переход на Висту стоит ребром, и эти фичи - явно не то, что сподвигнет меня на переход к Висте.

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:46 17-03-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Интервью

Цитата:
DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.

Скриншоты: +5
 
Источник: Игромания.Ру
 
М-м-м... Интересно, что г-н Елтышев подразумевает под "нормально играть" ? Увереность в отсутствии глюкобаготормозов?  

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:14 21-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры

бедный Меченый, перед третьей частью опять "выжить после ..."  заставят в очередной раз видимо.
 
кстати с черными тенями в солнечную погоду перебор, в реале нет таких контрастных теней вообще.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:06 21-03-2008
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey
Гораздо более занятно узнать, что же имеется под конфигурацией
Цитата:
практически любого компьютера  

P.S. У себя на работе запустил "по просьбам трудящихся" с полдюжины вторых пней (белая сборка от DEC, более восьми лет давности , вот терзают смутные сомнения...   Еще есть целый ворох трёшек, четвёртых целиков. Есть несколько четверок (не путать с PIV! Это 486DX-ы), и даже жива пара 286-х  

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 09:46 22-03-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
кстати с черными тенями в солнечную погоду перебор, в реале нет таких контрастных теней вообще

Абсолютно согласен. Более того, то что такие тени не могут быть это точно, явно графдизигнеры долго сидели в потомеках офиса, так и еще не пнятно почему при облачном небе, такой солнечный свет?! Он как минимум в два раза должен быть приглушеннее и мягче, а тени более светлые.  
Сразу видно что люди занимающиеся графикой никакого отношение к графике, художетсву, рисунку не имеют, т.е. просто не имеют ниакого представления о эллеметарных азах рисунка-ламеры.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:21 22-03-2008 | Исправлено: ZiC, 14:24 22-03-2008
angel_2000



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, какой будет новая часть Сталкер? Например, мне первая часть очень понравилась. А вам?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 22-03-2008 | Отправлено: 15:53 22-03-2008
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Ну в SoC ночи я бы сказал тоже аномальные... А черная тень хороша тем, что и на ДХ8, что на ДХ10 - один хрен, черная...  В общем тень и никаких гвоздей, как сказал бы Маяковский.

----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 17:20 22-03-2008
angel_2000



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть демо версия этой игры?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 22-03-2008 | Отправлено: 19:37 22-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru