Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: в продаже с 20 марта

 

------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------






Правила темы:

1. В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.3), обмен впечатлениями и опытом, etc.
2. Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме - ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion.
3. Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в теме - The Elder Scrolls 4: Oblivion
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 00:12 05-05-2006
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
как оказалось грейд под Обливион не нужен, но хорошо ли это ...

хм... это смотря что от игры ждешь...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 18:36 02-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще о системных требованиях:
 

Цитата:
 На официальном сайте серии The Elder Scrolls был обновлён F.A.Q. посвящённый The Elder Scrolls IV. Теперь в нём можно найти исчерпывающую информацию о системных требованиях игры:
 
    * Минимальные:
          o Windows XP
          o Pentium 4 2.0 Ghz или равнозначный процессор
          o 512MB RAM
          o Video 128 MB (ATI x700 series, ATI x600 series, ATI Radeon 9800 series, ATI Radeon 9700 series, ATI Radeon 9600 series, NVIDIA GeForce FX series)
          o 4.6 GB места на жёстком диске
 
    * Рекомендуемые:
          o Windows XP
          o Pentium 4 3.0 Ghz или равнозначный процессор
          o 1 GB RAM
          o ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
          o 4.6 GB места на жёстком диске

 
У меня и по рекомендуемым проходит

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:11 02-02-2006
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ViO

Цитата:
это смотря что от игры ждешь...

ну я то жду качественно сделанного ролевика со всеми вытекающими... Раи и "офигенная" графика, - это то, на что напирала Бепезда при распиаривании Обливиона, так как все остальное, скажем так, - средне. Ну про Раи доподлинно ничего не известно, так как пока он присутствует лишь в "сказаниях" бепездовцев, - какой он умный, локально/глобальный и бла бла бла... А графики было валом - ролики всякие, шоты, арты - ведь именно она грела интерес к игре. Ну и где теперь эта картинка, ака "офигенная" графика, "о которой так долго говорили большевики"? В игре то ей места не нашлось, вместо нее оказывается, что местные "праграмеры" не смогли справиться с лицензированным движком и повырезали кучу "разных ненужных деталей" чтобы оно хоть как-то заработало, правда про эту фичу об "оптимизации" двигла они решили не сообщать раньше времени. И их можно понять, ну зачем травмировать людей до покупки игры, пусть пребывают в неведении. И пускай графика теперь гуано, зато все желающие смогут "не вставая с дивана" покупать коммерческие моды у Бепезды, - шмотки всякие для персов, броню для лошадок, - это ведь важнее

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 20:11 02-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На форумах Blood and Shadows Эмил Пальяруло (Emil Pagliarulo) продолжает давать ответы на различные вопросы о TES IV: Oblivion.
 
Затрагивая вопрос о реализме боев, Эмил рассказал о своих понятиях реализма в играх. По его мнению, реализм либо совершенно недостижим, либо слишком переоценен.
 
В первом случае игра может казаться правдоподобной, но никак не реалистичной. Что такое "реализм", когда вы сидите перед монитором или телевизором? Играя, к примеру, в Call of Duty 2, вы на самом деле не получаете ранений, не потеете, не паникуете, как это бы происходило на самом деле. В самой игре все представлено как в реальной жизни, на настоящей войне. Но можно ли быть в этом уверенным, не пережив все это?
 
В другом случае понятие "реализм" может быть переоценено. Настоящий реализм в сражениях = быстрая смерть. Быстрая смерть = малоувлекательно. Конечно в таких играх, как Counter-Strike или Operation Flashpoint это является основой геймплея, но многих это может раздражать. При дизайне Эмил старается придерживаться правила "сделай и увлекательно и правдоподобно". И играбельность практически всегда превосходит реализм. К примеру, в TES IV у всех NPC расписание на 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это очень реалистично и правдоподобно. Но в конкретном случае может понадобиться, чтобы NPC просто стоял в определенном месте, дожидаясь, пока его найдет игрок. Тут от реализма придется отказаться в пользу играбельности. Дизайнер, уделяющий слишком много внимания реализму и забывающий об ощущениях и вовлечении игрока, обречен на неудачу.
 
Эмил признался, что играл и играет в огромное количество игр. Опробовав множество заслуживающих внимания боевых систем, он с уверенностью утверждает, что боевая система в Oblivion - лучшая. При блоке чувствуется каждый удар, а двуручный боевой молот при атаке действительно передает ощущение медленного и тяжелого оружия, которое может нанести серьзный урон, если достигнет врага.
 
Сражаться на Арене и делать ставки на бои можно будет неограниченное количество раз, даже после того, как вы достигните максимального ранга в иерархии гладиаторских боев. В битвах игроку будут противостоять как один, так и несколько оппонентов. Зрители, собравшиеся на зрелищные сражения, будут подбадривать бойцов на Арене. После победы вы запросто сможете совершить круг почета под шумные апплодисменты толпы. Возможность участия в боях не зависит от вашей специализации - Арена открыта для любого, как для Воинов, так для Магов, Лучников и других смешанных классов.
 
