nerd76

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Появилась наконец-то в продаже. 550 рурубов. Прикупил.Буду проходить. Локализация русская aka Snowball Studios, вот только почему все диалоги на английском? Читать столько приходится...аж глаза уже болят, а поиграл только 15 минут. Ну, вроде, привык даже затянуло...множество видов прокачки, по разным направлениям - затянуло. Всю ночь просидел... Тут еще книжицу почти что в тему перечитывать начал - Ник Перумов и Сергей Лукьяненко "Не время для драконов"...кажется так...советую, для поддержания, так сказать, атмосферы... Нашел небольшой фак по квестам: Подробнее... Интересно, что очки опыта, достигнутые за квесты или в боях, уходят как бы в долг когда читаешь мысли. Имел скажем 2000 очей опыта, прочитал мысли за 100 в результате в меню написано 2000 (100) и пока ты эти 100 очей не отработаешь, до тех пор твой базовый размер очков не увеличится. Кусочек статьи с Игромании: ... Главным козырем первой части была ее феноменальная вариативность. Один и тот же квест распадался на десятки вариантов, а те, в свою очередь, порождали другие квесты, и так далее. Во второй части этот принцип не только сохранили, но и приумножили. «Отказываться от квеста должно быть так же интересно, как и принимать его», — говорят Larian. И тут же подкрепляют это конкретным примером. В ближайшей деревне герой сталкивается с крестьянкой, которая просит отнести местному кузнецу письмо, но наказывает ни в коем случае не читать его. Эта простейшая ситуация может развиться десятками способов. Письмо можно отнести и получить за это деньги. Письмо можно вскрыть, прочитать, отнести и получить за это по голове. Письмо можно прочитать не вскрывая, использовав навык телепатии (при условии, что он достаточно хорошо прокачан), узнать, что жена изменяет своему мужу с кузнецом, и дальше принять решение — доставить корреспонденцию или сообщить об адюльтере законному мужу. Мы выбрали последний вариант и вовлекли главного героя в новый водоворот событий. Во-первых, в ходе разгоревшегося семейного скандала жена ушла-таки к кузнецу, забрав вещи. Во-вторых, поговорив с женой и направив на нее всю мощь своей телепатии, мы выяснили, что ее муж скрывает в одной закрытой комнате какой-то странный документ. Изрядно попотев, выкрали этот самый документ. Это оказался дневник, из которого следовало, что возмущенный муж убивал всех своих предыдущих жен вместе с любовниками. Кульминация — спасение кузнеца и его возлюбленной от мужеского гнева и пожелание счастья молодоженам. В этом — вся Divinity 2. Тут каждый персонаж связан десятками невидимых нитей с другими, любое действие имеет не односложные, а многоступенчатые последствия.... Полный текст тут
---------- "В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов). |
| Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 16:29 24-11-2009 | Исправлено: nerd76, 15:46 26-11-2009 |
|