JFK2005

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Добрался до второй части только сейчас, проходил сразу Definitive Edition. Скажу кратко: большая часть игры великолепна (особенно второй остров), но ближе к финалу качество падает. Примерно то же самое было и в первом Original Sin. Как и в первой части, игра ненавязчиво предполагает, что в составе команды обязательно имеются хилер (вода/воздух) и лучник-вор. Можно экспериментировать с комбинациями классов, но без специально заточенных под эти профессии персонажей во многих боях будет очень сложно. Не понравилось, что нельзя вернуться назад. Понятно, что здесь это обусловлено сюжетом, но это означает, что нет открытого мира. Впрочем, прославленная Baldur's Gate 2 в этом плане была ещё хуже - там вообще, начиная примерно с середины - игрока вели за ручку по рельсам. Пропустил/забыл что-то сделать в первом городе - можно начинать заново. И это при том, что первая BG мне всегда очень нравилась. Концовка несколько скомкана, а её варианты просто выбираются из списка. Могли бы сделать хотя бы мини-квест для каждой концовки. Ну да ладно. Возможность респека в любой момент в сюжетной РПГ выглядит несколько странно. Зачем они вообще это добавили? Сабж не Диабло и не Grim Dawn. Но в целом - отличная игра, слегка подпорченная 3-м и 4-м островами. И жаль, что Larian бесконечно погрязли в фэнтезийных мирах, направить бы их таланты на техногенную РПГ а-ля Fallout 2. Ну и мир сделать открытым - получилось ведь такое в своё время у Тройки в Аркануме. | Всего записей: 2104 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 18:22 16-02-2019 | Исправлено: JFK2005, 17:35 18-02-2019 |
|