В очередной раз рассказывая о stealth-составляющей игры, Эмил заметил, что если вы успешно спрятались (на что будет указывать специальный индикатор, становясь прозрачным) нейтральный NPC пройдет мимо, не заметив вас. Для вора всегда лучше оставаться незамеченным перед врагом, в противном случае он рискует быть атакованным и даже убитым. Впрочем, не стоит особо беспокоиться, даже если вы, выйдя из своего укрытия, "засветились" - при хорошем навыке красться можно попробовать снова укрыться и стать незаметным для врага. Конечно, на это будет влиять множество факторов, но в целом, это реализовано как в играх серии Thief, NPC даже откомментирует ситуацию аналогичным образом, произнеся фразу вроде "Кто здесь?" или "Хм, кажется, я что-то видел...".  

 
www.elderscrolls.net

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:47 04-02-2006
RGMAN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ
Хорошъ загоняться, не графой единой жива РПГ, то что сейчас задисаблили, потом в первом же аддоне вернут
 

Всего записей: 59 | Зарегистр. 25-07-2003 | Отправлено: 22:46 05-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Cайт www.xbox.com опубликовал несколько материалов о игре, включая интервью с Тоддом Ховардом (Todd Howard), исполнительным продюсером серии TES. Отметим наиболее интересные моменты:
 
Было отмечено, что слишком поумневшие NPC вызвали множество проблем в отладке игрового процесса и последние несколько месяцев команда занимается их "отуплением". Тодд привел пример: Несколько недель назад игрок бросил на землю "Skull of Corruption", даэдрический артефакт, который при использование на противнике создает его "злую" копию . Игрок просто хотел удостовериться, что выброшенный предмет будет адекватно использовать физический движок. Как только он выбросил предмет, подбежал NPC, схватил артефакт, использовал его на игроке, создав "злые" копии игрока, которые начали вырезать все, что попадалось им на пути.
 
(Примечание ESN: Артефакт уже появлялся в игре TES II: Daggerfall, его мог дать Лорд Даэдра Вернима, чья сфера - царство снов и ночных кошмаров. При использование Черепа Развращения (Skull of Corruption) на оппоненте создавалась копия жертвы. Однако, эта копия могла атаковать только свой оригинал, а не обладателя Черепа. Существует история о Мастере Гильдии Воров и Черепе, которая скорее всего является довольно веселой байкой. Мастер использовала Череп на своем недруге, создав его клон. Победив свой оригинал, смышленый клон выхватил Череп у Мастера и использовал на ней. Хотя клон и не мог напрямую атаковать Мастера, он сумел использовать Череп, чтобы создать его враждебную копию. После этого оба клона совместно управляли Гильдией Воров на протяжении многих лет.)
 
Как говорит Тодд Ховард, “Нам нравится экшн поэтому мы представляем всю историю от первого лица. Хотим, чтобы вы ощущали себя там, чувствовали, что это место действительно существует, куда можно отправиться и посмотреть на все своими глазами. Если мы и уделяли чему-то больше внимания, то это "зачистка подземелий" (dungeon hack). Это самое "мясо" игры. Посмотрите на Arena, первую игру Elder Scrolls, по сути она является гигантской игрой по зачистке подземелей. Поэтому нашей первой целью было создание ощущения лучших "прогулок" по подземельям. А все остальное - "подливка". Отличная "подливка", но все же не более чем "подливка".
 
Также Тодд отметил, что его последняя забава - отравленные яблоки из гильдии убийц. Можно, например, подложить такие яблоки в таверне и смотреть, как люди отведав их, падают замертво.  

 
www.elderscrolls.net

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:53 05-02-2006
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже официально:
Фирма "1С" стала издателем игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в России

Цитата:
Фирма "1С" и компания Bethesda Softworks LLC объявляют о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.  
 
Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion разрабатывается в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.  
 
Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей.  
 
Дата выпуска локализованной версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion будет объявлена дополнительно.  
 


Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 15:25 06-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Страничка игры на 1С

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:57 06-02-2006
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Новый видеоролик
Цитата:
В февральском номере немецкого журнала PC Games был опубликован эксклюзивный видеоматериал из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ролик получился довольно большим и содержащим интересные кадры. Вот только графика производит уже не такое сильное впечатление. Возможно, всё дело в низких графических настройках, выставленных немецкими журналистами? Надеемся на это.
Сам видеоролик вы можете попробовать скачать отсюда. Но, вряд ли, это удастся. Впрочем, не расстраивайтесь, вы можете просто посмотреть это видео здесь.

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 07:59 07-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Превью

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:56 09-02-2006
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так когда выйдет это чудо????

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 09:55 10-02-2006
krew



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли где-нибудь сделать предзаказ локализации?

----------
Hearthstone - колода карт в подарок!

Всего записей: 1168 | Зарегистр. 17-08-2004 | Отправлено: 16:16 10-02-2006
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
так когда выйдет это чудо????

по идее в марте 2006
 
krew

Цитата:
Можно ли где-нибудь сделать предзаказ локализации?

а на озоне нету?

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 18:00 10-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
так когда выйдет это чудо????

Пока в марте.
 
 
Подробности c официального форума

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:16 10-02-2006 | Исправлено: VdV, 20:21 10-02-2006
ksenomorf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если будет переведено также как моровинд III  это будет просто здорого.
и есле не отложат дату выпуска то скоро наслодимся.

Всего записей: 62 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 13:55 11-02-2006
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ksenomorf

Цитата:
если будет переведено также как моровинд III  это будет просто здорого.

ты чё... Там такой отвратный перевод был фууу. Именно он раздаржал меня больше всего в игре...

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 13:57 11-02-2006
ksenomorf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta
просто у меня с английским не очень
поэтому английскую версию мне поюзать

Всего записей: 62 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 14:23 11-02-2006
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ksenomorf
так должны же быть русификаторы
 
Добавлено:
тоесть субтитры на русском

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 14:30 11-02-2006
ksenomorf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что ж будем ждать и посмотрим что выйдет

Всего записей: 62 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 15:05 11-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчики хвалались, что в игре несколько гигабайтов диалогов.
Так что локализаторам попотеть придется.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:40 11-02-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru