VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Цитата: Вопросы задает FuckTER. Отвечает Олег Яворский Вопрос(В) - Какова стадия проекта? Ответ(О) - На данный момент мы находимся на стадии переговоров с издателем на тему готовности проекта, т.к. со своей стороны мы выполнили почти всю работу, дальше все решает издатель. В течение марта все вопросы с издателем должны быть решены и мы выйдем на финальную линию бета версии, после чего нам останется отловить баги и доделать анимацию. Сейчас мы занимаемся тестом уровней, отыгрываем основные моменты, в скором времени начнется плей-тест внутри команды. В - Какой тестинг ожидается для пользователей? О - В данный момент точно решено что открытым будет мультиплеер тестинг, по поводу сингла опять решает THQ. В - Сильно ли изменился мультиплеер со времен последнего Игрограда? (не захотел спрашивать про 2215) О - Да, мультиплеер изменился сильно и в лучшую сторону, мы сами играем всей командой каждый обед и вечер. Сейчас добавились некоторые РПГ элементы, например, прокачка(??? интересно как? прим. мое), баланс доведен почти на 100%, исправления делаются незначительные и раз в 1-2 недели. В - Какова анимация на данный момент? О - Анимация на данный момент - это один из как бы багов(молодцы признались), но все силы сейчас брошены именно на неё, т.к. это почти последнее, что отделяет нас от чистой отловли багов и релиза. В - Произошли ли какие нибудь изменения в баллистике и количестве оружия? О - Нет количество оружия осталось прежним, а баллистика совершенствуется, каждый материал, как и тип патрона имеет свою характеристику. В - Поясните на примере, пожалуйста. О - К примеру, толстая стена непробиваема ни бронебойным патроном, ни обычным, а мелкий шифер пробъет и бронебойный и простой патрон. Тонкую стенку (такие есть на bath 2215) пробъет только бронебойный патрон. В - По поводу загрузки уровней, сильно ли она зависит от количества оперативной памяти и сколько примерно загрузка занимает сейчас. О - Количество ОП на загрузку сильно не вляет, текущее время загрузки уровня (из опыта игры Стинга) 1,5 мин максимум. Но т.к. локации огромны, то эта загрузка не мешает, ибо время в игре и время загрузки оптимально соотносятся. Этому не мешает даже то, что некоторые первые квесты буду вообще в пределах одной локации, а последующие могут быть и на нескольких сразу. Так же квесты могут накапливаться, а вы их будете выполнять, выставляя приоритеты лично. В - Каким образом реализован дх9 рендер на открытых пространствах? О - В данный момент движок выбирает, опираясь на железо игрока, какой рендер использовать, 8й или 9й. Пабота 9го на открытых пространствах не очень сильно отличается от закрытых (подземелья), но это заметно. К примеру, есть такая фишка, что каждая травинка отбрасывает тень, но все равно нам приходится приходить к компромиссу между зрелищностью рендера и его оптимизованности путем небольшого уменьшения эффектов. 9й даже на открытых пространствах показывает великолепную картинку, ну а в закрытых он раскрывает себя по полной. В - Как обстоят дела со сном? О - Пока что мы не решили сможет ли игрок спать, где захочет или в отведенных для этого местах, скорее всего второе. Например, в шалашах (я говорю гостинницах и смеемся). В - Что произошло с техникой за последнее время? О - Координально ничего, кроме упрощения использования. Количество не уменьшилось, т.к. мы не анонсировали всю технику. (из вопросов моего коллеги с другого форума -Будет ли ГАЗ-24? -Нет к сожалению не будет) Возможно =) количество даже увеличилось, но не сильно. Топливо убрано совсем. Так же появилась возможность стрельбы с лекого оружия (пистолеты?) во время езды. В - Могут ли НПС урпавлять техникой совместно с вами? О - Нет, к сожалению, т.к. это тяжело реализовать, иначе мы придем к скриптам. И последняя непрятная новость. B - Когда ждать скринов Стинга? О - Пока неизвестно, но может быть и только по началу пиар компании, но скорее всего через месяц, может и ранее. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|