VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: После просмотра видео из журнала PC Games многих удивило отсутствие теней на объектах. К примеру, в самом начале игры цепи в камере игрока уже не отбрасывают тени на стену, как в Е3-видео. Это вызвало массу споров, обсуждений и недовольств. Разработчики в очередной раз подтвердили, что в игре отсутствую тени от объектов. Только персонажи теперь отбрасывают “мягкие тени”, растягивающиеся и тускнеющие при различном освещении. Первое упоминание об этом было еще в техническом интервью Гевина Картера (Gavin Carter) сайту Beyond3D примерно месяц назад. Удивительно, что многие поклонники просто упустили такую деталь, хотя Гевин четко сказал, что после длительного тестирования старого способа реализации теней, показанной в Е3-видео (cube maps на каждой поверхности), было решено от него отказаться из-за слишком высокой ресурсоемкости, и использовать “мягкие тени”, отбрасываемые только персонажами. Благодаря этому был получен большой прирост производительности, притом далеко не в ущерб качеству, игровая “картинка” по прежнему на высоте. Стив Мейстер (Steve Meister) утверждает, что если бы было решено оставить динамические тени от всех объектов, то пришлось бы урезать интерактивность игры. Что бы вы предпочли - множество интерактивных предметов без теней и полную свободу действий над ними или же статическую корзинку с яблоками, которую нельзя передвигать и количество яблок в которой визуально остается неизменным, сколько бы их не брали, но вместе с динамическими тенями, отбрасываемыми от огромного количества таких же статических предметов? Ответ, думаю, очевиден всем. Такое огромное количество объектов, отбрасывающих динамические тени в игре действительно бы расходовало немало ресурсов системы, будь то PC или Xbox 360 и разработчики сделали верный выбор, который еще не раз оправдает себя в игре. | www.elderscrolls.net
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|