VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ВЕДЬМАК статья из 9-го номера журнала PC Игры при перепечатке прямая ссылка на Forum.Ru-Board обязательна Цитата: Ты наверняка не слышал о студии CD Projekt Red, и это совсем неудивительно, так как The Witcher станет первым действительно большим и серьезным проектом этой молодой конторы. Маленькая команда трудится над игрой чуть меньше года и с каждой новой презентацией привлекает к себе все больше и больше внимания. Фэнтезий-ный мир, придуманный не самоучками, а профессиональным писателем, мощный графический движок и огромное озеро энтузиазма поклонников своего дела способны подарить нам шикарную hack'n'slash игру... С самого начала работ в 2003 году разработчики позиционировали игру как смесь Baldur's Gate: Dark Alliance, Neverwinter Nights, Dungeon Siege и даже Gothic. Серьезного внимания The Witcher это не добавило, и о проекте немного позабыли. Но с появлением первых изображений и отчетной спецификации ситуация переменилась, и игра начала обретать собственные уникальные черты, чуждые вышеназванным проектам. На недавно минувшей выставке ЕЗ «Ведьмак», именно так стоит переводить название игры на русский язык, получил много лестных отзывов и симпатий. :: Польские сказки Сюжетная линия игры и вся ее вселенная основана на довольно известном романе «Ведьмак». Его автор, популярный польский фэнтези-писатель Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski), принимает непосредственное участие в создании игры и наставляет своих коллег по поводу различных аспектов. Неудивительно, что за основу The Witcher был взят роман, литературная ценность которого в свое время была оценена критиками и поклонниками жанра. В игре будет присутствовать несколько измененная сюжетная канва, но уникальный мир останется нетронутым. The Witcher расскажет о сосуществовании сказочных существ, древних монстров, людей и эльфов. Поведает историю молодого ведьмака, охотящегося на монстров и неугодных человечеству тварей. Однако грань между хорошими и плохими настолько тонка и едва заметна, что тебе всегда придется делать выбор. В итоге последовательность событий приведет к одной из трех альтернативных концовок, представляя, таким образом, некую нелинейность. Подобно Neverwinter Nights ты сможешь выбрать манеру поведения в каждом конкретном случае. Если кто-то попросит о помощи, можно послушно оказать ее, можно надменно отказать, а то и вообще устранить беднягу с белого света. Множество встроенных диалогов помогут определиться со своими желаниями. Нелинейность также будет присуща квестам, выполнять которые возможно несколькими способами. Разработчики стараются создать мир, наполненный серыми красками, который, как им кажется, тем самым больше похож на нашу реальность. :: Северные земли Королевство Нордлинг, расположенное на северных землях, находится под угрозой страшной гибели. Согласно пророчеству восьми предсказателей, мир будет разрушен во время Часа Белого Холода и Белого Света - мороз, снег и лед покроют все земли. Не так давно закончившаяся битва с южной империей Нильфгаард принесла опустошение и разорения северным владениям. Времена благополучия Нордлинга остаются лишь в воспоминаниях стариков. Но среди хаоса силами отважных героев прорастает бастион - Орден Горящей Розы, поставивший своей целью принести мир и целостность в павшее королевство. Орден постепенно приобретает силу и расширяет свои территории. Тем не менее, сопротивление эльфов и ожесточенные атаки странных невиданных монстров становятся большой помехой для восстановления мира в северных краях. Наш молодой протагонист возвращается в родную цитадель, где был обучен как профессиональный убийца нежити и монстров, и обнаруживает следы недавней атаки странных противников. В этот напряженный момент мы вступаем в игру, и первым делом нам предстоит настигнуть нападавших. :: Правильный подход CD Projekt не поленились нанять мастера, досконально владеющего средневековой техникой битвы на мечах. Профессионал прошел необходимый для игры motion capture, что в паре с «тряпичной» физикой позволило добиться шикарной анимации поединков. Сами по себе боевые схватки также подверглись трансформации и по сравнению с оригинальной системой Neverwinter Nights выглядят куда лучше. Новаторы предлагают альтернативный способ схватки. Во-первых, при атаке или защите каждое нажатие кнопки будет синхронизироваться с анимацией и движением персонажа. Если ты будешь двигаться слишком быстро или слишком медленно, на экране высветится соответствующее вспомогательное сообщение. За атаку будет отвечать левая, а за защиту - правая кнопка мыши. Во-вторых, можно задавать для героя список выполняемых команд, превращая их в удачные и смертоносные комбинации. Правильно составив последовательность ударов, защит и магических заклинаний, ты получишь нечто вроде fatality в режиме slo-mo. Добиваясь эффектных комбинаций, персонаж получит больше очков опыта. В игре наличествуют три боевые системы. Баланс -одна рука для оружия, вторая для магии. Нападение - оружие в обеих руках. Защита -игрок действует оружием и щитом. Менять стиль можно непосредственно в бою, нажав на паузу и совершив замену. :: Холодные красоты «Ведьмак» строится на модифицированном графическом ядре Aurora Engine, компании BioWare, которое прослужило верой и правдой в Neverwinter Nights. Нововведения привнесли в The Witcher полную поддержку DirectX 9.0, а, следовательно, и множество разнообразных эффектов. Красивая вода, «мягкое» небо, солнечные блики, пыль и дым улучшают статическую картинку и добавляют очки атмосфере. Игра использует уровни, обсчитанные в 3D Studio Max. Как считают разработчики, это дает им большую свободу фантазии и больше разнообразия при моделировании локаций. Игра находится в разработке всего девять месяцев, но уже выгладит превосходно, а уже к следующей ЕЗ The Witcher обещает стать в несколько раз лучше. С наставлениями старших братьев из BioWare польские разработчики не останутся у разбитого корыта и подарят нам, как минимум, хорошую ролевую игру. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|