Rubidiy

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ролевая составляющая в третьей части практически отсутствовала. Хотелось бы все таки взглянуть на что-нибудь вразумительное и отличное от серии The Elder Scrolls в этом плане. Понятно, что сабж и Risen обречены на сравнения. Для меня это будет сравнение именно в плане ролевки: насколько интересно будет построена система заданий, их выполнение. Персонажи, в конце концов! В третьей готике модели нпс не зря были одними и теми же: Заходя в любой город или лагерь повстанцев, сталкивался с истуканами дающими одни и те же задания. Все-таки RPG - это чуть-ли не последний оплот вдумчивого геймплея, и превращение этого жанра в action от третьего лица меня никак не радует. Так что уж кто-кто, но если даже немцы выпустят две крупнокалиберные RPG с одной боевкой в геймплее, то это уже будет совсем плохо. Отсутствие всяких новостей о подробностях взаимоотношений с нпс меня настораживает. Хотя, возможно, о них не говорят, потому как это - вещь достаточно сложная и для написания, и для баллансировки геймплея, и для придумывания общей концепции. В общем, жду подробностей не о порядковом номере шейдеров и ассортименте оружия, а о том, какие возможности взаимодействия с нпс имеются. Вот пример из статьи про поливание охранников дождем - это позитивный момент, но этого в информативном плане мало. Сколько раз разработчики кормят игроков вот такими "обрывками информации", которые в релизе и остаются обрывками - разовыми фичами, не встроенными ни в какую систему взаимодействия с окр. персонажа миром.
---------- http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein) |
|